Addon.dll - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Программирование (https://www.gipat.ru/forum/forum-6.html) +--- Темы: Addon.dll (/thread-1760.html) |
Addon.dll - ALtair - 18.01.2004 Не могли бы вы расписать все возможности, которая предоставляет данная библиотека. Например в файле whatsnew.txt написано, что она сохраняет лог чата в файл с подсветкой ников и всем прочим. Но я нигде не нашел параметра, который бы это включил. Addon.dll - Jet - 19.01.2004 ALtair,18 Января 2004, 02:59 Написал:Не могли бы вы расписать все возможности, которая предоставляет данная библиотека. Например в файле whatsnew.txt написано, что она сохраняет лог чата в файл с подсветкой ников и всем прочим. Но я нигде не нашел параметра, который бы это включил.Вот так попробуй: [Dev] ChatHtmlFile=chat.htm Addon.dll - Mephisto - 19.01.2004 Скажи Джет, может есть еще какие нибудь функции в этой библиотеке, которые мы можем поюзать. Или это все? Addon.dll - Jet - 22.01.2004 1. Установка максимальной границы для следующих навыков: 1.1. Ближний бой - “Melee”. 1.2. Стрельба - “Archery”. 1.3. Магия стихий – “Elemental”. 1.4. Магия чувств – “Sense”. 1.5. Магия астрала – “Astral”. 2. Выбор альтернативного метод расчета опыта: “ChargeMethod”. В текущей версии реализованы варианты: 0 - По умолчанию (опыт делится на число игроков). 1 - Опыт умножается на число игроков. 3 - К опыту прибавляем число игроков. 2.1. Полученый опыт, так же можно умножить на константу: “MulFactor”. 4. Сохранение отладочных сообщений игры в указанный файл. “GameDebugFile” (Необходима отладочная версия addon.dll. *Для разработчиков.) 5. Сохраняет Чат сервера сетевой игры в формате HTML в указанный файл. “ChatHtmlFile” (*Для клиентов - эта функция ещё не реализована, мы над этим работаем.) 6. Возможность подмены стандартного файла конфигурации Ai.reg “ Ai.reg ”. 7. Привязка игровых зон к аллодам, для сетевой игры. “MPZone” По умолчанию, игра привязывает квесты на игровых зонах к аллодам следующим образом: Гипат: zone2,zone3,zone3obr,zone4,zone5,zone6,zone7,zone8,zone9 Ингос: Ingos=zone12,zone13 Суслангер: zone17,zone18 Пещера: все остальные зоны 8. Подмена файлов .mob, .mpr и .mq в директории Maps. (По умолчанию.) Директория "Maps" (с вложенными подкаталогами) просматривается на наличие файлов .mob и .mpr, если файлы с искомыми именами там присутствуют, то игра подключает их вместо стандартных. С .mq всё происходит иначе. Если в каталоге Maps имеется хоть один .mq файл, то все .mq, которые хранятся в каталоге ПЗ – игнорируются, т.е. игра показывает только те .mq, которые присутствуют в директории мода Maps. 9. Запрещает доступ к пункту меню "Сетевая игра" “Multi”. 10. Запрещает доступ к пунктам меню: "Новая игра", "Старая игра" “Single”. 11. Запрещает изменять путь к сейвам игры "Saves" и "Mp" ”GameSaves” (По умолчанию стартер сохраняет сейвы в папке мода). 12. Отключение автоматического запуска анимации для зоны "Развалины" “PreventZone1Animation”. PlayAnimation(GetObjectByName( "hero" ),"uspecial25") 13. Перехват (перенаправление) обращений игры к файлам-ресурсов “[RES]”. В данной версии поддерживаются следующие файлы: figures.res, menus.res, aiinfo.res, database.Res, databaseLmp.Res, gfx.res, materials.res, outro.res, redress.res, sfx.res, speech.res, texts.res, textsLmp.res, textures.res ---------[ai.reg]---------- Код: [AddonExp] ---------[config.reg]---------- Код: [dev] Addon.dll - Jet - 23.01.2004 Если есть вопросы - задавайте. Addon.dll - ALtair - 23.01.2004 Спасибо, все вполне доходчиво описанно. Addon.dll - Alecron - 23.01.2004 Jet, а какие еще функции планируются добавить через стартер в ближайшее время? Я узнал от Sun'а, что планировалось добавить скриптовую команду, которая бы могла добавлять опыт на игровой зоне по желанию, также как и команда добавляющая деньги... Addon.dll - Jet - 23.01.2004 Цитата:Jet, а какие еще функции планируются добавить через стартер в ближайшее время?В ближайшее время у нас нет планов, что-либо добавлять. Появилась срочная работа, которую нужно срочно делать и мы не можем сейчас уделять время ПЗ. :-( По поводу скриптовых команд, да мы планировали расширить стандартный набор скриптовых команд, но дальше теоретических рассуждений на эту тему мы не продвинулись. Я думаю, что технически, мы это сможем реализовать. Такие дела. :dry: Addon.dll - Reckless - 27.06.2005 Каким образом можно добавить в мод под стартер свои видео? К примеру, заменить progres.bik или intro? Addon.dll - Archer - 09.07.2005 Люди я не хочю показаться чайником но где находиться эта библиотека? И чем ее можно распаковать? Addon.dll - KING - 09.07.2005 Имеется ввиду стартер и Addon.dll для него. И то, и другое можно скачать с этого сайта; и то, и другое, думаю, у тебя уже есть. Addon.dll - Archer - 10.07.2005 А чем ее распаковать кинг??? Addon.dll - Jet - 13.07.2005 Archer,10.07.2005, 11:11 Написал:А чем ее распаковать кинг???Попробуй WinRar <_< Addon.dll - Guest - 02.03.2006 икак же этот AI.reg вскрыть чтобы поднять ближний бой выше 100 Addon.dll - Guest - 09.09.2006 tpdqav ocdmhkwr hajugyxb slyctz vjbdrkz odzhnfjtq xfmy Addon.dll - SekaySerio - 14.12.2007 Jet,Четверг, 22 Января 2004, 00:59 Написал:2. Выбор альтернативного метод расчета опыта: “ChargeMethod”.Странно но возможность установки максимального лимита навыков работает без проблем а вот умножение экспы на число игроков работать НЕ хочет... ChargeMethod=1 или ChargeMethod=3 вообще никакого эффекта... все как раньше... за кабанчика одному по 6 экспы в двоем по 3... =( В чем проблема что я сделал не так и почему оно не работает? В конц аи.рег дописал следующее: [AddonExp] ChargeMethod=1 MulFactor=1 [AddonPerk] Melee=200 Archery=200 Elemental=200 Sense=200 Astral=200 Addon.dll - Jet - 17.12.2007 Ок, я посмотрю в чём может быть проблема. Addon.dll - SekaySerio - 25.12.2007 Jet,Понедельник, 17 Декабря 2007, 14:17 Написал:Ок, я посмотрю в чём может быть проблема.Буду очень признателен если вам удастся решить эту проблему... ведь умножение опыта вырежит в корне одиночный кач в мультиплеере особенно в оригинальной версии игры =) Addon.dll - KnightL - 02.03.2008 Ну так эта проблема уже решена или еще нет? |