Город Джунов
Скрипты управления поведением Моба - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html)
+--- Темы: Скрипты управления поведением Моба (/thread-3699.html)



Скрипты управления поведением Моба - Nikrush - 08.10.2017

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто знает, как можно управлять поведением моба на основе скриптов?
К примеру заранее в скрипте квеста прописать что:
для объекта 1234
если количество окружающих игроков больше 1 или если кто-то рядом колдует
1.Скриптом изменить параметры брони текущего моба?
2.Создавать мобов, а не переносить уже существующих на карте?

Еще столкнулся с проблемой, как прописать действия в скрипте для всех игроков, а не только для сервера.

Заранее спасибо)


Скрипты управления поведением Моба - Sagrer - 03.11.2017

пример скриптового поведения мобов можешь подсмотреть в скриптах технодемки ВнД на карте Портал (управление караванщиками) - они там действуют относительно интеллектуально Smile. Спавнить новых мобов в теории можно но на практике оно глючит, поэтому в большинстве случаев хватает спрятанных где-нибудь в недоступном месте карты мобов, которые просто в нужный момент переносятся по setcp куда надо. Менять скриптом параметры мобов насколько помню никак нельзя, проще или заменить моба на клона с другими параметрами, либо если важен сам факт усиления - обкастовать его защитными и усиливающими спеллами.