![]() |
Трабл с редактором квестов.. - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Трабл с редактором квестов.. (/thread-1796.html) Страницы:
1
2
|
Трабл с редактором квестов.. - noone - 12.02.2004 Привет всем... Респект! Проблемка вот с чем, захотелось мне сделать новый квест на базе старого квеста... т.к. редактора моба у меня нету, просто изменил кое что хексом в мобе z19q3.mob, тот который "Вторжение на Гипат"... (поменял название на z19q4.mob) карта работает все пучком, далее скачал супер утилиту mqtool11 и сделал z19q4.mq тоже все работает квест выдается... но только странная весчь... выдается только первое "мое" подзадание.. все остальные (когда чел подходит к мосту и находит командующего... и.т.д.) остаются из Вторжения... может я что то упустил из поля зрения... направьте на путь истинный... PLZ ![]() ЗЫ1 Да... а когда прохожу концовка тоже моя... и опыта дается столько сколько я поставил и денег... ЗЫ2 Покопавшись в мобе нашел еще такую вещь... ............................. Found Area .............................. GSSetVarMax(0,"q.z19q3.z19q3.1",2) GSSetVarMax(0,"q.z19q3.z19q3.2",1) ............................ See commander ........................... GSSetVarMax(0,"q.z19q3.z19q3.2",2) GSSetVarMax(0,"q.z19q3.z19q3.3",1) .......................... и.т.д. Я так понимаю это напрямую связано с получением подзаданий... сначал первое... потом второе и т.д. Так вот я пытался поменять все z19q3 на z19q4... результат тот же... 3Ы3 Поможите!!!! Трабл с редактором квестов.. - noone - 14.02.2004 Хм... и тишина... неужели никто созданием новых квестов не занимался? Трабл с редактором квестов.. - Android_Alpha - 14.02.2004 Все, кто занимался, связаны страшными клятвами молчания. Ну или просто говорить не хотят ![]() Трабл с редактором квестов.. - noone - 15.02.2004 Kreig То что там прописано по большому счету не имеет значения... прописано там все тоже что и в z19q3.mq... только изменены q3 на q4... и вместо текста подзаданий написано Тест1... Тест2... Тест3... в самом мобе тоже поменял z19q3 на z19q4... и поменял монстров... вместо зомби проклятий вместо теней Риков... и вместо Гены Орка... вот в общем то и все... меня сам принцип интересовал... а сам *.mq... я выкладываю... Трабл с редактором квестов.. - ALtair - 15.02.2004 Гыг. Самое главное-то забыл! Основной скрипт! В нем прописана выдача заданий из z19q3. Надо переписать скрипт. Трабл с редактором квестов.. - noone - 15.02.2004 ALtair А поподробнее можно? PLZ... что то я в мобе не нашел ничего кроме некоторых упоминаний про z19q3... а то что нашел исправил на z19q4... Трабл с редактором квестов.. - ALtair - 15.02.2004 Гыг. В мобе есть еще обычно зашифрованный главный скрипт, в котором исполняется вся логика. Его невозможно разглядеть, открыв моб в хексе ![]() Трабл с редактором квестов.. - noone - 15.02.2004 2ALtair Хм... ситуация проясняется... то есть без помощи моб эдитора нельзя даже текстовую часть заданий в новом квесте сделать, оставив все остальное как есть? Жаль... а мобэдитора не выложат тут никогда хехе..))) Трабл с редактором квестов.. - sun - 16.02.2004 noone Для программистов на нашем сайте мы выложили утилиту для просмотра и изменения моб-фалов. Попроси кого-нибудь из группы программистов, чтобы тебе переконвертировали зашифрованный, в незашифрованный моб-файл. Трабл с редактором квестов.. - noone - 16.02.2004 sun А если мне понадобится еще 10 файлов переконвертировать? Я понимаю что тут сплошь секреты и тайны... но может все таки выложить эту утилиту для всеобщего скачивания? Посуди сам... чем больше народу будет этим заниматься тем больше новых идей и работ на выходе... Общественность думаю поддержит мой призыв... Трабл с редактором квестов.. - ALtair - 16.02.2004 