![]() |
Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум Флейм (https://www.gipat.ru/forum/forum-1.html) +--- Темы: Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! (/thread-1205.html) Страницы:
1
2
|
Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! - CaptainOS - 25.02.2003 На сайте проекта Легенды Аллодов большое обновление! На представленных в разделе "Графика" 10 внутриигровых скриншотах впервые демонстрируются элементы реального игрового процесса, сражения, визуальные эффекты, а также обновленный интерфейс игры! Кроме того, там же можно увидеть и два снимка редактора карт Siege Editor. Также подведены итоги третьего тура Конкурса заклинаний - узнать, кто же стал победителем можно на странице "Конкурс". Кстати, впереди еще четвертый тур и финал, который состоится в середине марта, так что присылайте нам ваши заклинания (пишите на legendsofallods@bip.ru) и возможно именно вы станете победителем, который получит в награду замок своего имени на просторах аллода Язес! ![]() Еще одна приятная и радостная новость - это открытие английской версии нашего сайта (а также и форума), которая теперь будет обновляться и пополняться материалами по игре параллельно с русской. Кстати, значительно доработан был и дизайн сайта в целом ![]() Ну и наконец, хотя и не в последнюю очередь, хочу сообщить, что в разделе «Файлы» опубликована обновленная версия карты «Ратоборцы Севера» («Warriors of Nord») для игры "Аллоды 2: Повелитель Душ". Заходите к нам на сайт - мы всегда рады посетителям! Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! - Filinn - 28.02.2003 Ну ![]() ![]() Ты мне лучче скажи что мне за это дадут? ![]() А про Замок - Замок Имени? Я вот только забыл спросить.. Это в Сингле будет, или в мульти? И если в сингле, то получчается что замок то ничейный, а одно название.. А если в мульти - "Большой мир" типа? значит замок таки будет принадлежать победителю? Или все-таки одно название?? Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! - CaptainOS - 28.02.2003 2Filinn Ну То что третий тур победил Я - это я уже знаю Все равно, еще раз поздравляю! ![]() Ты мне лучче скажи что мне за это дадут? За выигранный тур - именной артефакт ![]() ![]() А про Замок - Замок Имени? Я вот только забыл спросить.. Это в Сингле будет, или в мульти? И если в сингле, то получчается что замок то ничейный, а одно название.. А если в мульти - "Большой мир" типа? значит замок таки будет принадлежать победителю? Или все-таки одно название?? Замок будет в Мульти, и это, конечно, не одно название ![]() ![]() Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! - Filinn - 28.02.2003 [quote] Замок будет в Мульти, и это, конечно, не одно название ![]() ![]() Ну хорошо. не одно название (больше похоже на два) ![]() ![]() Я предлагаю сделать доход ( с замка) и плюс производство оружия (чтобы в замке был магазин, для всех, а в пользу владельца замка отчислялись суммы с каждой покупки) В общем - все причиндалы ![]() И кстати - Ты там кто на форуме? Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! - CaptainOS - 02.03.2003 Ну хорошо. не одно название (больше похоже на два) А что хозяин замка будет иметь с этого замка, играя в мульти? Я предлагаю сделать доход ( с замка) и плюс производство оружия (чтобы в замке был магазин, для всех, а в пользу владельца замка отчислялись суммы с каждой покупки) В общем - все причиндалы Попробовать можно, только это весьма сложно, так что не гарантирую, что получится ![]() И кстати - Ты там кто на форуме? Reag, собственной персоной ![]() Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! - Filinn - 04.03.2003 Попробовать можно, только это весьма сложно, так что не гарантирую, что получится Нуу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поехал договорился с Охотниками - и вот у меня уже драконьи доспехи в магазине И неплохо бы сделать еще и комиссионный магазин ![]() ![]() Да, кстати, кто весь этот роскошный мир будет хостить??? Я бы рад, да мого коннекта будет всем мало ![]() ![]() Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! - CaptainOS - 05.03.2003 Нуу Бесславие это еще ничего, а слава это еще не все Доход будет стимулировать бизнес И вообще. Надо бизнес систему сделать Дескать я, владелец, поехал добазарился с друидами, или там с эльфами, и они мне поставляют всякий инвентарь А я с его продажи, как хороший друг (и хозяин замка) имею процент Поехал договорился с Охотниками - и вот у меня уже драконьи доспехи в магазине И неплохо бы сделать еще и комиссионный магазин Для тех кто желает продавать свои трофеи больше чем за пол цены Эх, все это конечно весьма славно, но не стоит забывать, что ЛА - это все-таки total conversion для Dungeon Siege и у нас нет исходников самого движка игры. Т.