![]() |
ПЗ2 - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Сюжет (https://www.gipat.ru/forum/forum-2.html) +--- Темы: ПЗ2 (/thread-2412.html) |
ПЗ2 - Нафаня - 04.03.2005 А есть ли сюжет для ПЗ2 или хотя бы его наброски? ПЗ2 - ELF - 05.03.2005 Есть неофициальный вариант продолжения от Маккуро Куроске. ПЗ2 - Нафаня - 05.03.2005 Можете по нему написать продолжение? ![]() ПЗ2 - ELF - 05.03.2005 Теоретически да. ![]() ПЗ2 - Ромасекс - 05.03.2005 А практически или фактически... ![]() ПЗ2 - ELF - 05.03.2005 Неопределено. ![]() ![]() ПЗ2 - Нафаня - 08.03.2005 Какое? ПЗ2 - ELF - 08.03.2005 Да какое-нибудь. Хоть по сценарию Маккуро Куроске. ![]() ПЗ2 - Нафаня - 11.03.2005 Подкорректируем и нормально усе будет: 1. Состряпаем новые локации: Основные острова это Гипат и Суслангер. К примеру, на Гипате на востоке нужно сделать зону, где будет финальная битва ( ..ну и где упал метеорит) На Ингосе можно обойтись лишь одной новой локацией (ну, чтоб в стороне совсем не замерзал. Хотя по сюжету, он действительно в стороне ![]() Имхо, весь сожет ПЗ2, и немного Пз1 крутится вокруг метеорита, об котоом еще Эрфар в начале игры говорил (ради него он туда и отправился, но в жизни не всегда так, как нам хочется.. ![]() 2. Нужно еще озвучить диалоги. 3.Неплохо было бы чтоб во время установи и автозапуска играли треки instal u autorun. Для начала нужно нарисовать зону на Гипате (можно назвать Падение Метеорита) и что-нибудб на Суслангере, а потом на них строить квесты. Как делать? - Без понятия! Короче, наброски квестов для ПЗ2 Что бы было понятнее, нужно прочитать предыдущую статью. Гипат 1.1 Обучющая миссия Знакомство с магией и умениями. 1.2 Дорога в поселок Айри нужно узнать у Забияки, как попасть к Тка-Рику. 1.3 Дорога к Тка-Рику Айри вместе с Хадором отправляются к проходу. Можно начать игру сразу в Дальних горах, а можно идти через предгорья, потом средние горы, а потом и дальние. 1.4 Тоннель Айри по пещре добирается до жилища мага Ингос 2.1 Собрать братву Нужно прошвырнуться по деревням и селам, что бы найти единомышленников. Скажем кто-то из властей Кании приказал украсть ключ от портала на Сусланеге(ну вражда с ними) Можно играть Бриссеном или кем-то еще. 2.2 Дойти до портала. Придется рисовать новую игровую зону. "Портал" на Канийский лад. 2.3 Завладеть ключом от портала на Суслангере Сколкьо соратников собрали в предыдущей миссии(1-3) столкьо и будет в вашем распоряжении против стражников портала на Суслангере. Суслангер 3.1 Бегство Фархада из города в укрытие Выпускника академии стражники заподозрили в чем-то, и тот убежав от охраны приходит по пустыне в Укрытие. 3.2 Бобег Айри из каньена Айри с Наложницей(останется там..) бегут из крепости. 3.3 Пещера червелицых (Для Айри) Аналог ПЗ1. Тока драться не получится: девушка очень ослаблена. 3.4 Поохотиться в пещере на живность В Укрытии свой быт: нужно добыть еду, устанить хадаганских разведчиков в пещере (придется нанимать Харада) 3.5 Спасти торговца Он снабжал укрытие товаром и информацией, но его арестовали стражники. Аналог - Поселок в опасности! (в Мультплеере) 3.6 Устранить инженера Нужно предотвратить строительство тоннеля, т.к если хадаганцы его построят, то Укрытие долго не протянет... 3.7 Подстава Фархада под Аль-Бахра(инженера) При убийстве инженера и его соратников беглые(из Укрытия) онаруживают, что здесь его мало кто знает, а значит можно провести подсаву. "Убивают сразу 2 зайцев" 3.8 Айри узнает у некроманта (Тайво или Холая) о джунах Пытается достать информацию об АТ-Заке. __Обвал в пещере. Хадаганцы все же устраивают большой подрыв в подземелье в наджде, что обвал засыплет Укрытие. И частично им это удается. __После этого зона Укрытие наполовину заваена обвалом. 3.9 Поиски под завалом Фархада. Айри надеется, что он все еще жив. 3.10 Снова к порталу Нужно сорвать план хадаганцев по покорения Гипата. Гипат 4.1 Финальная миссия Нужно устранить командира Минвара. ПЗ2 - ELF - 12.03.2005 Хех. ![]() ![]() Нафань, нужно как раз таки *знать как*, и, главное, уметь вообще реализовать, так как нарассуждали и так не мало. ![]() Давай-ка начнём с чего-нить не столь глобального. ![]() ![]() ![]() ПЗ2 - Нафаня - 13.03.2005 ELF,12.03.2005, 19:09 Написал:Так вот, давай я тебе как-нибудь пришлю скриптов (команд для игры в консоли) и ты попробуешь чё-нить поделать. Поизвращаешься, там много всяких интересностей можно сделать. Вот. У нас на форуме, люди, хорошо работающие с командами консоли как раз нужны. ![]() ![]() Ну-у.., во первых, на словах одно, а в деле я не знаю еще как все это получится. Во вторых играю я немного(теперь) . ..А вдруг получится?! ![]() ПЗ2 - Ромасекс - 03.05.2005 :dry: Дык надо не языком чесать... а делом заняться...--- :excl: все лето впереди :excl: ---... :lol: :lol: :lol: ПЗ2 - Нафаня - 04.05.2005 Ромасекс,03.05.2005, 22:32 Написал::dry: Дык надо не языком чесать... а делом заняться...--- :excl: все лето впереди :excl: ---... :lol: :lol: :lol: Вот давай и делай. ![]() А я погляжу :lol: Ну подскажу если что-нить ... ![]() ПЗ2 - Osiris - 25.05.2005 Не,так у вас ничё не получится,а если и получится,то к 2006ому возможно что-то настряпаете! Самое главное: Какая идея продолжения? Метеорит?Фе,попса,нужно что-то серъёзнее,чем метеорит!Например появился новый маг Тасхар,который вывел новую рассу воинов Вай-Кхабо,это типа орков,но не орки,а зверолюди в Хадаганских доспехах.Целью Тасхара является уничтожить Тка Рика и его практически возрождённый мир Джунов.Зачем?Затем,что Тка Рик однажды давно отправил Тасхара в мир Матар (Мною придуманный мир проклятых ![]() P.S.Придумал на ходу,но мне кажется,что это лучше,чем матеорит какой-то,должен быть сильный сюжет и много крови,враг будет почти непобедим.. К слову Вай-Кхабо что-то типа каннибалов,жрут даже сами себя.Вообще могу и про них написать ![]() ПЗ2 - Нафаня - 26.05.2005 НЕ, пусть Метеорит будкт в ПЗ2, А твой вариант - это уже ПЗ III ![]() ПЗ2 - Нафаня - 26.05.2005 НЕ, пусть Метеорит будкт в ПЗ2, А твой вариант - это уже ПЗ III ![]() ПЗ2 - Osiris - 26.05.2005 ![]() ![]() ![]() |