![]() |
усиление и ночь - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Баланс и настройка (https://www.gipat.ru/forum/forum-3.html) +--- Темы: усиление и ночь (/thread-2884.html) |
усиление и ночь - derbote - 19.01.2006 вопрос такой в игре написано: "магия усиление увеличивает в полтора раза здоровье перса и наносимый им урон". насчет здоровья все понятно. а вот с уроном проблема. когда смотриш на характеристики перса, то ни атака ни защита ни дамаж не изменяются. так что же такое урон? и второй вопрос можно ли как нибудь отключить ночь а то я(игрок а не персонаж) нихрена не вижу на экране усиление и ночь - Jack - 19.01.2006 урон это и есть дамаж... в характеристикак не отображается, но фактичести при усилении персонаж лучше держит удар и наносит больший урон! точно так же и при ослаблении, только все ументшается... конечно немогу утверждать однозначно, как это прописано в движке я не знаю... но фактически по игре все так и есть! что ты имеешь в виду под ночью? покрути гамму в настройках.... усиление и ночь - Guest - 19.01.2006 и еще вопрос: параметр сила увеличивает здоровье и нагрузку. но помимо этого я где-то слышал что увеличивается и дамаж. справедливо-ли это утверждение? и если да то насколько он увеличивается при увеличении силы на 1 единицу. усиление и ночь - Guest - 19.01.2006 from jack при усилении персонаж лучше держит удар to jack что значит лучше держит удар? увеличивается здоровье или атака и защита персонажа? усиление и ночь - SAMURAI - 19.01.2006 При кастовании на юнита заклинания усиления происходят следующие вещи - увеличивается здоровье юнита на 50% и увеличивается наносимый им дамаг(не показатели урона) на 1/3. (Если под воздействием такого заклинания юнит пробил броню другого юнита и нанес определенный дамаг, то этот получившийся дамаг умножается на коэффициент 1/3) Если же брать перки силы или еще каким-то образом увеличивать силу персонажа, то в этом случае увеличивается только здоровье и нагрузка. усиление и ночь - HAS - 22.01.2006 Цитата:и еще вопрос:Плюнь тому в рожу , кто тебе сказал это вранье. Параметр сила не увеличивает дамаг. Персонаж с силой 15 будет наносить точно такие же повреждения как и персонаж с силой 35. ТАк же еще одна недаработка : персонаж находящийся под усиление , приобретая здоровье и демаг , не преобретает увеличение нагрузки. усиление и ночь - LogLogLogLog - 02.12.2011 Это не недоработка, это действительно так, нигде не сказано, что увеличивается показатель "Сила", только подсознательно смотря на картинку ты думаешь о силе, но на самом деле понятие "Здоровье" можно рассматривать абстрактно с разной точки зрение, здоровье в реале в большей части зависит от работы кровеносной и лимфатических систем а также от иммунитета следовательно можно сделать вывод, что персонаж выдерживает большее количество ударов не за счёт мышечной массы, а за счёт крепкого "Здоровья" т.е болевого порога ----> Чем выше болевой порог, тем большее количество ударов может вынести персонаж ----> Усиление увеличивает болевой порог персонажа, а если боевой порог увеличен, то он не чувствует боли в мышцах от того, что махает мечом весом 15-20 килограмм ---> он сможет применить большее усилие к удару. The end. усиление и ночь - Guest - 02.01.2012 и второй вопрос можно ли как нибудь отключить ночь а то я(игрок а не персонаж) нихрена не вижу на экране Можно! Вот как... Просто замени, timeXX = XXX, XXX, XXX, на 255 в файлах по адресу... Проклятые Землиconfig - lightscavegipat.ini - lightscaveingos.ini - lightscavesuslanger.ini - lightsgipat.ini - lightsingos.ini - lightssuslanger.ini -------------------------------------------------- Тут менять не чего не надо: timeXX ----------------------------------------------- Замени эти значения: XXX на 255(можно также заменить ХХХ на 000, полный стелс :ph34r: , для глаз)))(но персонажа можно увидеть, его освещает regedit)))) ---------------------------------------- [sunlight] - это отвечает за освещение цвет/яркость каждого часа ) [ambient] - это отвечает за цвет/яркость (что то связное с водой/туман) [sky] - это цвет/яркость небо/туман(вроде бы) Теперь ночи не будет. |