Город Джунов
Разрабатываем утилиты для ПЗ сами - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html)
+--- Форум Программирование (https://www.gipat.ru/forum/forum-6.html)
+--- Темы: Разрабатываем утилиты для ПЗ сами (/thread-2953.html)



Разрабатываем утилиты для ПЗ сами - ConanFedr - 02.03.2006

Если ГГ нехочет давать свои утилиты предлагаю разрабатывать свои утилиты самим , у меня уже почти готов 3d-camEditor , но подконец я подмуал зачем все дулать отдельно , если все слепленное в одну прогу будет намного эффективнее . Сейчас я хочу сделать mpr для на чала вьюер , конечно если хватит умения и возможностей языка ( Я программирую на блитзе ибо писать под ОГЛ или Д3Д на С++ или другом языке для меня трудно ) . Надеюсь ктонибудь мне поможет Smile проблемы в том что я совершенно непонимаю принципа разбора файлов , поэтому я пока несовсем понял как устроен mpr я пока знаю только то что я смог найти тут на гипат.ру , но я например непонимаю что записано после mp заголовка и как определить начало и конец массивов тайлов и тп , и как выглядит заголовок sec если он есть и тд .


Разрабатываем утилиты для ПЗ сами - Taurus - 03.03.2006

Молодец... что могу сказать.... хоть комуто интересно...


Разрабатываем утилиты для ПЗ сами - ConanFedr - 03.03.2006

Значит кам я загрузил правельно , теперь только осталось написать функцию записи , но я пока остановил его доработку ибо хочется сделать все в одной программулине мне щяс очень нужна помощь с mpr . надеюсь на поддержку .
Вопросов много если ктото захочет помочь ( мне нужна лиш помощь по формату прогу я сам писать буду , ну хотя если ктото хочет помочь написать то я непротив , но инфа по формату важнее ) .


Разрабатываем утилиты для ПЗ сами - ConanFedr - 03.03.2006

Вот первые вопросы ( непугайтесь Smile я просто еще нисовсем представляю себе структуру mpr ) :

1. Где начинается блок с записями вертексов ? как определить его начало и конец ? по как строится поверхность , вертексы идут по порядку треугольниками или их еще надо сортировать ?

2. Что записано после заголовка mp ?

3. Я так понял что после записи заголовка mp и еще чего-то идут массивы тайлов и тд . Зачем они нужны ?

Пока все , но это еще не все Smile

PS Еще хотел бы выразить благодарность Jet'у за алгоритм шифровки скрипта и за MRT , именно благодаря ему я понял как устроен моб , ну и Сагреру за помощь с шифрованием скрипта Smile


Разрабатываем утилиты для ПЗ сами - ConanFedr - 05.03.2006

Я вижу это невызывает интереса , ну чтож забудем про мою идею ...


Разрабатываем утилиты для ПЗ сами - ALtair - 07.03.2006

Conan Fedr, а что твоя утилита будет делать с mpr?


Разрабатываем утилиты для ПЗ сами - ConanFedr - 07.03.2006

ALtair , пока я планирую только подгрузить его , дальше надеюсь сделать удобное редактирование , но до этого далеко ... Также сразу тудаже прицеплю камедитор для удобства редактирования камеры


Разрабатываем утилиты для ПЗ сами - ALtair - 14.03.2006

ConanFedr,Вторник, 07 Марта 2006, 14:25 Написал:ALtair , пока я планирую только подгрузить его , дальше надеюсь сделать удобное редактирование , но до этого далеко ... Также сразу тудаже прицеплю камедитор для удобства редактирования камеры
[right][snapback]37216[/snapback][/right]
Ты так и не ответил, в чем задача потенциальной утилиты будет? Зачем она нужна?


Разрабатываем утилиты для ПЗ сами - ConanFedr - 16.03.2006

Я как довольно таки неопытный программист немогу сказать точно ибо это обнадеживающий ответ следовательно от меня буду ждать чегото . Вообщем так - я надеюсь сделать редактирование терраина методом похожим на метод редактирования терраина в The Elder Scroll III : Construction Set . Тоесть там редактирование происходит кругом который поднимает или опускает вертексы с интенсивностью равной удалению от центар круга . И надеюсь прикрепить к нему кам вьюер ну и дописать его в едитор . а дальше пока нечего говорит небуду ибо голословить нехочется .


Разрабатываем утилиты для ПЗ сами - ALtair - 16.03.2006

Даже если ты и напишешь редактор террэйна, он будет бесполезен. Для того, чтобы он работал в игре, нужно помимо поверхности карты еще составить граф проходимости (а алгоритма этого дела в общем доступе нет) и моб-файл. С мобом все еще относительно просто, а вот с графом - нет.


Разрабатываем утилиты для ПЗ сами - ConanFedr - 18.03.2006

Намек понял Smile .


Разрабатываем утилиты для ПЗ сами - M227 - 22.05.2006

А есть ли распаковщики на acks.db и units.udb?
Если есть, то где лежат?