![]() |
Любителям делать моды, посвящается… - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум Новости (https://www.gipat.ru/forum/forum-15.html) +--- Темы: Любителям делать моды, посвящается… (/thread-1201.html) |
Любителям делать моды, посвящается… - sun - 22.02.2003 По нашему плану, сегодня мы беремся за работу делать утилиту, к нашему пректу «Паргелион», упорядочивающую старые и новые моды игроков для ПЗ. Мы хотим сделать такие условия, чтобы пользователь мог установить на свою игру одновременно несколько различных модов, и эти моды не ломали стандартной игры и не ломали игру других модов. Коротко говоря, по нашей задумке, игроки вполне смогут коллекционировать моды в ПЗ и не только моды, но и адоны…. ![]() Любителям делать моды, посвящается… - sun - 22.02.2003 Я пишу не просто так: «объявить о начале работы над новой утилитой», я и мои товарищи хотим, чтобы все заинтересованные в такого рода утилите были задействованы в разработке интерфейса, способа реализации механизма и в логике этой утилиты. В каком виде вы бы хотели видеть менеджер модов (новых балансов) в нашем стартере? Что наш с вами менеджер должен делать на ваш взгляд? Вот что мы уже запланировали: 1. Регистрация мода через инет и получения уникального ID номер продукта. Это номер нужен, чтобы не было путаницы между модами. 2. Настройка интерфейса стартера и доступность ко всем заголовкам и надписям. 3. Автор мода может указать номер своего релиза, который будет отображаться на титульной странице Стартера, рядом с надписью «Игра». Так же на этой странице автор может оставить строку в 64 символа, о своем релизе и написать ссылку на сайт. 4. Выборка игры мода будет осуществляться из списка. Имя должно содержать не более 32 символов и рисунка размером на 64Х64 пиксела. 5. Поддержка проверки версий на обновление через инет. Проверка может быть в двух вариантах, непосредственно сравнивать обновление с сайта автора, или через наш сайт, где нужно будет указать новое место или новую версию. Механизм продумывает активации и обновлений продумывает Джет. 6. Возможность и настройка сохранений сейвов – отдельно только для этого мода, или сохранять в стандартную игру. 7. Возможность отображать надпись на мастер-сервере о версии мода сервера игры. ну и 8. полностью раздельное хранение измененных файлов мода. Тем, кто патчит на низком уровне игру придется попотеть. Ну, и многое другое…. Механизм поддержки модов будет таким же, как сейчас в нашем Стартере осуществляется поддержка новых уровней сложности Сингла, но только для МП. Жду предложений и аннотаций…. ![]() Любителям делать моды, посвящается… - Snauper_ - 24.02.2003 sun я тебя хочу спросить... Могу ли я вам помочь, потому что хочется сделать что-нить для любимой игрушки... Жду сообщения!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Любителям делать моды, посвящается… - sun - 24.02.2003 Snauper_ Конечно, можешь, тем, что ты пишешь здесь и хочешь помочь, это уже помощь. Значит, кому-то это надо ![]() Любителям делать моды, посвящается… - Snauper_ - 24.02.2003 Я собираюсь сделать тип оружия и брони для ПЗ в стиле репа пока что... И не могу это осуществить без программы ![]() ![]() ![]() sun поможешь с программой!!! а? Жду ответа!!! Любителям делать моды, посвящается… - sun - 24.02.2003 Snauper_ Давай не говорить загадками. Я не понимаю, какую тебе программу нужно? ![]() Любителям делать моды, посвящается… - Guest - 24.02.2003 Цитата:1. Регистрация мода через инет и получения уникального ID номер продукта. Это номер нужен, чтобы не было путаницы между модами.Предлагаю такую регистрацию заменить локальной.Не думаю что это сложнее.То есть регистрировать мод на локальной машине.Это удобнее по ряду причин.Например, если я только работаю над модом, зачем мне его регистрировать?Кроме того возможно не все захотят зарегистрироваться. Любителям делать моды, посвящается… - Samba_Gopkins - 24.02.2003 Бродяга это я ![]() Любителям делать моды, посвящается… - sun - 24.02.2003 Спасибо Samba_Gopkins Я имел в виду регистрация не как ограничение, а как сервис. Разумеется, можно выработать уникальный код и вообще сделать регистрацию у себя. Просто мы предлагаем, организовано и соответственно цивилизовано создавать моды. В случае регистрации на общем сервере, мод будет общепризнанным и рекомендованным тестерами, пользующимися этим модом. Так же, это гарантия того, что мод будет соответствовать заявленным характеристикам разработчика. Так же, это касается и конфликтов между модами. Ведь не секрет что сейчас приходится делать выбор между модами: какой мод установить на компьютер. С этой утилитой, что мы прелагаем у пользователя будет меньше хлопот с новыми модами, и выбор делать будет проще, если появится желание играть. К тому же, при регистрации, сейвы мода будут специально криптоваться под соответствующий мод, чтобы ограничить соединение из других модов, если, конечно, разработчик посчитает нужным сделать такое ограничение. Например, с нашим новым балансом нельзя играть в стандартную игру. Вообще, в таких случаях, когда разработчик мода установит защиту, сервер и клиент несоответствующих типу модов, не будут соединяться. Так же защита и от читеров, насколько она у нас получится, мы пока не знаем, но постараемся. Так что регистрация это вполне нормальная веешь. Можно оставаться и дикарем, нет проблем… ![]() Любителям делать моды, посвящается… - Snauper_ - 25.02.2003 SUN мне нужна программа для того, чтобы сделать рисунки оружия и брони и осушествить их в игре!!! Вот такая программа... ![]() И еще, чтобы делать новые интересные магии, ну типа вампиризма и т.д., но не для того, чтобы легче стала игра, а для того, чтобы интереснее... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |