Город Джунов
Вопрос - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html)
+--- Форум Все остальное (https://www.gipat.ru/forum/forum-4.html)
+--- Темы: Вопрос (/thread-1198.html)



Вопрос - Slim - 20.02.2003

Возможно ли как-нибудь реалезовать в мултиплеерном моде выпадение из монстра предмета с некоей процентной вероятностью?
И если да, то как? желательно попроще и подробнее Smile


Вопрос - Snauper_ - 20.02.2003

Нет нельзя... Sad

Потому что это игра более стратегическая и там нельзя понять, что есть что... Sad


Вопрос - sun - 20.02.2003

Действительно сейчас нельзя сделать выпадение случайных предметов из монстров. Чтобы реализовать такой механизм, нужна идея. Во-первых, план, что и при каких условиях, и с какой долей вероятности должно выпадать, и из каких монстров. Сейчас мы умеем изменять функции в ПЗ на низком уровне, можем подключить наши функции и нашу логику, подправить логику в ПЗ, пополнить или удалить из рюкзака убитого монстра предмет, подменить предмет.
Если сумеешь детально все описать, «как и что», то давай подумаем, как реализовать такую идею….


Вопрос - Slim - 21.02.2003

Могу поробовать написать "как и что", только вопрос для какого мода? или оригинального мултиплеера? (в сингле, имхо, такой необходимости нету)


Вопрос - sun - 21.02.2003

Какая разница для какого мода, просто для геймплея ПЗ.
Какие предметы и в какой вариации могут выпадать из каких мостров?


Вопрос - Slim - 21.02.2003

Вот в общих чертах (касается только мултиплеера):
Предметы могут выпадать из человекообразных монстров, как то: все люди, все орки, умертвии на гипате, червелицие на ингосе, также их других монстров, в зависимоти от их количества на карте, дальности нахождения от выхода (т.е. чем монстр реже встречается на карте, чем он сильнее, и находится далеко от входа на карту, тем вероятнее, что в него следует что-нибудь «положить»).
Что собственно будет выпадать и с какой вероятностью? Из людей может выпадать то, что на них надето, причем хорошо бы это поделить на группы, а именно:
А) оружие – шанс выпадения самый маленький
Б) тяжелая броня – шанс выпадение больше, но совсем немного
В) легкая броня – больше, чем у двух вышеперечисленных, но незначительно
Может выпасть всего один предмет из какой-либо группы. Но вовсе не значит, что если у оружия шанс выпадения, допустим, 1%, у доспехов 2% и 3% соответственно, то шанс найти предмет – 6%. Просто оружие будет попадаться реже и тд.
Каков шанс выпадения предмета? Чем данных монстров больше на карте, чем они слабее и ближе, тем он меньше. Соответственно, если наоборот – шанс больше. Но также следует учесть популярность квестов, при прохождении которых либо необходимо убить данных монстров, либо пройти рядом с их местоположением. Квест популярный – шансов немного. Квест непопулярный – шансов больше (опять же, незначительно). Таким образом можно немного выровнять их (квестов) популярность.
Исключения из правил:
Во-первых, те, на ком вообще ничего не надето, либо надето, но из тех предметов, что нельзя купить. О них разговор отдельный.
Во-вторых, монстры, которые встречаются на карте всего один раз, а именно: главный орк-шаман, королева блуждающих огоньков, командир умертвий, король олень, глава червелицих, циклоп глава семейства, айзет-бек, властелин теней, король-дракон, глава вторжения. Вроде никого не забыл? Мне кажется, из них могут выпадать вещи, которые нельзя купить в магазине. Но это не значит, что все продаваемое в магазине будет фигня по сравнению с ними. Они могут быть чуть-чуть сильнее, либо более полезные в определенных ситуациях. О них тоже отдельно.
В-третьих умертвии. Доспехи с суслангера с них выпадать не будут Smile
И еще: шанс выпадения предмета никак не влияет на то, что было в монстре, что в них было в оригинале, то и останется.
Кажется ничего не забыл? Разумеется, это все общие черты, работа будет кропотливой. Писать что-нибудь дальше без комментариев не рискну.


