![]() |
NPC - UNIT - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: NPC - UNIT (/thread-2872.html) |
NPC - UNIT - GrafLord - 06.01.2006 Объсните пожалуйста кто знает. Как игра понимает какое имя вводить для NPC и для простого юнита. Вообще, как можно поменять имена любому NPC-нику в мультике??! Из каких файлов игра читает все эти имена (только из текстов?). :o NPC - UNIT - GrafLord - 07.01.2006 Спасибо тебе. Но к сожаленью это знал и я... Если че еще знаешь - напиши плиз. Спасибо! NPC - UNIT - SnAIper - 07.01.2006 Хе-хе-хе ![]() ![]() NPC - UNIT - GrafLord - 08.01.2006 Вот еще вопросик, надеюсь кто подскажет, ведь уже более конкретно. Чем различаютя ID у NPC от всех остальных объектов? И что закодировано в цифре которая прописана в ID НПС-ников? NPC - UNIT - SnAIper - 09.01.2006 И опять я подскажу... ![]() В 10-значном ID у NPCев закодировано из имя в ресурсах. Например, о том, что староста - это PERS Elder, игра узнаёт из его ID, раскодируя его, и получая "Elder". Регистр не важен... И вот то, что в "Textslmp.resPERS Elder" и выводится при диалогах с персом-NPC ![]() NPC - UNIT - GrafLord - 09.01.2006 Спасибо тебе! ![]() |