О проэкте "Возмездие" - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Все остальное (https://www.gipat.ru/forum/forum-4.html) +--- Темы: О проэкте "Возмездие" (/thread-1538.html) Страницы:
1
2
|
О проэкте "Возмездие" - Alecron - 01.09.2003 Вообщем, я создал эту тему, чтобы побольше узнать об этом проэкте... B) Мне очень понравилось описание Sun'а на Ниваловском форуме, и я даже специально сохранил эту тему... Конечно бы очень хотелось попросить, автора, то есть Sun'а, узнать как сейчас обстоят дела, может быть появилось что-то новое и интересное в сюжете? ...Во всем проэкте присутствует тайна, которую так и хочется разгадать... Загадочные "Маги-Гиганты", таинственный аллод с аномалиями и погодными изменениями, на котором возможно будут происходить события, интересный поворот сюжета... Также хочется узнать, насколько возможна эта реализация, возможно будет сделать такой редактор, который бы смог моделировать рельеф? И с какими трудностями не удается справится? О проэкте "Возмездие" - sun - 06.09.2003 Спасибо, что интересуешься этим проектом. Пока никаких дел нет. У меня очень много личной работы, даже форум, толком, почитать некогда, но я обязательно высвобожусь…. Сейчас мы пытаемся создать полную стриктуру ПЗ с поддержкой целостности данных. Мы структурировали весь скрипт и перенесли его в нашу бузу. Вроде как все получается гармонично. Третью часть трилогии, мы даже начинали делать. Может, помнишь, в первых версиях стартера мы делали прохождение командой, Нивеа делал эту работу. Мы решили все же, не пытаться делать «на коленках» и сделать сначала конструктор. По поводу поворота сюжета. Мне бы очень хотелось как раз его и не «поворачивать», а именно продолжить. Я исходил из того, что есть вещи, которые просто необходимы для интересного продолжения игры. Это новый аллод, новые юниты, и конечно же новая магия и новые эффекты. Геймплей нужно сохранить, и оставить мир таким же сказочным и восхитительным. Будем пытаться сделать продолжение не хуже чем мир во всей ПЗ. Маги-Гиганты, это рабочее название игровых персонажей населяющих «четвертый аллод». Я открою небольшой секрет - кем окажется Зак и название четвертого аллода. По идее, в начале предполагаемого продолжения игры, Тка-Рик назовет четвертый аллод, имя острова будет звучать банально, но, как мне кажется, логично. Тка-Рик скажет: «Мир в который тебе предстоит отправиться, в древности, люди называли «Проклятые земли», никто никогда не возвращался с тех мест, попасть на Проклятую землю можно только через портал времени….». Далее, на четвертом аллоде Зак так же ищет себя - открывая в себе новые способности и умения, обучаясь новой могущественной магии и сражаясь со злом. По ходу игры, мы узнаем, что Зак создан расой Джунов как могущественное и единственно возможное оружие против Мага-Времени, который и превратил некогда пышный аллод в Проклятую землю проводя неудачные эксперименты над временем и пространством. Зак раскроет в себе невероятную способность - умение создавать заклинание «Проклятья» – оружие Магов-Гигантов, а также новую магию: Магию Контроля. Так же у Зака появится новая способность: Предчувствие. Предчувствие относится к магии чувств и им обладает нежить (Ощущение жизни). Так же, Зак научится противостоять Магии Предчувствия со стороны врагов. О Заке. В итоге, легенда об избранном превратится в быль, Зак окажется Избранным на самом деле. Заку вернется вся память, он вспомнит, что в молодости он – молодой Великий Маг Проклятой земли. Зак добровольно пошел на самопожертвование вместе с соплеменниками Джунами, превратившись в оружие возмездия против коварных и ненавистных Магов-Гигантов. Меня спрашивали что за секрет с Гоблиным дозорным…. В общем, подсказываю…. Между аллодами можно перемещаться группой - как с Гипата, так и с Ингоса…. О проэкте "Возмездие" - sun - 06.09.2003 О проэкте "Возмездие" - Александр - 06.09.2003 Сан,это как? О проэкте "Возмездие" - sun - 06.09.2003 Честно, без кодов…. О проэкте "Возмездие" - Александр - 06.09.2003 :blink: О проэкте "Возмездие" - Alecron - 06.09.2003 Да-а-а, Sun ты меня убедил... Я уверен был в том, что вы занимаетесь программами да утилитами, а тут... Sun, как у тебя появится свободное время, то если захочешь, пиши об этом проэкте, я рад буду узнать что-то новое и интересное. По поводу скриншота. Я тоже удивлен. Я вот до сих пор не знаю, как возможно такое, что зайдя в поселок на Гипате, можно пер######ть всех жителей. Неужели это было запланировано Нивалом? Подозреваю, что не убивая гоблина-дозорного, происходит глюк и это влечет за собой перемещение всех персонажей по аллодам. О проэкте "Возмездие" - Guest - 13.09.2003 Alecron понимаеш если ты о том скриншоте со стпрого гипата где говориться что так должен закончиться геноцид.То это они кажись просто отдельний квест в мульти сделали хотя может я и не прав.На брифинг зонах сам ты кажется не можеш атаковать а вот тебя 100% могут. Кстати Джет я (Mephisto) ,забыл свой пароль и мне его обещают выслать уже два дня.Как такое возможно а ? О проэкте "Возмездие" - ВиЙd - 05.03.2004 как ты это сделал??????!?!?!?!?!?!? :blink: О проэкте "Возмездие" - Aleks Murf - 05.03.2004 А вот мне интересно. Над этим проектом ещё ведётся работа или как? Задумка сюжета просто потрясающая. Новая магия очень занятна (Магия Предчувствия, Ощущение жизни... ). Вот только страшно представить себе Магов-Гигантов... О проэкте "Возмездие" - sun - 05.03.2004 Спасибо за высокую оценку! Увы, это не проект, это идея... О проэкте "Возмездие" - KING - 08.03.2004 2 Вийd Цитата:Я несколько дней искал этот путь в обход "детекторов" Это из readme.txt для набора скриптов 3imbush(дает возможность пройти игру с гипатскими наемниками) - мжно найти в разделе файлы. ЗЫ Я сам не пробовал - если получится напиши,ОК? ЗЗЫ А вообще идея классная!!!! О проэкте "Возмездие" - sun - 08.03.2004 Друзья! Телепортроваться на Ингос несложно. Кстати, теперь вы можете изучить скрипт-код с пмощью нашей недавно выложенной утилиты – «Вьюер моб-файлов», и в скрипт-коде на брифинге 7 посмотреть, что если правильно и последовательно сделать необходимые действие, то можно телепортировать группу, а не только Зака. На Нивальском сайте 19-10-2003 11:59 я писал как можно телепортировать группу из Ингоса, вот по этой ссылке. http://forum.nival.com/showthread.php?thre...40&pagenumber=2 Текст: ««Геонцид 2» должен был начаться с телепортацией на Ингос команды персонажей. Чтобы телепортироваться на Ингос командой, сначала нужно получить диалог «Тедепортроваться на Ингос» у Тка-Рика, без присутствия в команде помощников, а затем сбегать в Поселок и взять в команду кого-нибудь. То же самое и с Луа-Джалой. Можно второй раз проходить Каньон Смерти с помощником. Дерзайте!...» Вообще, эта идея была предназначена для продолжения/окончания проекта «Геноцид»… Попробуйте, может, я что путаю, давно дело было…. О проэкте "Возмездие" - KING - 11.03.2004 Цитата:Меня спрашивали что за секрет с Гоблиным дозорным…. В общем, подсказываю….Не понял, это ты про какой секрет?.. :blink: О проэкте "Возмездие" - ВиЙd - 11.03.2004 он про посешение Ингоса наемниками с первого острова... О проэкте "Возмездие" - sun - 11.03.2004 Дак, получилось ли у кого телепортироваться без кодов? О проэкте "Возмездие" - ВиЙd - 11.03.2004 у меня не получилось!!! :angry: У меня ПЗ говорит что выполнила недопустимую операцию и вылетает... О проэкте "Возмездие" - sun - 11.03.2004 Это, конечно же, нонсенс, С чего бы это ПЗ вылетать? Ну ладно, дерзайте... О проэкте "Возмездие" - KING - 12.03.2004 2 sun Из Nival'овского форума я понял, что будет либо адд-он, либо, если не получится, этот самый проект - "Возмездие"... Но ведь все говорят, что адд-он будет, так почему бы не раскрыть ''тайну гоблина''? Насчет телепортации - щас попробую... ЗЫ А вот мне интересно , как ты до всего этого дошел(я про телепорт, всякие там 'хитрости'...)? ЗЗЫ И насчет гоблина: не можешь ли еще подсказать каким образом он связан с "Возмездием", и можно ли добиться чего-то необычного с этим гоблином прямо сейчас? О проэкте "Возмездие" - sun - 12.03.2004 KING Я не знаю, будет ли аддон, и если будет, какого он будет качества. «Возмездие», это вообще идея, просто идея…. Может Зак, вообще должен был бы оказаться Демиургом? Я вот думаю, а не заменить ли последний бой с проклятьем, и подставить в окончание игры демо Демиургов. Пусть Зак потужится с новыми заклинаниями и интерфейсом. С «Возмездием» «Гоблин» не связан. Можно ли добиться? Наверное, можно. Как дошел до хитростей не скажу, это секрет... |