Вопрос - sun - 21.02.2003

Большое спасибо.
Но это немного не то что я ожидал, у тебя как бы идея, но как это реализовать, ведь нет никаких цифр. Получается мне нужно самому додумать «как и что». Сложно так делать, не зная конкретно формулу того, чего должно быть.

Я так понял, что нужно сделать с предметами что-то похожее на то, как выпадают предметы из монстров в Диабло2.


Вопрос - Slim - 22.02.2003

Я могу поробовать написать конкретно (для оригинала мульти), что выпадает из каждого монстра при какой вероятности, начиная от гипата кончая пещерой.
А техническая сторона возможна? те предметы делятся на группы, для каждой группы своя вероятность выпадения и тд.?


Вопрос - Slim - 22.02.2003

По поводу "цифр". Нужно:
-имя монстра
-перечень предметов с делением на группы
-вероятность выпадения
что еще?


Вопрос - sun - 22.02.2003

Желательно правила и зависимоость. Формула одним словом.
Есть список предметов, характеристики, кореляция...


Вопрос - Slim - 22.02.2003

Вряд ли у меня получится вывести некую универсальную формулу, по которой можно будет прогнать всех монстров. Слишком много показателей нужно собрать воедино, и при том существует множество исключений.
Могу разве что писать в комментариях к каждому монстру, почему сделал именно так, а не иначе и собрать вместе факторы, на которые можно опираться при назначении вероятности выпадения предмета и его качества.


Вопрос - sun - 23.02.2003

Вот если бы ты придумал правила и формулу, тогда можно было бы попытаться вставить эту формулу в движок используЯ придуманное правило. А так, выпадение случайных пердметов мы не сделам.
Подумай может посетит тебя какая идея.


Вопрос - Snauper_ - 24.02.2003

Я подумал и решил...

Вот будет не интересно если будут выподать простые предметы, а не магическая, то-есть типа шляпы , которую берешь в сингле в задание, где должен принести золото из Мертвого города, т.к. простые вещи не так нужны, потому что их можно купить, а такие как броня Брисена и т.д. ни где не купишь... Sad

Я думаю, что не обычные вещи более нужны чем простые...

Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin


Вопрос - sun - 25.02.2003

Вчера мы немного изучили вопрос с выпадением Уникальных предметов из монстров. В отношении того, какими собственно свойствами можно дополнить предмет. На первый взгляд, одежда должна поддерживать 6-7 видов свойств, влияющих на параметры персонажа и врагов и геймплей. Такие как незаметность, тихий шаг, ускоренный бег, и некоторые другие. Разумеется, что остается еще и Заклинание…. Все вместе, вполне может потянуть на достаточно приличный список свойств в уникальных предметах. Конечно, нам придется многое переделать в формулах расчета самого движка, но если будет предложено интересное правило и формула таких решений, то можно повозиться над этим…


Вопрос - Blaze - 04.05.2003

I = E
I - Предмет
E - Опыт За Монстра
Для реализации формулы мы должны присвоить каждому предмету ,помимо внутреннего имени, собственный промежуток (*300-400 к примеру)
И так, если кол-во опыта попадает в присвоенный предмету промежуток, то этот предмет и выпадает нам.
[Пример]
Goblin
Exp=5
--------------------
Gipat.sword.Камень *(промежуток)* [1-5]
if exp >1 , exp <5 then *дальше следует команда которую следует придумать програмистам бля выпадания предмета*
соответственно, из гопника нам выпадет Меч.

Короче что-то в этом духе.... Cool


Вопрос - sun - 05.05.2003

Спасибо Blaze. Будем думать....


Вопрос - Blaze - 05.05.2003

Цитата:Спасибо Blaze. Будем думать....


Нет Проблем Sun...всегда рад помочь


Вопрос - Blaze - 07.05.2003

E(1)> I < E(2)
E(1) - начальныое значение промежутка
E(2) - конечное