Город Джунов
Туториал по написанию скриптов. - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html)
+--- Форум Программирование (https://www.gipat.ru/forum/forum-6.html)
+--- Темы: Туториал по написанию скриптов. (/thread-1772.html)



Туториал по написанию скриптов. - ALtair - 27.01.2004

Нельзя ли описать тут основные особенности написания скриптов для ПЗ. Вот к примеру есть моб без скрипта, хочу я построить на его основе квест, что для этого надо сделать и каких критериев придерживаться в написании скрипта?


Туториал по написанию скриптов. - ALtair - 02.02.2004

Ответы так и сыпятся... Sad
Тогда вопрос по шифрованию. Как можно зашифровать скрипт? Может возможно его просто вам передать для шифрования, или может быть вы алгоритм выложите?


Туториал по написанию скриптов. - sun - 02.02.2004

Скрипт можно не шифровать, и так будет работать…


Туториал по написанию скриптов. - Mephisto - 02.02.2004

А ты зашифровать как хочеш? По обыному каждый может, а вот по алгоритму нивала не каждый, да и зачем тебе это? Думаю со скрипт языком пз ты сам разберешся B) , проблем возникнуть не должно.
По шифрованию: вроде бы если скрипт написать открытым кодом, то все равно игра будет идти нормально. Алекрон выкладывал тут свой моб, где он писал скрипт, вроде он писал открытым кодом. Так что посмотри это то же.


Туториал по написанию скриптов. - ALtair - 02.02.2004

Не, можно конечно и открытым кодом писать, не забыв поменять идентификатор скрипта, но я спрашиваю именно про шифрованние алгоритмом Нивала... Мне интересно, каким образом можно создать "полноценный" МОБ.


Туториал по написанию скриптов. - sun - 03.02.2004

Я так думаю, что «моб» будет полноценным и без шифрования.


Туториал по написанию скриптов. - ALtair - 03.02.2004

sun,03 Февраля 2004, 11:43 Написал:Я так думаю, что «моб» будет полноценным и без шифрования.
Однако ж вы свой квест (на зоне меню) зашифровали.. И на org'е тоже шифруют. А алгоритм у них от вас, ведь так? Почему бы не дать возможность остальным шифровать свои скрипты?


Туториал по написанию скриптов. - sun - 03.02.2004

Хорошо, мы подумаем, и... , и наверное, выложим код шифрования. Хотя код шифрования, в принципе не нужен.


Туториал по написанию скриптов. - Mephisto - 03.02.2004

Хе а не пробовал через вин хекс зашифровать? Там все предельно просто, выделяеш участок даты, затем жмеш encrypt и вводиш определенный пароль для расшифровки. И скрипт зашифровыйвается, и никто его читать не сможет. Хотя зачем тебе это, я не могу понять Smile

PS:Если надо то могу скинуть этот самый вин-хекс.


Туториал по написанию скриптов. - ALtair - 03.02.2004

Mephisto,03 Февраля 2004, 17:18 Написал:Хе а не пробовал через вин хекс зашифровать? Там все предельно просто, выделяеш участок даты, затем жмеш encrypt и вводиш определенный пароль для расшифровки. И скрипт зашифровыйвается, и никто его читать не сможет. Хотя зачем тебе это, я не могу понять Smile

PS:Если надо то могу скинуть этот самый вин-хекс.
Ага.. Клева конечно, но как его в МОБ-то вставить тогда? Как его игрушка прочитает?


Туториал по написанию скриптов. - Mephisto - 03.02.2004

Хе а ведь точно !!! Извини что спутал все, действительно, игра не будет читать моб со скриптом зашифрованным таким образом. Blush
Тогда действительно придется шифровать скрипт нивальским шифром Smile


Туториал по написанию скриптов. - Jet - 09.02.2004

Я думаю что квест будет полноценным, если он будет работать так как задумал это автор, а зашифрованый скрипт в этом деле ничем не поможет, разве что некоторые инновации автора сможет защитить...
не больше.
^_^