Город Джунов
Формат MAT. - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html)
+--- Темы: Формат MAT. (/thread-3443.html)



Формат MAT. - Hiacyntus90 - 24.03.2011

Что открыть MAT. формате? Я скажу так, что он находится в папке с именем materials.res. И это файл, содержащий типов материалов, доступных в игре EI. Есть ли программы, которые могут обрабатывать такие файлы?


Формат MAT. - ALtair - 25.03.2011

Этот файл содержит настройки Direct3D материала. По сути - просто набор цифр, задающих рассеянное освещение, диффузное, отраженное (ambient, diffuse, specular) и еше некоторые параметры. Для рядового модмейкера эти файлы останутся скорее всего загадкой, да и не нужно их в общем-то править.

Максимум, чего можно добиться, поправив эти файлы - это получить иную цветовую или световую гамму в игре.


Формат MAT. - Hiacyntus90 - 25.03.2011

И вы не можете сделать это с помощью MATLAB? Потому что, как я знаю, вероятно, он может открывать файлы этого типа, но я не уверен.


Формат MAT. - ALtair - 25.03.2011

MATLAB тут вообще не при чем. MATLAB - это программа математического моделирования. К 3D графике вообще и к материалам в частности она отношения никакого не имеет.


Формат MAT. - Hiacyntus90 - 02.05.2011

В дополнение к mat. файл. anm. файлов обнаружено еще. figures.res, содержащихся в папке. Это просто, что я знаю о них, что они имеют встроенные в анимации. Эти модели персонажей и различных подразделений, а также животных.
Какой программой лучше возлагают на их использование и модификация? Хотя такой курс существует.


Формат MAT. - ALtair - 04.05.2011

Никаких редакторов для anm файлов нет. На самом деле можно их распаковать ResBuild'ом (по сути anm-файл - это обычный RES-архив, внутри которого лежат файлы с анимациями), а потом попробовать разобраться в структуре лежащих внутри файлов и самостоятельно написать какую-нибудь utility для их правки Wink Структура там на самом деле простая до безобразия, если понимать, конечно, что вообще из себя представляет анимация 3D-моделей.


Формат MAT. - Hiacyntus90 - 04.05.2011

Ну, вы могли бы исследовать, что происходит с 3ds файлов. Потому что когда вы преобразовать оболочки Res фиг изменения файлов сценариев
ms. Где ошибки должны произойти? Как бы вы попробовать сделать это на компьютере, а затем он написал говорите, он может
ясно что виной этому целом.


Формат MAT. - ALtair - 05.05.2011

Из последнего сообщения почти ничего не понял =_=

При чем тут 3ds и "файлы сценария ms" тоже не понял.


Формат MAT. - Hiacyntus90 - 06.05.2011

Ситуация такова, что сами файлы эта fig изменилась на ms., Но что есть такие ситуации, потому что Модели, конечно, я спас, как 3ds. Только тогда что-то странное происходит. Добавить к хранимым файлов. Res Shell корпуса и падение конвертировать из 3ds. Видимо фигура, эта программа принимает файлы таким образом, что он считает их цифра, вероятно, поэтому игнорировать ошибки. Отдых все это хорошо, но преобразования в конце-то не удается. Я попробовал то же самое для mmp файл. и dds. и все было как и должно быть. Так что не понял. Просто плохо przebiego конвертировать файлы в модели игры. Как это другим, чтобы быть успешным, Robin лучше пусть говорят.



Формат MAT. - ALtair - 06.05.2011

Наверное, как уже тут говорили, лучше по-английски писать, чем пользоваться онлайн-переводчиком. Ну или хотя бы пусть переводчик переводит только единожды, с польского на английский, без перевода потом с английского на русский..

Я может и не прав, может ты сразу переводишь с польского на русский, но по строению фраз очень похоже на двойной перевод. Так вот двойной машинный перевод ужасен, невозможно ничего понять %(