![]() |
Адаптация Mod'ов... - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Адаптация Mod'ов... (/thread-2062.html) Страницы:
1
2
|
Адаптация Mod'ов... - ELF - 03.06.2004 Решил всё-таки создать обобщённую тему об адаптации MOD'ов во избежание натыкания на одни и те же грабли. ![]() В этой теме прошу обсуждать вопросы, связанные с объединением MOD'ов. А пока, как обещал... Evil-MOD под EI-MOD: Требования: ![]() Утилиты: RESBUILDER.EXE, INI2REG.EXE, REG2INI.EXE и DBMERGER2.EXE. EI-MOD и Evil-MOD должны быть под EI-Starter. ![]() Итак, создаём в папке MODS папку типа NewMOD. 1.Сначала нужно объединить архивы: Все архивы, кроме OUTRO.RES, распаковываем в соответствующие папки. В итоге получаем в папке RES папки EI-MOD'а вот это: EI-MODRESDataBaseLmp EI-MODRESfigures EI-MODRESredress EI-MODREStexts EI-MODREStextslmp EI-MODREStextures Теперь распаковываем все архивы в соответствующие папки в Evil-MOD'е: Evil-MODRESDatabaselmp Evil-MODRESFigures Evil-MODRESTexts Evil-MODRESTextures Папки RES в Evil-MOD'е небыло, создали. ![]() Теперь создаём в папке NewMOD папку RES. Туда из EI-MOD'а копируем папки: EI-MODRESfigures EI-MODREStexts EI-MODREStextures Теперь копируем всё содержимое папки EI-MODREStextslmp в папку NewMODREStexts. После этого копируем содержимое папки EI-MODRESredress в папку NewMODREStextures. Также копируем папку EI-MODRESOutro в папку NewMODRES - в итоге у нас NewMODRESOutro. Теперь копируем поверх всё содержимое папки Evil-MODREStextures в папку NewMODREStextures. После этого тоже поверх копируем содержимое папки Evil-MODRESfigures в папку NewMODRESfigures. И потом копируем также всё содержимое поверх из папки Evil-MODREStexts в папку NewMODREStexts. 2.Теперь нужно объединить ДатаБазы: Создаём в папке NewMODRES папку DataBaseLMP. Теперь из папки EI-MODRESDataBaseLMP копируем все файлы в папку NewMODRESDataBaseLMP, но к именам файла прибаляем "1". Итак получаем: NewMODRESDataBaseLMPitems1.idb NewMODRESDataBaseLMPlevers1.ldb NewMODRESDataBaseLMPperks1.pdb NewMODRESDataBaseLMPspells1.sdb NewMODRESDataBaseLMPunits1.udb Также поступаем с Evil-MOD'ом, но только добавляем "2". Далее в папке NewMODRESDataBaseLMP запускаем dbmerger2.exe: dbmerger2.exe items1.idb items2.idb items.idb Также делаем для остальных файлов. После этого из папки Evil-MODRESDataBaseLMP копируем файл prints.db в папку NewMODRESDataBaseLMP. После чего обратно запаковываем папки, как RES архивы. В итоге имеем: NewMODRESDataBaseLMP.res NewMODRESfigures.res NewMODREStexts.res NewMODREStextures.res А так же там же файл Outro.res. Папки после этого можно удалить. ![]() 3.Теперь объединяем конфигурации. Копируем из папки EI-MOD файл AI.REG в папку NewMOD. Через REG2INI.EXE получаем из него AI.INI. Из папки Evil-MOD берём файл AI.REG и делаем тоже AI.INI. Теперь из Evil-MOD'ного AI.INI копируем [AddonPerk] (со строчками к нему) в файл NewMODAI.INI. Точно также копируем [AddonExp]. Обратно запаковываем файл NewMODAI.INI через INI2REG.EXE в AI.REG. Также копируем из папки EI-MOD файл CONFIG.REG в папку NewMOD. Также "превращаем" файл CONFIG.REG в CONFIG.INI и также поступаем с файлом CONFIG.REG из Evil-MOD'а. Также копируем [Dev] из Evil-MODconfig.ini в NewMODconfig.ini... Меняем в файле NewMODconfig.ini параметр Title с EI-MOD на EI-MOD+Evil-MOD. И "превращаем" этот файл обратно в CONFIG.REG. 4.А теперь копируем карты. Тут уж совсем просто. Создаём папку NewMODMAPS. Туда сначала всё копируем из папки EI-MODMAPS, а потом из папки Evil-MODMAPS. ![]() После чего заходим в ПЗ и играем. ![]() Адаптация Mod'ов... - --Reanimator-- - 07.07.2004 :excl: Пора выбрать и объеденить моды которые есть на данном этапе развития ПЗ. Вы согласитесь со мной , что нехочеться :angry: менять моды в стартере и заного заходить в игру :angry: , заменять файлы самой игра дабы поиграть в то что тебе хочеться ! И тут я подумал , почему бы не объеденить все самые достойные моды и дополнения(квесты , новые предметы...) в один большой мод ! ! ! И