Город Джунов
Технический вариант подхода ¹3 - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html)
+--- Форум Сюжет (https://www.gipat.ru/forum/forum-2.html)
+--- Темы: Технический вариант подхода ¹3 (/thread-243.html)



Технический вариант подхода ¹3 - Holy Warrior - 19.03.2002

Автор Sun

Главная задача: минимум изменений максимум играбельности.
Также, учитываю наши технические возможности и то, насколько может долго затянуться процесс создания аддона. Я за продукт пусть не Великий, не безукоризненный, но за законченный вариант, а не за «недоделку». Поэтому предлагаю простой способ реализации аддона, как один из вариантов, который по силам нам создать.
Пример:
Игра состоит из двух частей:
1. Обычная за Зака.
2. Продолжение (непохожее…, не такое же - но играть женщиной, или что-то ещё, а именно - продолжение!)

В первой части никаких кардинальных изменений в обычном сюжете игры, изменения могут незначительно касаться баланса сил, устранение ошибок, незначительное изменения внешнего вида в первой части. Вплоть до момента, когда в Пещере, сразу по возращению с Суслангера, Зак отдает Великому Магу обломки от телепортации.
Вот с этого момента и требуется писать сюжет на заказ для третьего варианта.

Далее…, пример (я не претендую на сам проект сюжета):
Отругав Зака, за то, что тот не нашел Ат-Зако, ВМ берет обломки телепортации прислушивается к ним и говорит, что ему сказали обломки. Обломки ему сказали, что Зак из будущего, и что это Он - ВМ заколдовал его и перенес во времени в прошлое, так как Зак, сражаясь в одиночку с Проклятием, был смертельно ранен и почти что погиб. ВМ, чтобы спасти Зака от неминуемой гибели и преследования Проклятием, перенес его в прошлое на Гипат, лишив Ат-Зако памяти.
Далее ВМ говорит, что обломки это как бы его же письмо ему же из будущего, и он теперь, не допустит ошибки, которую допустил в этой же ситуации в будущем. То есть он будет сражаться с Проклятием вместе с Ат-Заком. Далее для первой части все то же самое, за исключением двух моментов:
1. У Великого Мага отсутствует магазин.
2. Во время боя с Проклятием, смерть Ат-Зако или Великого Мага считается проигрышем в игре.
Тка-Рик и Ат-Зако убивают Проклятие, но когда появляется второе Чудовище, Тка-Рик говорит Ат-Заку, что Маг-Чудовище обмануло их, прислав на сражение своего могущественного слугу Проклятие. Теперь, чтобы спасти Ат-Зако и Луаджалу Тка-Рик решает отправить Звездную пару в будущее, при этом, сохраняя Заку все: память силу, оружие и даже обоз, а чтобы Маг-Чудовище не смогло застигнуть их врасплох Луаджалу телепортирует в будущее на другой остров и лишает её памяти.

Аддон практически начинается с того же места на карте Развалины или в другом месте, не важно…, или даже с другого аллода.

Задача и развязка аддона, например:
Задача: Ат-Зак решает найти свою любовь, и уничтожить Мага-Чудовище. Развязка: Зак находит вместо Луаджалы (в её облике) самого Мага-Чудовище который, через Ат-Зако, пытается отыскать и уничтожить Великого Мага гипата.

Это примитив, но технологически полностью реализуема задумка, в таком случае мы делаем практически вторую серию игры на тех же картах (проходимых зонах), но полностью меняем ландшафт, монстров и все, что является наиболее играбельным.

В аддоне могут быть добавлены новые игровые карты на Гипате 4, на Ингосе 2, на Сусле 2, ну и много всяких интересных идей.

Нам необходимо уже сегодня приступать к детальному продумыванию будущего сюжета продолжения ПЗ, так что необходимо ваше активное участие в обсуждении окончательного технологического варианта аддона, на который и будет писаться сюжет.
Вопросов очень много, поэтому, пожалуйста, поактивнее…


Технический вариант подхода ¹3 - BORMAN - 19.03.2002

хм... утром были предложены три варианта аддона, к обеду появилось тех.обоснование третьего варианта. надо было тогда сразу начинать с обоснования и прямо говорить, что это вариант приоритетный, а на другие размениваться смысла особого нет Sad .


Технический вариант подхода ¹3 - Nivea - 19.03.2002

Не будем же мы еще пол-года думать какой вариант приоритетный? Если остановились на третьем - давайте его проработаем. Слава богу.


Технический вариант подхода ¹3 - Korvin - 19.03.2002

Хехе, пересматнриваю свои взгляды.


Технический вариант подхода ¹3 - sun - 19.03.2002

По большому счету мне все равно, какой именно будет выбран сюжет. Извините за неопределенность и без обид. Я только хочу направить ваши силы на конкретную работу по теме сюжеты к аддону. Мне сложно описать, что можно сделать, и так же сложно написать то, что нельзя….
Я таким вот способом пытаюсь объяснить, каким именно мог бы быть сюжет, чтобы технологически его можно было осуществить в аддоне, и в каком принципиальном концептуальном виде мы будем делать наш аддон.


Технический вариант подхода ¹3 - BORMAN - 19.03.2002

будте последовательны Smile . может быть стоило выложить тех. варианты ко всем трём подходам ? тогда не создалось бы впечатление предвзятости. сорри за флейм.

[ 19 марта 2002: Изменил: BORMAN ]</p>


Технический вариант подхода ¹3 - sun - 20.03.2002

BORMAN
У меня нет никаких вариантов, я написал задание к одному из вариантов аддона.


Технический вариант подхода ¹3 - TpaKTOPucT - 20.03.2002

Гм... да и сами ПЗ(Ниваловский вариант) недоделаны, это косается нежити, неразведанной части Гипата, да и другово... В общем то Сан прав, но все это - дело не однозначное... :unsure: