![]() |
ai.reg - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: ai.reg (/thread-3397.html) |
ai.reg - Farlander - 08.09.2010 Всем привет. В общем, такой вопрос. Есть в AI.reg секция RPG Цитата:[RPG] С которыми я хочу поковеркаться. К сожалению, формулы в AI.reg присутствуют только для вычисления здоровья/маны (что позволило мне весьма простым образом привести к тому, что здоровье у героя в зависимости от роста опыта не повышается... ну, долго у меня идея в голове витает касательно перекройки баланса, время от времени экспериментирую). Еще без проблем, изменив Perk Power Base на 1, избавился от повышения стоимости одного перка при взятии другого. В принципе, понятно, как это вышло. А вот со многим другим... Экспериментировал со Skill Val (чтобы менять стоимость навыков и, очевидно, перков), но это был, по сути, метод тыка и я не до конца понимаю методы расчета, чтобы сделать то, что меня б устраивало. Со всем остальным еще не экспериментировал. Не понимаю, что есьм Consider Modifier - на значение опыта для первого уровня (от которого потом отталкивается Log Base для вычисления разности уровня между монстром и героем в зависимости от, собсно, опыта) не похоже - экспериментальным путем было проверено, что игра (неизмененная) считает героя 0-ым уровнем, когда у него 159 опыта, а первым - 254. За что Damage Level'ы и Item Durability Critical отвечают я тоже пока что не представляю (но еще, правда, и не пытался проверять). В общем, если кто знает, мог бы он поделиться определением всех выделенных черным параметров AI.reg и вычислительными формулами? Заранее благодарю. EDIT: И еще. Есть ли у ai.reg какие-нибудь "незадокументированные" параметры? Т.е. те, которые в рабочем состоянии и можно использовать, но которые не объявлены в .reg-файле ПЗ? ai.reg - Farlander - 09.09.2010 Так, ну что есть Damage Level'ы я понял. Отвечает за "жизнедеятельность ног" ![]() ai.reg - ALtair - 10.09.2010 fItemDurabilityCritical - граница "прочности" предмета (точнее его "целостности", ака "жизни"), перейдя которую этот предмет заставит персонажа "сообщить" о своей совсем скорой окончательной поломке. Грубо говоря, если у доспеха 1000 прочности и мобы нанесли по нему 700+ единиц урона , то в момент перехода границы в 300 оставшихся единиц прочности, персонаж "сообщит" что-нть в духе "ааа, у меня ломаицо доспех!" BackstabMult - не используется, вроде... В более ранних версиях (возможно, девелоперских даже) использовался в качестве модификатора "добавки" к урону из-за спины в зависимости от уровня перка. Ну т.е. BackstabAdd - это базовое значение мультипликатора урона, а итоговое считается как BackstabAdd + BackstabMult * Perk_level_dependent_value ConsiderModifier и ConsiderLogBase используются для получения "уровня" героя, который затем сравнивается с "уровнями" мобов и в итоге мы видим строчку "Противник: равный" или "Противник: Чуть сильнее", etc. SkillVal1 и SkillVal2 используются для получения "стоимости" навыков (скиллов, т.е. ББ, Стрельба, Магия всякая разная, Ловкость Рук). В частности, цена уровня навыка равна Val1 * СТЕПЕНЬ(1.61, Уровень_навыка/Val2) ai.reg - Влесам - 23.02.2011 Вопрос по секции AddonPerk. Код: [AddonPerk] |