Город Джунов
Прохождение геноцидом. - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум Флейм (https://www.gipat.ru/forum/forum-1.html)
+--- Темы: Прохождение геноцидом. (/thread-3500.html)

Страницы: 1 2 3


Прохождение геноцидом. - Denspens - 19.12.2011

Решил я тут снова пройти пз.командной проходил,один то же-вот решил геноцид испробовать.Вот какая неувязочка вышла.Сначала на 3 сати плана задание"Убейте шамана на острове и заберите орковский букварь. "ну тут видимо просто автор неправильно написал задание,да и похоже оно с другим(где надо взять из сундука шкуру).в общем я сначала шкуру эту взял,но столкнулся с неувязкой в 4 части плана-попросить знахарку письмо перевести.понял что сделал что-то не то и переделал как надо.В общем сказано что при этом диалоге должен появится квест "главная улика",а у меня его нет.Вот вопрос тем кто уже совершал этот геноцид-может там еще чего-то сделать?к тому месту где письмо должно быть-я бегал,но никого там нету.А еще при установке игры был глюк с установкой какого-то файла из папки res-может быть в нем все дело?Тогда где взять нормальную версию-без бага?
Скачал другой торрент-ошибок не было при установке.попробовал опять принести грамоту знахарке-задание не появилось.вопрос по-прежнему открыт.


Прохождение геноцидом. - MorgenS - 21.12.2011

глупый вопрос... патч 1.06 стоит? Smile


Прохождение геноцидом. - Denspens - 21.12.2011

ну можно было и не спрашивать-конечно есть.я тут думал что ЦУ найду),а тут такой вопрос)


Прохождение геноцидом. - MorgenS - 25.12.2011

Ну, вряд ли "баг" связан с кривостью скачанного образа.

Конкретно по данному моменту, увы, помочь не могу.


Прохождение геноцидом. - HAS - 16.08.2015

Големы - Инструкция (альтернативная)

Отличие в том, что мы поведем "алмазного" голема к основной группе големов из 11 штук.
Отпадает необходимость по отдельности выманивать каждого голема.


Задачи:
-выманить и убить одинокого стального голем, охраняющего ключ.
-привести "алмазного" голема в зал с 11 големами.

Первая часть.

Берем помошника. Сохраняемся. Ная открывает комнату с ключом. Зак с другой стороны завала накладывает ослабление на голема. Ная уходит в безопасное место, начало зоны 4.
   

Зак идет к мосту через лаву и переходит на другую сторону, (иногда ослабленный голем не прибегает, если не прибежит загружаемся). Прибежавшего голема с помощью "Часового замка" ( Накладывается усиление, а через несколько секунд ослабление, когда заканчивается усиление - голем становится маленьким, Зак к этому времени уже успевает убежать подальше ) проводим через зону 2. На скриншоте, через 19 секунд кончится усиление, голем станет маленьким и сможет пробежать через узкий проход.
   

Зак добегает до безопасного участка ( зона 4) Где его ждет Ная.
   

Зак и Ная, проползая через зал с 11 големами, покидают карту Тоннель.
   

Наю оставляем в пещере знахарки. Подводим одинокого "стального" голема к берегу, чтобы можно было с другой стороны наложить ослабление.
   

Включаем "алмазного" голема и фейерверком подводим его к стальному голему.
   

Големы начнут сражаться. Не забывайте сохраняться, следите за здоровьем "стального" голема.
Как только у него останется 5-20 hp, поставьте на него заклинание "Стена огня" и сделайте сейв через [F5].
   

Загружайтесь через [F8] до тех пор, пока опыт за убийство не достанется Заку.
(Это случается примерно в одном случае из 50.) Поднимаем сталь с убитого голема.
При следовании плану опыта и денег должно хватить на Молнию с эффектом 56.

Вторая часть.
Берем в команду Наю. Если можем собираем молнию с эффектом 56.
Ная с другой стороны от "алмазного" голема в режиме крастья подсвечивает его.
Зак, находясь на зоне 4, ведет голема фейерверком. Сохраняемся. Зак накладывает на "алмазного" голема ослабление минимум с эффектом 40. Теперь Зак перебежками должен добраться до зала с 11 големами.
       

Прибежав в зал. Сохраняемся на другую ячейку. Зак сразу начинает вести ближайшего голема фейерверком к проходу. Так как "Алмазный" голем уже давно должен бежать за Заком.
   

"Стальной" и "алмазный" должны начать драться в таком месте, что бы другие големы не среагировали. Иначе помощника не удастся вывести с карты живым, так как другой подбежавший голем перекроет проход.
   
