![]() |
Cокровища горных ящеров - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Cокровища горных ящеров (/thread-3670.html) |
Cокровища горных ящеров - Алексей Черный - 27.03.2016 Скачать и извлечь файлы, с последующим добавлением в Maps игры. Квесты для сетевой игры. WClaw- квест Пещеры. z6q11- сокровища горных ящеров. В последней правке немного подправлены тексты в WClaw. Cокровища горных ящеров - Арианец - 05.01.2017 Спасибо за миссию: понравилась! Проходил, правда, персом с Ингоса - для него слишком легкое задание, а вот для первой половины Гипата получилась хорошая "лазейка" получения опыта и денег! Из пожеланий: возможно, ящерам-боссам стоит сделать "зрение мертвеца", чтобы было невозможно их обползти... Cокровища горных ящеров - Алексей Черный - 05.01.2017 Квест можно добавлять в оригинал игры на личное усмотрение. Например вместо драконьего амулета и пятачка. Без сражений с молодыми ящерами и волками- квест не пройти. Лут на карте средних гор в оригинале игры практически отсутствует. Необходимость в таком квесте именно для без мода, имхо была давно). В любом случае завсегда можно еще раз поблагодарить- хорошего человека Разбойника, пришлось правда малость мобов подправить под без мод. Cокровища горных ящеров - Алексей Черный - 16.08.2019 Арианец,Четверг, 05 Января 2017, 14:28 Написал:Спасибо за миссию: понравилась!Без мод на то и без мод), тронуть оригинальную базу-уже не без мод. Как вариант попробую прямо перед сундуком старого ящера прикрепить), сложнее квест будет. База останется нетронутой. Еще один квест к сетевой без мода. Коготь ведьмы. Просто извлечь и добавить файлы в Мaps оригинала игры. Файл в начале темы. WClaw. Описание когтя соответствует оригиналу игры, если квест юзать в без моде. Cокровища горных ящеров - Алексей Черный - 17.08.2019 Перезалит квест Сокровища горных ящеров. Два ящера рядом с сундуком. Файл в 1 посте темы. Cокровища горных ящеров - Алексей Черный - 23.08.2019 Уменьшен до 350 000 опыт за квест Коготь ведьмы. Чуть больше чем за Властелина теней, но меньше чем за драконов. Cокровища горных ящеров - Алексей Черный - 26.08.2019 Исправлена досадная забывчивость) квест Сокровища горных ящеров перезалит с добавлением lmp зоны. Старые ящеры на своих местах вместо молодых лесных. RE: Cокровища горных ящеров - Atom - 09.12.2020 Кто-то до сих пор делает квесты? Респект! RE: Cокровища горных ящеров - Алексей Черный - 09.12.2020 (09.12.2020, 13:16)Atom Написал: Кто-то до сих пор делает квесты? Респект!В данной теме, квесты для стандартного без мода. Есть два масштабных мода, где люди делают много квестов и не только квестов. Classic mod и HG4, но они в группе vk, поэтому без vk тебе не обойтись), думаю там ты найдешь все что тебе нужно. Поэтому ищи пути в vk. Это самый оптимальный вариант. RE: Cокровища горных ящеров - Atom - 09.12.2020 классик и хг есть в дискорде, а ваш RBJ тоже интересный, только квестов относительно мало. RE: Cокровища горных ящеров - Алексей Черный - 09.12.2020 (09.12.2020, 15:23)Atom Написал: классик и хг есть в дискорде, а ваш RBJ тоже интересный, только квестов относительно мало.Меня пока устраивает). Возможно потом добавлю, если появится желание. В основном юзаю то что есть, и только потом немного что-то правлю и добавляю на любительском уровне. Сама игра, меня интересует гораздо больше, чем создание чего либо. RE: Cокровища горных ящеров - Алексей Черный - 10.12.2020 К тому же большое кол-во квестов не всегда востребовано. По своему опыту игры в один ранее очень популярный мод, скажу что на некоторые квесты, юзеры часто ложат болт по мере прохождения. Либо квест слишком сложный и мало опыта за него, либо просто не интересный, либо слишком долгий и замороченный, причины разные. Большой список квестов и прохождение на практике, суть разные вещи. RE: Cокровища горных ящеров - Atom - 10.12.2020 Просто чисто один сюжет, без дополнительных квестов, получается неинтересным (читай: один раз поиграл, прошёл сюжет и усё), а эта проблема есть у многих модов. Но слишком много тоже плохо, долго делать и не факт, что его пройдут. RE: Cокровища горных ящеров - Алексей Черный - 10.12.2020 Сори), мы сейчас о сетевых модах или про сингл-сюжет говорим? По синглу я согласен, дополнения более чем доставляют, если они хорошо вписываются в оригинальные похождения Зака, либо Кира в зва. С сетевыми ситуация более неоднозначная, и требует многократно большей концентрации восприятия). Мне к примеру от бесконечно длинного списка изменений и добавок в классик-моде, кубанку снесло напрочь... Когда установил мод и пытался уловить всю сюжетную суть "узника времени" ситуация с восприятием, не сильно изменилась. Не в обиду автору мода, но как говорится у каждого поколения юзеров пз, свое восприятие игры и дополнительных сюжетов к ней. RE: Cокровища горных ящеров - Atom - 12.12.2020 вообще, о сетевых). сингл модов, кроме недоделки ВнД и НУМ 2008 ничего особо не знаю( RE: Cокровища горных ящеров - Алексей Черный - 12.12.2020 Думаю надо сказать спасибо людям создавшим Зва, Новогодний сингл и демку весны. В зва были вложены средства и обеспечена поддержка Нивала, потому и имеем завершенный сингл с хорошей озвучкой и т.д. Лучше закроем тему и разговор о вменяемых новых синглах, потому как люди и игровые компании способные на масштабные и качественные продукты, давно отошли от дел пзшных. В сетевых модах, каждый делает то что хочет, без оглядки на какие либо каноны оригинала игры. Нема смысла обсуждать что-либо, в данном контексте. RE: Cокровища горных ящеров - Atom - 13.12.2020 Хорошо, закончим диалог, только я не считаю ЗвА полностью каноном, т.к. есть куча расхождений с оригиналом. |