![]() |
Вопрос к Джету - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Вопрос к Джету (/thread-3164.html) Страницы:
1
2
|
Вопрос к Джету - fa3 - 03.08.2007 У меня два вопроса: 1) Jet, можешь ли добавить в стартер возможность перехватывать reg файлы из игры(хотя бы music.reg)? Неудобно как-то заменять игровые файлы. 2)Можно ли как-нибудь уменьшить время загрузки любого меню? В случае с большими модами тормоза довольно ощутимые. Вопрос к Джету - Jet - 03.08.2007 fa3,Пятница, 03 Августа 2007, 13:29 Написал:У меня два вопроса:1. Циатат из whatnews.txt Цитата:--------------------------------------------------------------------------- 2. Эта проблема возникает только при работе со стартером? Вопрос к Джету - fa3 - 03.08.2007 1) Почему-то не работает. Когда я указывал в mq, что зона джигранская, то вылетала ошибка, что такой музыкальной темы нет. Да и сейчас из-за вынужденного смещения на один аллод без замены оригинального файла на ингосе играет тема суслангера. Даже при наличии строчки music.reg=music.reg. Можешь проверить почему? 2)Да. Вернее с моим модом. Проверить без стартера не могу т.к. использую переназначение зон. Хотя вроде без стартера тормозов нет. Говорю сразу, что туман не выключал, вторую скорость не добавлял. Вопрос к Джету - Jet - 03.08.2007 fa3,Пятница, 03 Августа 2007, 14:54 Написал:1) Почему-то не работает. Когда я указывал в mq, что зона джигранская, то вылетала ошибка, что такой музыкальной темы нет. Да и сейчас из-за вынужденного смещения на один аллод без замены оригинального файла на ингосе играет тема суслангера. Даже при наличии строчки music.reg=music.reg. Можешь проверить почему?Можешь мне сделать тестовый мод, для отладки? Вопрос к Джету - fa3 - 03.08.2007 Выкладываю... При запуске в главном меню должна играть ingos.mp3 вместо стандартного Вопрос к Джету - fa3 - 03.08.2007 И ещё один вопрос: как можно убрать ограничение в 256 файлов? У меня в одной только папке maps 262 файла. Вопрос к Джету - Jet - 03.08.2007 fa3,Пятница, 03 Августа 2007, 17:54 Написал:И ещё один вопрос: как можно убрать ограничение в 256 файлов? У меня в одной только папке maps 262 файла.А каким образом это ограничение проявляется? Вопрос к Джету - SnAIper - 03.08.2007 fa3,Пятница, 03 Августа 2007, 13:54 Написал:Даже при наличии строчки music.reg=music.reg. Можешь проверить почему?[right][snapback]38505[/snapback][/right] Да старая и давно известная ошибка. Некоторые файлы сами по себе не перехватываются, а работает ента вся махина только если есть т.н. "базовые" файлы. которые всегда перехватываются. Попробуй рядом прописать также databaselmp.res, и ещё чего-нить, тогда зацепит. Проверить цепляемость просто. Пропиши несуществующий файл, и если цепляет нормально - стартер вылетит с ошибкой (точнее, вылетит game.exe, но не суть) "не найден ресурс". Если не вылетело - значит не зацепило. Сам понимаешь - надо ещё прописывать шота. Edit: Ой как я в свое время с этим помучался... %) Вопрос к Джету - Farlander - 03.08.2007 Вопрос: а это не связано с тем, что music.reg=music.reg означает, что перехватываемый music.reg должен находится в корневом каталоге мода, а его там нет? Могет быть надо music.reg=configmusic.reg если он в папке config в моде? Или где он там? Вопрос к Джету - Jet - 04.08.2007 SnAIper,Пятница, 03 Августа 2007, 22:51 Написал:Да старая и давно известная ошибка. Некоторые файлы сами по себе не перехватываются, а работает ента вся махина только если есть т.