Примечание: другой вариант выманивания "алмазного", Зак и помошник агрят "алмазного" голема. Зак уходит в зал к 11 големам. Помошник используя гоблинскую куклу возле перехода между 3 и 4 зоной, ценой своей жизни дает возможность уменьшенному "алмазному" голему побежать за Заком.

Сохраняемся на F5. Пробегаем Заком мимо дерущихся големов. Переключаем на тяжелый уровень сложности Чтобы големы не убили друг друга раньше времени, на тяжелом броня слишком толстая даже для самих големов.
   

Оставляем Наю в пещере Эстеры.
Сохраняемся.Фейерверком подводим ещё одного голема. Если драка не далеко от входа в зал другие големы обычно сами подбегают.
       

"Алмазного" усиливаем, "стальных" ослабляем. Молнией с эффектом 56, убить "стального" достаточно просто. Нужно поймать момент, когда "алмазный" голем нанесет урон так, чтобы у "стального" осталось 2-3 hp. Тогда Зак сможет добить его Молнией.
           
Можно действовать немного иначе: когда у "стального" голема останется меньше 20 hp, сохранитесь и в тот момент, когда "алмазный" начнет поднимать руку для очередного удара, наложите Молнию (она должна ударить "стального" голема сразу после того, как это сделает "алмазный"). Когда "алмазный" своим последним ударом нанесет нужные повреждения (чтобы осталось не больше 5-6 hp), опыт достанется Заку.


Когда големы подбегать перестанут. Либо искать оставшихся фейерверком. Либо "алмазного" голема заводить в зал, сразу после добивания "стального".
   

Под усилением и лечением "алмазный" голем справляется сразу с четырьмя ослабленными "стальными". Близко лучше не подходить на более дальних големов порой лучше наложить ослабление с руной дальность хоть и с эффектом 20, зато безопаснее.
               

Подводим "алмазного" к оставшимся двоим "стальным" големам.
   
   

"Алмазный" голем не оценивший помощи Зака покидает зал.
   

Будет находится на берегу лавы.
   


Прохождение геноцидом. - Алексей Черный - 17.08.2015

Прошу прощения, что напишу не по данной теме- Саня нет возможности в лс написать, идет ответ- что твой ящик переполнен, видимо надо удалить устаревшие полученные.


Прохождение геноцидом. - HAS - 17.08.2015

Леха, ящик почистил. Наши темные дела против ПЗ можем дальше обсуждать )


Прохождение геноцидом. - HAS - 18.08.2015

Альтернативное блокирование матки.
Принцип точно такой же как в оригинале, но блокировка происходит одним орком (без детенышей матки). Матка фейерверком заводится в дальний конец тоннеля помощником, к ней вплотную фейерверком подводится орк. Подбегает Зак и отрубает орку руку, или обе руки.
Орк слишком слабый и не может нанести Заку существенный вред.
               
   
При таком способе матку можно зафиксировать настолько жестко, что бегать по загону она не будет.


Прохождение геноцидом. - Алексей Черный - 25.08.2015

Надо будет как нить в сингл-базе, завалить входы и выходы в пещере с големами,
убрать с них весь лут и опыт- что бы через озерных ящеров Саня ходил к ВМ.

И матку панцеров изначальную, наверх куда нить подальше пристроить, что бы значит без телепорта не добраться))


Прохождение геноцидом. - HAS - 25.08.2015

Ага, будет тогда прямо как в ЗвА на Суслангере ) Ниче найдутся умельцы, и добавят лут и опыт )

Големов не надо трогать! Теперь хоть каждый раз при прохождении готов их убивать )


Прохождение геноцидом. - Алексей Черный - 25.08.2015

ежели по серьезному отнестись, к големам в сингле и солдатам на сусле в ЗВА,
то назначение им опыта и лута, мягко говоря, баланс прохождения упрощает.



Прохождение геноцидом. - HAS - 25.08.2015

По Геноциду хорошо если играло процентов 5-10 %. Да и как именно играть каждый для себя сам решает. Мне лично лишний опыт от геноцида впечатления об игре не портит.
Те же батарейки куда больше рушат баланс.
Не сказать что убийство големов это легко, особенно в оригинальном варианте. Любой из вариантов геноцида требует усилий, которые должны быть вознаграждены.

P.S. отсутствие опыта за убийство в ЗвА на Суслангере не спасло гвардейцев, зомби, драконов


Прохождение геноцидом. - MIRILLED - 26.08.2015

Легкий уровень сложности рушит баланс по круче батареек.
без него не было бы этих ваших геноцидов и прочих непотрeбств


Прохождение геноцидом. - Алексей Черный - 26.08.2015

Абсолютно согласен. В свое время и Sagrer писал, что легкий уровень в сингле пз
сродни читерству)) легкий он не просто легкий, а вообще какой то супер- легкий имхо. Броня у мобов отдыхает <_<

Но есть отдельные мобы, которые и на легком, заставляют крепко мозгами пошевелить- это так на заметку.