тогда игра будет намного нассыщенее... ЭТО ДОЛЖНО СВЕРШИТЬСЯ !!!!! :excl: А какие моды лучше связать этот выбор остается за нами ![]() ![]() Адаптация Mod'ов... - Blidlan - 07.07.2004 Представь себя на месте разработчика модов как ты думаешь охото ли тебе отдовать своё чадо кому-то? по-моему мнению легче когда группа людей согласовалась и делает свой один мод (например - EI-мод -очень даже качественый мод(по моему мнению самый лудший на сегодняшний день) возможно я не прав но это всего лишь мою скромное мнение Адаптация Mod'ов... - --Reanimator-- - 07.07.2004 Да , но если хочеться играть и в 1-ое и во 2-ое !!!!! Цитата:Представь себя на месте разработчика модов как ты думаешь охото ли тебе отдовать своё чадо кому-то? Ну отдоют же люди <_< ! вон . тот же "Ингос во тме" парень создавал его для себя и выложил для всех ! А уж если все Ето дело объединять , то уж надо делать ссылку на автора :excl: ! я думаю многие модостроители согласятся с тем что их мод будет в едином проекте ! <_< На мой взгляд это очень хорошая идея ! Адаптация Mod'ов... - ELF - 07.07.2004 Что вы с чем именно хотите объединять (все MOD'ы - понятие растяжимое)? Адаптация Mod'ов... - ELF - 08.07.2004 Та не, объединять всё в один MOD не очень будет прикольно. Полученный MOD, имхо, долго популярен не будет. Нет, лучше всё-таки сделать общий MOD с нуля, вложить в него свои силы и более новые идеи. ![]() Адаптация Mod'ов... - Doom - 08.07.2004 2 --Reanimator-- Так, чего ты там объединять собрался? ![]() MOD - это прежде всего измененный баланс. И в каждом моде он по своему уникален... Можно и нужно реализовывать некоторые удачные решения других. А главное, необходимо адаптировать квесты. Но это так сказать, с позволения авторов. Адаптация Mod'ов... - --Reanimator-- - 20.07.2004 Цитата:MOD - это прежде всего измененный баланс. И в каждом моде он по своему уникален... ![]() согласен... но баланс это дело последнее , надо соеденить все миссии все извесные материалы , новые руны ![]() и затем уже подправить баланс.. тоесть зделать его на порядок выше чем в С.П. и с каждой миссией увеличивать сложность в арифметической прогрессии.. 1х2х3х4......10х... B) + надо совместить этот МОД со стартером. + добавить разных фенек... :unsure: :excl: Адаптация Mod'ов... - ALtair - 20.07.2004 ![]() Мод (Mod) = Modification = изменение. Аддон (Add-on) = добавление чего-то нового. Так вот, многие моды сейчас уже не совсем моды, они нечто среднее между модом и аддоном. Но мод с модом совместить нельзя, можно только аддон с аддоном, да и то только в том случае, когда в них не будет пересекающихся дополнений (ну или сделать один из них аддоном по умолчанию, как это делается в мёрджере эльфа). ![]() Адаптация Mod'ов... - fa3 - 30.07.2004 Вот в этом я согласен: Нельзя путать аддоны и моды. А делать что-то среднее между модом и аддоном лучше всего: правятся настройки игры и добавляются новые объекты(снаряжения, юнитов) Адаптация Mod'ов... - Doom - 02.08.2004 Ну и кто же тут по вашему разумению их путает?! Адаптация Mod'ов... - --Reanimator-- - 19.08.2004 Что то не вижу горячих обсуждений ! мое мнение остается при мне "! Адаптация Mod'ов... - KnightL - 20.08.2004 По моему лучше взять самое лучшее из лучших модов. Но нужно будет обзательно внести свои изменени в мод. Адаптация Mod'ов... - Danila - 08.10.2004 Blidlan Написал:Представь себя на месте разработчика модов как ты думаешь охото ли тебе отдовать своё чадо кому-то?Нет, неохото. :dry: Altair Написал:Но мод с модом совместить нельзя, можно только аддон с аддоном, да и то только в том случае, когда в них не будет пересекающихся дополнений...