е. мы можем конечно менять многое, но отнюдь не все... А такие экономические изменения - это уже серьезно... Хотя, конечно, что-то придумать можно, сама идея весьма интересна ![]() Да, кстати, кто весь этот роскошный мир будет хостить??? Я бы рад, да мого коннекта будет всем мало а кто же все-таки?? Скорее всего, игра будет нормально работать с мастер-сервером DS, хотя точно еще пока не знаю ![]() Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! - Filinn - 07.03.2003 Скорее всего, игра будет нормально работать с мастер-сервером DS, хотя точно еще пока не знаю То есть ты имеешь ввиду вы постараетесь ее воткнуть в систему запущенную компанией-изготовителем? Я имел в виду не по локалкам игру, и даже не просто в инете, а собственный проект захостить, на русском языке, и сделать целый мир... Для начала хотя-бы Аллод Ну ты читал мои идеи там... Ты думаешь у тебя получится ранить игру на неанглийском языке через мастер-сервера???? Чтой-то мне сомнительно Эх, все это конечно весьма славно, но не стоит забывать, что ЛА - это все-таки total conversion для Dungeon Siege и у нас нет исходников самого движка игры. Т.е. мы можем конечно менять многое, но отнюдь не все... А такие экономические изменения - это уже серьезно... Хотя, конечно, что-то придумать можно, сама идея весьма интересна Нет, я имел в виду что это не будет автоматизировано, это будет делаться вручную, с согласия руководства проекта, то есть вас... Я пока еще сам до конца не осознал - как же Я хочу чтобы это было сделано, но если это будет Мир, то просто магазинчики, и просто трактиры - это слишком мало, я думаю - это понятно каждому из будущих игроков Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! - CaptainOS - 07.03.2003 То есть ты имеешь ввиду вы постараетесь ее воткнуть в систему запущенную компанией-изготовителем? Ага, точно ![]() Я имел в виду не по локалкам игру, и даже не просто в инете, а собственный проект захостить, на русском языке, и сделать целый мир... Для начала хотя-бы Аллод Ну ты читал мои идеи там... Для этого нужно иметь программное обеспечение, установленное на мастер-сервере ДС (т.е. проще говоря - серверную часть), а в поставку игры она не входит, и для скачивания ее не выкладывали. Хотя, может что-нибудь и получится... ![]() Ты думаешь у тебя получится ранить игру на неанглийском языке через мастер-сервера???? Чтой-то мне сомнительно Это как раз запросто ![]() Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! - Filinn - 07.03.2003 Ну Моды то модами - они то локализованы соответственно.. Разве на Мастер-серверах уже запущен хоть один мод на русском языке? Проблемы с кодировками не будет? Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! - CaptainOS - 07.03.2003 На движке ДС локализация, как раз, не вопрос - там все шрифты хранятся в обычных графических файлах, и соответственно никакие специальные кодировки просто не нужны... ![]() ![]() Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! - Filinn - 08.03.2003 я предлагаю продолжить обсуждение жизненно важных моментов здесь, если Сан не возражает.. Потому что сколько там у вас флудеров на единицу морды лица населения - просто ужас... Итак МАгия.... Я предлагаю сделать смешанную систему Кстати у меня есть идея сделать так-же смешанную систему оружия (кратко описывая любое орудие можно использовать как рубящее, а можно как колющее, Но я пока еще ничего не продумал - это только сегодня пришло мне в голову... Так что не спеши судить, может что-нить здоровое и получится...) А про мастер-серверы я попозже напишу... мне пора.. Ждите! Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! - CaptainOS - 08.03.2003 Потому что сколько там у вас флудеров на единицу морды лица населения - просто ужас... Да ладно, не все так страшно ![]() МАгия.... Я предлагаю сделать смешанную систему Сделать-то не проблема... Другой вопрос в том, как это будет сделано. Есть два варианта: 1. Сделать такие школы заклинаний как "Огонь-Земля", "Вода-Воздух", "Астрал-Огонь" и т.д. На мой взгляд, это не слишком удобно, потому как ничего кроме путаницы не даст... 2. На манер DS, делать зависимость работы заклинания от навыков перса в разных стихиях. Но тут возникает серьезный недостаток - в Аллодах никогда не было ограничений на использование заклинаний и оружия/доспехов по навыкам... И нам хотелось бы сохранить такое положение дел и в ЛА ![]() А про мастер-серверы я попозже напишу... мне пора.. Ждите! ОК ![]() Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! - Filinn - 09.03.2003 <<<На манер DS, делать зависимость работы заклинания от навыков перса в разных стихиях. Но тут возникает серьезный недостаток - в Аллодах никогда не было ограничений на использование заклинаний и оружия/доспехов по навыкам... И нам хотелось бы сохранить такое положение дел и в ЛА >>> Да, я согласен, пожалуй мне стоит убрать все ограничения на тех заклах которые пошли на конкурс.. Но опять-же как ты представляешь себе мага вообще без опыта, валящего любого монстра на карте только из-за наличия у него определенного заклинания (точно так-же как воин - только из-за доспехов) Прально. сила действия заклинания должна определяться навыками Мага, в любом случае.... Но я не предлагаю ввести отдельные школы типа "Астрал-Земля" Я предлагаю оставить школы как есть, но заклинания разрабатывать не чистые, и использующие составляющие из разных школ магии. И я думаю что возможны заклинания обьединяющие в себе в той или иной пропорциии и степени все пять стихий.. Конечно врятли кто-то кроме ВМ и их учеников сможет такими пользоваться в полной мере, НО сам факт их наличия.... Ну и естесственно все параметры заклинания будут расчитываться по наиболее подходящей формуле исходя из навыков мага. А в описании закла я считаю следует указывать список всех школ магии, навыки в которых в той или иной мере будут воздействовать на результат заклинания..... То есть ты видел мои работы... вот примерно моя точка зрения на будущую систему магии в ЛА, тем более что движок то позволяет, - это даст нам гораздо большее разнообразие новой системы Магии, в случае же если она останется без изменений, то количество заклинаний в ЛА может быть просто в несколько раз меньше, да и сами они будут настолько тривиальны что быстро всем надоедят (О как сказал!!) К тому-же введение новой системы уберет ограничения на разработку новых заклов уже после выпуска играбельных версий, что в общем-то можно очень успешно использовать в виде выпуска добавлений и обновлений к игре (что в свою очередь приведет к значительному усилению внимания со стороны аудитории... если вдруг этот момент тоже для кого-то важен) Это все равно что использовать рациональные числа вместо целых - при подсчете баранов это н сильно помогает, но зато во всем остальном - явная польза ![]() Так и здесь - при использовании Файербола это врятли поможет, зато если кто-то решит использовать что-то из новых (например моих) разработок, я уверен, ему понравится! ![]() КСТАТИ.. Как насчет конструктора магии??? Будет ли он, возможен ли он, и вобще. какие ваши планы по нему? Лично мне кажется что если что-то подобное будет существовать, то система его должна быть кардинально изменена, против той что использовалась в ПЗ Так например отменить руны вообще, как ненужные а ввести смешивания заклинаний одной или нескольких школ магии, в определеннойм порядке отношении и последовательности (проще говоря сделать все сложнее чем было - ввести написание заклинаний путем составления магических цепочек и формул. в которых на месте рун будут реально созданные ранее заклинания или их элементы, в свою очередь представляющие собой так-же формулы более простых элементов, и так далее, вплоть до каких-то нескольких базовых заклинаний всех стихий) Например - заклинание Вампиризм может быть изготовлено используя Базовое заклинание высасывания жизни, плюс базовое заклинание транспорта энергии, плюс Базовое заклинание Лечения, используя полученную энергию (поскольку все составляющие принадлежат к стихии Астрала - Вампиризм также принадлежит к стихии Астрала полностью, заклинание низкого уровня, и довольно нетребовательное к навыкам) Конечно, Вапиризм дешевле купить чем сделать, но высшие залинания купить очень дорого, поэтому конструктор найдет свое применение среди тех кто уже на практике получил и подтвердил все знания, необходимые для пользования конструктором.. Всем же остальным он будет без надобности... ЕСЛи он вообще будет ![]() PS Да, должен заметить что сама разработка и описание этого Конструктора магии (я имею в виду в теории и формулах, а не в коде ![]() ![]() Да, кстати, если подобная вещь будет в игре, тогда "Конкурс заклинаний" приобретет по-настоящему интересный и упорядоченный вид ![]() ![]() ![]() Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! - CaptainOS - 09.03.2003 <Но опять-же как ты представляешь себе мага вообще без опыта, валящего любого монстра на карте только из-за наличия у него определенного заклинания (точно так-же как воин - только из-за доспехов) Прально. сила действия заклинания должна определяться навыками Мага, в любом случае....