Прохождение геноцидом. - HAS - 28.08.2015

При первом прохождении ПЗ, в версию без легкого уровня сложности, играл с напарниками, раскачивался неправильно. В Песках начались проблемы, убить Зак и компания могли только со спины и то после загрузок 20.
ПЗ раздражала и даже бесила, было сильное желание её бросить. Установил патч 1.06.
И лишь легкий уровень сложности вернул к ПЗ интерес и позволил от игры получать удовольствие. Последующие разы, зная как надо раскачиваться, играл на тяжелом.

Повторюсь не будь легкого уровня сложности ПЗ скорее всего была бы мною заброшена и забыта. И не только мною. В других играх есть не только 2, а то 3 и больше уровней сложностей. Давая игрокам возможность выбора как именно им играть.


Вообще не вижу проблемы. Каждый играет как он хочет. На легком, на тяжелом, по геноциду, по искуплению, с читами, без читов, используя баги или не используя и т.д. Мне лично абсолютно всё равно кто как играет.
Разнообразие вариантов прохождения лишь добавляет реиграбельность и расширяет целевую аудиторию.

Девять лет назад Геноцид дал мне возможность по другому взглянуть на игру и вернул интерес к ПЗ. Искупление так же дало возможность посмотреть на игру вообще совершенно под другим ракурсом. Если б не один патч ) ПЗ не перепрошел бы недавно. Возможность играть с Гипатскими напарниками до самого конца так же добавляет интерес пройти игру ещё раз.


MIRILLED, Тайсон, вас сильно беспокоит кто как играет ?


Прохождение геноцидом. - MIRILLED - 28.08.2015

HAS, мне пофиг кто и как играет в сингле, хоть жабий парад или зерг-раш портала у себя устраивайте.
Я просто сказал факт, ничего более.
P.S Играл в сингл ПЗ в 2002 году и прошел его на "Тяжелом" уровне сложности, на патче 1.02. Проходил целый год т.к. мог играть в лучшем случае пол часа в день.


Прохождение геноцидом. - Алексей Черный - 06.10.2015

Вот теперь довелось увидеть и скрины и описание про истребление големов от А. Шустова.
На сайте вселенной аллодов. Смачно так) даже теперь самому захотелось попробовать.

По искуплению- можно прояснить? надо просто пройти сингл и не убить никого самому?


Прохождение геноцидом. - HAS - 06.10.2015

Тайсон,Вторник, 06 Октября 2015, 13:15 Написал:Вот теперь довелось увидеть и скрины и описание про истребление големов от А. Шустова.
На сайте вселенной аллодов. Смачно так) даже теперь самому захотелось попробовать.

По искуплению- можно прояснить? надо просто пройти сингл и не убить никого самому?
[right][snapback]42221[/snapback][/right]

При всём глубоком уважении к создателям Геноцида. Ещё в 2006, прочитав как народ убивает Алмазника и Матку панцирников. Решил для себя эту задачу упростить.

По искуплению.
Есть подозрение что скоро на Вселенной Аллодов появится план игры по Искуплению...

Зак не должен убивать вообще никого.
В паре мест приходится отрубить врагам руки и ноги. А так в основном стелс прохождение, кража ключей что бы получить доступ в закрытые области. Кража ценных вещей чтобы собрать необходимые заклинания. "Кража" вещей у наемников.
Работа Фейерверком, либо отманивание на звук, чтобы пройти узкие места.
Использование Невидимости и если хватит денег Телепорта.

Если не нравится сюжетная задумка Sun, что Зак превратится в Проклятье, в случае любого убийства. Можно представить что у Зака серьезный приступ пацифизма и он убивать никого не может Smile


Прохождение геноцидом. - Алексей Черный - 06.10.2015

По искуплению- все верно и логично, что после убийства кого нить, Зак в проклятие превращается. Маги гиганты и истинная суть Ат Зако, как некого оружия, смущает малость. Жаль что проект, не реализованным остался, тогда
может было, больше ясности наглядной.


Прохождение геноцидом. - MorgenS - 09.10.2015

HAS,Вторник, 06 Октября 2015, 16:26 Написал:Есть подозрение что скоро на Вселенной Аллодов появится план игры по Искуплению...

Откуда инфа? Мне об этом ничего не известно на данный момент! :blink: