Город Джунов
NPC - UNIT - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html)
+--- Темы: NPC - UNIT (/thread-2872.html)



NPC - UNIT - GrafLord - 06.01.2006

Объсните пожалуйста кто знает. Как игра понимает какое имя вводить для NPC и для простого юнита. Вообще, как можно поменять имена любому NPC-нику в мультике??! Из каких файлов игра читает все эти имена (только из текстов?). :o


NPC - UNIT - GrafLord - 07.01.2006

Спасибо тебе. Но к сожаленью это знал и я... Если че еще знаешь - напиши плиз. Спасибо!


NPC - UNIT - SnAIper - 07.01.2006

Хе-хе-хе Wink Поменять-то имя легко, можно и новых NPC добавить(только нафига?). А вот как игра определяет? Оч. просто - у NPC берутся файлы PERS*, а у юнитов - UNIT*. Мог бы поговорить и ещё, о мне не понятно, что именно тебе не понятно Smile


NPC - UNIT - GrafLord - 08.01.2006

Вот еще вопросик, надеюсь кто подскажет, ведь уже более конкретно. Чем различаютя ID у NPC от всех остальных объектов? И что закодировано в цифре которая прописана в ID НПС-ников?


NPC - UNIT - SnAIper - 09.01.2006

И опять я подскажу... Smile Хотя зачем это может быть применено без декодера - ума не приложу.

В 10-значном ID у NPCев закодировано из имя в ресурсах. Например, о том, что староста - это PERS Elder, игра узнаёт из его ID, раскодируя его, и получая "Elder". Регистр не важен... И вот то, что в "Textslmp.resPERS Elder" и выводится при диалогах с персом-NPC Wink


NPC - UNIT - GrafLord - 09.01.2006

Спасибо тебе! Smile