н. "базовые" файлы. которые всегда перехватываются. Попробуй рядом прописать также databaselmp.res, и ещё чего-нить, тогда зацепит. Проверить цепляемость просто. Пропиши несуществующий файл, и если цепляет нормально - стартер вылетит с ошибкой (точнее, вылетит game.exe, но не суть) "не найден ресурс". Если не вылетело - значит не зацепило. Сам понимаешь - надо ещё прописывать шота.Если у тебя есть возможность предоставить тестовый мод, в котором будет воспроизводима эта ошибка, то я её исправлю. Вопрос к Джету - fa3 - 04.08.2007 Это просто краткая версия мода, который просто со звуком должен работать. А на самом деле чего я только не перехватываю в моде ![]() Вот список: Код: [RES] А ошибка с 256 файлами проявляется собственно если их в моде больше 256. Просто при запуске стартера появляется окно, в котором написано, что число файлов превышает 256 и вылетает ошибка addon.dll. И ещё проблема: почему-то стали наблюдаться странные тормоза при выборе квеста когда мышью наводишь. Перестановка ПЗ не помогла. Может это связано с большим размером мода? Хотя без стартера(но и без новых зон) всё работает. Вопрос к Джету - SnAIper - 04.08.2007 Jet,Пятница, 03 Августа 2007, 22:00 Написал:Если у тебя есть возможность предоставить тестовый мод, в котором будет воспроизводима эта ошибка, то я её исправлю. Тестовый мод весит 1.6 мега(все приколы пришлось вырезать, ресурсы закоментить), причём ты видишь: раскомментировано menus.res и несуществующий figures_tzzzzz.res (было _tz, но я удалил чтоб меньше весило). Как видишь, игра запускается, и стартер не ругается на оЦУЦтвие фигурза и не ловит менюс (как видишь, кнопки меню расположены неправильно). Впрочем, раскомментировав ещё что-нить из имеющихся ресов, ты увидишь, что всё нормально ловится. http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?p=104144#104144 Вопрос к Джету - Sagrer - 06.08.2007 Про 256 файлов - у мну так оно проявлялось - я в папку maps ложил папку с заготовками объектов - их многа было - внутри этой папки куча папок и в них внутри по папкам были разложены объекты. Так вот - пока оно лежало в maps - мне оно ругалось что файлов больше 256, убрал - кажись в корень мода - и стало ей на папки пофег. Mb виноват код отвечающий за перехват содержимого в maps. Вопрос к Джету - SnAIper - 07.08.2007 [ЗлостныйОффтоп]Ждём, кто первый отреагирует: -Jet на сообщение о баге в стартере, -ООО "Галс" на сообщение о баге в "менеджере", -Я на сообщение о баге в лоадере (хотя если я допру до задания по тексгену - то лоадер покатится далеко и надолго %) ) -Сагрер на просьбу добавить заветные "Add Object" и "Remove Object", [/ЗлостныйОффтоп] Вопрос к Джету - Jet - 07.08.2007 SnAIper,Вторник, 07 Августа 2007, 00:40 Написал:[ЗлостныйОффтоп]Ждём, кто первый отреагирует:К сожалению у меня сейчас нет доступа к девелоперсокй машине на которой хранятся все наработки по ПЗ. Как только я его получу, то попробую отловить багу. Пока вот что выдаёт игра при запуске мода: Вопрос к Джету - SnAIper - 07.08.2007 Jet первый ![]() ![]() Вопрос к Джету - Jet - 07.08.2007 Я в свой предыдущий пост добавил сообщение об ошибке. Вот что я сделал: Установил игру Пропатчил до 1.6 Установил стартер. Распаковал мод ... и попытался запустить с модом. Без модов игра идёт. Вопрос к Джету - Jet - 07.08.2007 Ограничение на количество файлов в папке maps действительно имеет место быть. Код: #define MAX_MAPS_FILES 0x100 ![]() Вопрос к Джету - Sagrer - 07.08.2007 2Jet - ежели чего - патчики для экзешника куды слать? %). Ато у меня скоро руки таки дойдут % ))). Вопрос к Джету - Jet - 08.08.2007 Sagrer,Вторник, 07 Августа 2007, 20:55 Написал:2Jet - ежели чего - патчики для экзешника куды слать? %). Ато у меня скоро руки таки дойдут % ))). ![]() |