![]() |
|
Создание квестов в примерах... - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Создание квестов в примерах... (/thread-2907.html) |
Создание квестов в примерах... - Vicc - 06.02.2006 Хотел бы создать квест для мультиплеера... прочитал FAQ, но ссылка на пост про "пошаговое создание квеста" оказалась только для избранных. Все необходимые программы есть. Изучив парочку mob файлов понял ровным счетом ничего) Расскажите как и что. Желательно в примерах. Заранее спасибо.
Создание квестов в примерах... - Jack - 07.02.2006 Хмм... вопрос о многом и ни о чем... в общих чертах: 1) Нужен Mob Rev. Tool 2) можно редактировать зоны (например zone3obr-lmp) или карты квестов (например z3q1) 3) в ID_SS_TEXT написан скрипт зрны или квеста соосветственно (но чтоб его редактировать нужно в этих скриптах что-то понимать) 4) в ID_OBJECSECTION прописаны юниты (ID_UNIT) или обекты (ID_OBJECT) но так очень долго рассказывать... - быстрее будет туториал написать... :blink: ты спроси что конкретно тебя интересует или что непонятно? Создание квестов в примерах... - Vicc - 07.02.2006 В общем, я понимаю что это непросто, но..=) расскажи в примерах, как нужно создавать квесты. Вот к примеру, я хочу на зоне предгорья поставить белого волка или другого моба... и поставить квест его убить. Как мутить диалоги знаю. Все остальное..) :unsure: Создание квестов в примерах... - Guest - 08.02.2006 Значит белый волк... Рассказываю. Для начала нужно выбрать стандартный квест, на основе которого мы будем делать новый. Здесь исходим из соображений практичности - если квест просто на убийство волка на зоне Предгорья, то надо выбрать максимально на него похожий. Это z3q2.mob (z3 - Зона Предгорий, q2 - квест номер два), т.е. Жаба-людоед. Открываем данный квест Mob Rev. Tool'ом и ищем в основной ветке ID_SS_TEXT, ветку со скриптами. Нас интересует следующее: Код: Script VTriger#2#1Создание квестов в примерах... - Talarasha - 08.02.2006 Это я был. Теперь остановимся поподробней на ветви ID_SS_TEXT, которая отвечает за скрипты на карте. Рассмотрим каждый элемент: Код: GlobalVars ( // Объявление глобальных переменных. Конкретно в этомКод: DeclareScript VTriger#2#1 ( this : object ) // объявлене скриптовых блоков. ОКод: Script VTriger#2#1 // Это скриптовый блок. Каждый подобный блок состоит изКод: Script VTriger#2#2 // Это название второго блокаКод: WorldScript // Глобальные скриптыНу вроде все. За скриптовыми командами идите на сайт Чейза. У сайта немного другая направленность, но азы скриптинга он все же преподаст. А все остальное можно познать только практикой и изучением готовых квестов. Создание квестов в примерах... - Vicc - 08.02.2006 Спасибо! Теперь понял кое-что) Буду изучать квесты и творить свои.Добавил: Vicc [mergetime]1139416314[/mergetime] И кстати... пробовал орковскому шаману поставить вместо огненной стрелки молнию. Нашел, значит, раздел с магиями, заменил arrow на lightning и ничего... пер######л всех шаманов на карте, смотрел как каждый бьёт... не получилось! почему? (ничего кроме магии не менял) Создание квестов в примерах... - Talarasha - 09.02.2006 Заклинания ставятся в мобе только для сравнения, что бы их действительно изменить, пользуйтесь датабазой. Где-то здесь руководство было. Создание квестов в примерах... - Farlander - 09.02.2006 Если не ошибаюсь, то если в строке NEED_IMPORT или что-то вроде этого вместо 0 вписать 1, то тогда вся инфа о юните будет братся не частично с датабазы, частично с моба (или полностью с датабазы), а полностью с моба. То есть у конкретный юнит которому вместо стрелки молнию поставили будет пулятся молнией. Но, если хочешь чтоб ВСЕ шаманы молнией пулялись... тогда уж лучше в датабазе лазить. Создание квестов в примерах... - SnAIper - 10.02.2006 Цитата:WorldScript // Глобальные скриптыПозволю себе не согласиться. Что значит - обнулить? NULL - это переменная-объект, и она обычно ничем не инициализируется, т.