Вот именно. Каким, извините, раком вы тут Ei-Mod и Evil-Mod совмещаете - мне вообще непонятно. Это два совершенно разных МОДа с двумя совершенно разными балансами и концепциями. :angry: К тому же там как раз "пересекающихся дополнений" очень много. Например, как будут работать новые материалы у вас - трудно представить. Ведь и в Ei-Mod'е, и в Evil-Mod'е строчка материала под номером 33 занята... :blink: Извините, если я что-то не понял... :ph34r: Адаптация Mod'ов... - --Reanimator-- - 08.10.2004 так ведь я не говорю что Ei-Mod и Evil-Mod объединять полностью ! B) а как уже было выше сказано Цитата: взять самое лучшее из лучших модов. Адаптация Mod'ов... - ELF - 08.10.2004 По поводу работоспособности объединённого MOD'а: Дакх, кто нибудь выполнял действия, указанные в первом посту? ![]() ![]() ![]() По поводу строчек с одинаковыми номерами: DBMERGER не обращает внимания на их расположение (т.к. программа писалась ещё до того, как я узнал о неперемещаемости заклов - но обычно их и так не трогают ![]() По поводу авторства: Никакого авторства это не нарушает, т.к. я официально не называю новый MOD каким-то своим названием и не присваиваю ему своё авторство - просто идёт объединение MOD'ов и усё, остальное лежит на плечах того, кто решил объединять. А, т.к. объединять MOD, скорее всего, будут только для личной игры или игры в своём кругу людей, а не для того, что продавать его, то о каком-то нарушении чьего-то авторства и речи быть не может. ![]() Blidlan Написал:Представь себя на месте разработчика модов как ты думаешь охото ли тебе отдовать своё чадо кому-то?Мы тут говорим о научном открытии? Это "отдавание" действительно невыгодно только тогда, когда MOD ещё не вышел, а его идеи уже расходятся по другим MOD'ам - тогда это явный плагиат. А, когда MOD уже вышел, то перенятие каких-то приёмов и идей - это уже не плагиат - это получение опыта и дальнейшее его использование. Я серьёзно, может давайте обвиним Microsoft, что идею графического интерфейса они переняли у Apple? Или, что, создавая новые материалы для MOD'а ПЗ, вы уже их воруете с оригинального МП - а ведь Вы их даже не заново рисуете, а просто редактируете - и это не вороство по логике Blidlan'а? :mellow: Это на самом деле не вороство. ![]() Адаптация Mod'ов... - noone - 08.10.2004 Безотносительно к какому либо моду, но <_< что значит наложить ёвил мод на фон ей мода?))) это значит разработчику evil-mod'a сказать - "чувак, у тебя все хорошо, точнее не все, а что то... и это что то мы возьмем и добавим в ei-mod ![]() На месте разработчика evil-mod'a я бы послал такую идею на всем известные три буквы ![]() Если бы я делал, что то и это что то использовали таким образом... я бы обиделся.. То, что ei-mod самый качественный и лучший, мягко говоря не факт ![]() Адаптация Mod'ов... - ELF - 08.10.2004 noone, весь процесс склеивания MOD'ов полностью автоматизирован, или можно сказать, делается по строго заданному алгоритму. Поэтому тут нельзя сказать: "чувак, у тебя все хорошо, точнее не все, а что то... и это что то мы возьмем и добавим в ei-mod ![]() Цитата:что значит наложить ёвил мод на фон ей мода?)))Извиняюсь за неточно выраженный термин. Представь, у тебя есть две папки. Из них тебе нужно получить одну, но некоторые файлы там одинаковые. Как поступить? Ты САМ должен решить, какие файлы заменят другие. Тогда можно сказать, что файлы папки, которые были заменены другими - являются файлами "фоновой" папки, а файлы папки, которые заменили тех - являются файлами, ложащимися поверх. Это обыяная перезапись. Так и с MOD'ами: ты САМ решаешь, какой MOD будет фоновым, а какой будет наложен поверх. И причём тут мнение разработчиков MOD'а? Они мне что, запретят объединять MOD'ы для собственного использования?? ![]() ![]() EI-MOD я выбрал фоновым только в качестве примера. Не нравится - выбирай другой, тебя никто не ограничивает. ![]() Адаптация Mod'ов... - Danila - 08.10.2004 noone Написал:что значит наложить ёвил мод на фон ей мода?)))Вот я уже второй день постепенно теряю рассудок, пытаясь отыскать хоть какую-то логику в этом. :angry: noone Написал:На месте разработчика evil-mod'a я бы послал такую идею на всем известные три буквыУгу. :blink: Ибо нефиг... © noone :blink: ![]() Адаптация Mod'ов... - Ranger21 - 09.10.2004 Выложите плииз уже соеденёный Evilmod И Eimod плииз а то у самого чёто невыходит ![]() |