Общественность может и поддержит, но программа сырая. :/ Надо доделать, потом уж выкладывать. Конкретный файл могу переконвертировать. Трабл с редактором квестов.. - noone - 16.02.2004 ALtair Спасибо за любезность... но один файл меня не удовлетворит...) Трабл с редактором квестов.. - sun - 16.02.2004 noone: «…А если мне понадобится еще 10 файлов» Если нужно конвертировать десять файлов, то, к примеру, я бы поступил так. Я бы написал на форум: «Уважаемые программисты, не могли бы вы сделать утилиту, для конвертирования моб-файлов из кодированного формата скрипта в некодированный». Или, воспользовался бы предложением ALtair. Вообще, Ты задал конкретный вопрос, и тебе нужна была помощь, я тебе помог – как мог, кстати, спасибо, что поблагодарил… ![]() noone: «…но может все таки выложить эту утилиту для всеобщего скачивания? Посуди сам...» Я знаю, чем Это закончится, - Это кончится как всегда плохо. Даже на форуме программистов, посетители пытаются оценить программу как редактор, хотя эта утилита не редактор моб-файлов и предназначена не для их редактирования. Также, думаю, что опубликованная утилита будет раздражать жителей нашего города и появятся люди, недовольные тем, что эта утилита не оправдает их надежд и желаний, как это было, когда мы открыли для всеобщего просмотра, на дни каникул, ветку форума: Программисты. Трабл с редактором квестов.. - noone - 16.02.2004 sun Цитата:Я знаю, чем Это закончится, - Это кончится как всегда плохо. Даже на форуме программистов, посетители пытаются оценить программу как редактор, хотя эта утилита не редактор моб-файлов и предназначена не для их редактирования Если людям черным по белому описать суть этой программы и с какой целью она написана... что это НЕ РЕДАКТОР мобов... то думаю не все такие тупые и поймут... За помощь действительно спасибо... но мне мягко говоря просто не удобно напрягать кого то из программистов например ALtair.. и каждый раз когда мне надо конвертнуть моб к нему стучаться... не хотите выкладывать ну ради бога... просто твой последний пост совершенно не объясняет ничего.. Цитата:Также, думаю, что опубликованная утилита будет раздражать жителей нашего города и появятся люди, недовольные тем, что эта утилита не оправдает их надежд и желаний, как это было, когда мы открыли для всеобщего просмотра, на дни каникул, ветку форума: Программисты. ..в общем то путанный ответ и больше вопросов чем ответов... не видно истинной причины... складывается впечатление что ты просто обижен.. ЗЫ К тому же можно не выкладывать для всеобщего скачивания... если тебя действительно беспокоит неправильная реакция общественности.. можно дать только тем кто просит... предварительно добившись от них признания того что это !!!НЕ РЕДАКТОР МОБОВ!!! и раздражаться им будет нечего... ЗЫ2 И как ты себе представляешь мою просьбу написать утилиту... я никакого влияния на Вас не имею.. и к моему мнению или просьбе врядли отнесуться серьезно... Трабл с редактором квестов.. - heller - 17.02.2004 Так какой там метод кодирования? хотя я думаю никто не поделится... Трабл с редактором квестов.. - sun - 18.02.2004 Heller, напиши, пожалуйста, ясно свою мысль, где … и с чем… и что нужно? Трабл с редактором квестов.. - heller - 18.02.2004 Какой метод кодирования используется в mob файлах, для криптования скриптов... (я то думал читают и то что выше...) Трабл с редактором квестов.. - sun - 18.02.2004 heller Что ж там выше читать-то? Пиши ясно и все будет ОК ![]() Сейчас Джет выложит, так называемый код «кодирования». Трабл с редактором квестов.. - Mephisto - 18.02.2004 Цитата:Так какой там метод кодирования? хотя я думаю никто не поделится... ![]() Трабл с редактором квестов.. - Jet - 19.02.2004 Алгоритм мы выложили, в исходниках на Delphi и C++. |