е. выполняет роль заглушки. А эти строки - вызов скрипта. NULL передаётся туда параметром, хотя реально он не используется. Sleep - это приостановка выполнения следующей строчки скрипта на одну ПЗ-шную секунду, которая равна 1/15 реальной(то есть 15 ПЗс = 1 с). В начале скрипта слип написан для того, чтоб не сглючило чего Цитата:Блок if () пустой, т.к. блок выполняется при загрузке картыИ опять же не соглашусь. Блок пустой, так как он не требует условия для выполнения. А убери из WorldScript'a вызов этого скрипта, и ничего там не выполнится Ибо только WorldScript запускается при старте карты(или load'е) и запускает то, что прописано в нём...Есть и ещё некоторые претензии к скрипту(нечеловеческие имена скриптов и то, что подзадания не будут выдаваться нормально, а только в виде сообщений), но в целом автору респект
Создание квестов в примерах... - Talarasha - 10.02.2006 SnAIperK,Четверг, 09 Февраля 2006, 22:23 Написал:И опять же не соглашусь. Блок пустой, так как он не требует условия для выполнения. А убери из WorldScript'a вызов этого скрипта, и ничего там не выполнитсяВсе претензии по скрипту отправляйте в Нивал, ибо это был разбор оригинального квеста, а не моего - мое лишь комментарии. Создание квестов в примерах... - SnAIper - 10.02.2006 Ну про нечеловеческие имена я понял, что нивальские - их триггерный редактор постарался А про комментарии претензий не много, я ж говорю - респект Вообще, если уж на то пошло, то программист, пишущий скрипт руками - был бы эффективнее нивальского редактора, и к нему бы даже комментарии вряд ли потребовались, так как он их сам пишет ))
Создание квестов в примерах... - Guest - 10.02.2006 by Talarasha: Эффектинее то эффективнее, да где его взять... Создание квестов в примерах... - Vicc - 17.02.2006 Да, и ещё... возможно ли изменение хп юнитов не через датабазу? Хочу, чтобы у конкретного юнита на карте было столько хп, сколько поставлю, а у другого, того же вида обычное кол-во... Пробовал менять в проге для просмотра mob-файлов.. не получилось( просто не хочет сохранять то что я изменил. Создание квестов в примерах... - Jack - 24.02.2006 Vicc,Пятница, 17 Февраля 2006, 18:26 Написал:Да, и ещё... возможно ли изменение хп юнитов не через датабазу? Хочу, чтобы у конкретного юнита на карте было столько хп, сколько поставлю, а у другого, того же вида обычное кол-во... Пробовал менять в проге для просмотра mob-файлов.. не получилось( просто не хочет сохранять то что я изменил. К сожалению, в MobRevТ это сделать нельзя..., а ничего другого в свободном доступе нет... И как уже говорил Farlander, единственное что можно, в ID_UNIT_NEED_IMPORT поставить 1 вместо 0 - тогда параметры юнита будут браться не с database а с ID_UNIT_STATS, но изменить их в MobRevТ все равно нельзя... Создание квестов в примерах... - Guest - 26.02.2006 Кстати а никто не пробовал через блокнотик редактировать *.mob? А то я попробовал нашёл всё, что надо... заменил, но после сохранения игра вылетает при загрузке квеста... может там что-то текстовый редактор меняет? никто не пробовал? Создание квестов в примерах... - Jack - 26.02.2006 В блокноте ничего не выйдет..., он сохраняет их коряво! Создание квестов в примерах... - ConanFedr - 02.03.2006 В блокноте нильзя по нескольким причинам , вот некоторые из них : 1 . В блокноте нету BINARY-SAVED MODE 2 . Блокнот к сожаленю в отличии от MRT неперещитывает длину блоков моба ![]() 3 . В блокноте заменить числовое значение неполучится ибо оно записано в байтовом виде а не в текстовом . ... |