> Безусловно ![]() ![]() <Я предлагаю оставить школы как есть, но заклинания разрабатывать не чистые, и использующие составляющие из разных школ магии.> Проблема в том, как реализовать зависимость действия заклинания от разных школ магии... При разработке игры, мы отталкиваемся от того, что реально может быть сделано при помощи движка ДС и с учетом того, что исходников движка у нас нет. <КСТАТИ.. Как насчет конструктора магии??? Будет ли он, возможен ли он, и вобще. какие ваши планы по нему?> Увы, конструкторов магии и вещей в ЛА не будет... Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! - Filinn - 10.03.2003 <Увы, конструкторов магии и вещей в ЛА не будет...> НЕ увы, а УРА!! ![]() ![]() Потому что в том виде в каком он был собирать кристаллические топоры - последнее дело ![]() <Проблема в том, как реализовать зависимость действия заклинания от разных школ магии... > А как от одной? Через показатель навыка определеного персонажа А от разных - через формулу, в которой участвуют показатели навыкОВ определеного персонажа... Естесственно, формула будет разной для каждого заклинания Но если можно сделать от одного - почему нельзя от нескольких? Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! - CaptainOS - 10.03.2003 <НЕ увы, а УРА!!> Рад увидеть радостную реакцию, а то обычно при этой новости люди огорчаются... ![]() <Но если можно сделать от одного - почему нельзя от нескольких?> Проблема в том, как извлечь эту форумулу из скомпилированного dungeonsiege.exe - исходников-то у нас нет. А на SKIRIT (внутренний язык движка DS) зависимость того или иного заклинания от навыка в шеоле магии задается всего лишь одной простой строкой (взято из заклинания поднятия нежити ![]() specializes = base_summon_dark; Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! - Filinn - 11.03.2003 Рад увидеть радостную реакцию, а то обычно при этой новости люди огорчаются... Ну огорчаться странно.. Во первых такой конструктор как в ПЗ нам не подходит, потому что сила заклов растет с навыками, а не с добавлением рун в заклинание ![]() ![]() ![]() specializes = base_summon_dark; ну и пусть себе специализация остается ![]() Или, как вариант, можно попросить издателей игры, помочь с этим моментом, потому как вы у них кажется - на хорошем счету ![]() Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! - CaptainOS - 13.03.2003 <Ну огорчаться странно.. Во первых такой конструктор как в ПЗ нам не подходит, потому что сила заклов растет с навыками, а не с добавлением рун в заклинание А другой конструктор - сложный - многопрофильный, как я предложил - реализовать на самом то деле гораздо труднее чем даже вообще можно себе представить, потому что для этого придется организовать ВСЮ систему стихийной магии, стандартизировать, подчинить каким-то только ей одной своственным законам и зависимостям, и потом все это заставить быть интерактивным Эта задача, признаюсь, врятли мне по плечу сейчас, а никому другому ее доверить я бы не смог поэтому - как камень с горба свалился...> Ну при наличии исходников движка, попробовать можно было бы... ![]() <ну и пусть себе специализация остается Изменим описание вручную для каждого закла - так же можно? И потом нужен же, и где-то же есть коэффициент, который показывает зависимость эффективности той или иной магии в зависимости от этого самого навыка, так ведь? Вот туда и можно, я думаю добавить переменные остальных навыков, как побочных, к примеру.... Вообще, уже ясно что если так делать то надо делать в обход..> Попробовать сделать можно - просто я пока не хочу давать скоропостижные обещания вроде "ну да, это ж элементарно, завтра сделаем, спасибо за идею!" ![]() ![]() Большое обновление на сайте "Легенд Аллодов"! - Filinn - 13.03.2003 Ну при наличии исходников движка, попробовать можно было бы... Идея-то, в общем-то, неплохая... суть не в реализации - суть в теоритической части... Ты думаешь легко сделать систему магических формул, однозначного содержания, и подчиняющихся определенным правилам?? Дык ведь эти правила еще выдумать надо - этого ведь до нас еще никто не сделал ![]() ![]() Попробовать сделать можно - просто я пока не хочу давать скоропостижные обещания вроде "ну да, это ж элементарно, завтра сделаем, спасибо за идею!" Но пробовать будем, так что может быть что-нибудь и получится Ну эта. .В крайнем случае из 5-ти элементов можно сделать ровно 31 разную группу, так что любое смешанное заклинание попадет хотя-бы в одну ![]() ![]() |