![]() |
Перенос моделей из ПЗ:ЗА в оригинал - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Перенос моделей из ПЗ:ЗА в оригинал (/thread-3165.html) |
Перенос моделей из ПЗ:ЗА в оригинал - Durane - 05.08.2007 Не могу понять в чем ошибка. Я перенес модели костяного кинжала и арбалета и ПЗ:ЗА в мультиплеер оригинальных ПЗ. Все прописал в weapons.txt как нужно. Вещи крафтяться, коректно отображаются в инвентаре, а вот когда одеваю их, то игрок отображается с пустыми руками... Есть у кого идеи из-за чего такое может быть? Привожу пример на скриншоте. Перенос моделей из ПЗ:ЗА в оригинал - Guest - 05.08.2007 Могу сказать одно: если ты заменишь оригинальный figures.res, то оружие тут же начнет появляться ![]() Перенос моделей из ПЗ:ЗА в оригинал - ALtair - 05.08.2007 В игре есть две модели одного и того же оружия. 1) интерфейсная модель, которая показывается в магазине и слева в списке "взятых" оружий 2) модель, которую персонаж непосредственно держит в руках. Вторая модель находится внутри файла unhuma.mob. Для того, чтобы корректно работала моделька из ЗвА, надо а) переписать fig-файл соответствующего оружия в оригинальный unhuma.mod б) добавить это оружие в скелет персонажа (файл unhuma.mod->unhuma) в) Если правильно помню, то надо так же добавить bon и anm куски модельки из соответсвующих файлов ЗвА в соответствующие файлы оригинального ПЗ (я говорю о unhuma.bon и unhuma.anm). Перенос моделей из ПЗ:ЗА в оригинал - Durane - 05.08.2007 спасибо Перенос моделей из ПЗ:ЗА в оригинал - fa3 - 05.08.2007 Для этого надо было просто скопировать из unhuma.mod из зва модели оружия типа rh3.sword08 и прописать их в файле unhuma. в том же ресурсе. Перенос моделей из ПЗ:ЗА в оригинал - KnightL - 06.08.2007 Эта проблема частично освещена в теме Помогите с моделями |