![]() |
OpenIslands - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Все остальное (https://www.gipat.ru/forum/forum-4.html) +--- Темы: OpenIslands (/thread-3774.html) |
OpenIslands - Deadstone666 - 08.09.2019 Думаю, многие знают проект воссоздания TES Morrowind на свободном движке: openmw.org Собственно вопрос - Есть ли желающие попробовать сделать свободный движок для проклятых земель? Логично будет использовать всё "открытое", взять 3д движок, что использует openmw - OpenSceneGraph, или, если будет достаточно, то ogre3d, который использовали изначально. Оригинал уже можно разобрать от и до. Сами понимаете, что новый движок даст кучу нужных плюшек - и нормальную поддержку многоядерных систем, переход на openGL - привет линукс, нормальную поддержку разрешений и т.д. и т.п. Что можно попробовать реализовать в новом движке: 1) Нормальное создание простых модов - замен текстур, моделей, звуков - опять же оритируясь на игры серии TES - тупо есть папка, откуда движок тянет эти файлы. 2) Создать хотя бы примитивный скриптовый язык, для создания модов влияющих на геймплей, позволяющий создавать квесты и т.д. Что нужно - желание и программисты. Много прогеров. Или один "мега турбо прогер", у обычных людей именующийся "Senior") Если у кого есть мысли по поводу данный идеи - пишите, предлагайте - буду рад всем) OpenIslands - aspadm - 08.09.2019 https://gitlab.com/ykurganov/open-evil-islands OpenIslands - Deadstone666 - 08.09.2019 aspadm,Воскресенье, 08 Сентября 2019, 22:32 Написал:https://gitlab.com/ykurganov/open-evil-islands Интересно,не видел о нём особо сообщений, глобальных обсуждений, оно вообще работает? Последние изменения 2 года назад... OpenIslands - Deadstone666 - 08.09.2019 AstraZak,Воскресенье, 08 Сентября 2019, 22:47 Написал:Как я понял у автора из всех этих нужны навыков только это предложение? У автора навыки есть, но не совсем профильные. Потому и говорю ,что нужны люди. Нужно попробовать связаться с автором этого порта. Но было бы неплохо, если тут тоже найдётся неравнодушные люди с хоть каким опытом игростроя. OpenIslands - Deadstone666 - 09.09.2019 AstraZak,Воскресенье, 08 Сентября 2019, 22:59 Написал:С какой целью? Вроде исходники лежат, берешь и делаешь? Вот интересно, откуда пришло решение, что навыков в программировании нет? Я web программист. Бывает, что-то пишу и на C#. Бывает, приходится и на других писать. Но всё это далеко от игровых движков и игр в целом. Как и говорил - геймдев - не мой профиль. Естественно, если будет человек с пониманием и опытом, то разобраться будет проще. Команду - хз, было бы неплохо сначала хоть 1 единомышленника найти и начать делать хоть что-то. А там уже, может, и подтянется ещё кто. OpenIslands - Deadstone666 - 09.09.2019 Вообще тоже логично. Пока общались, вспомнил, что баловался с unity пару лет назад. Возможно имеет смысл попробовать портануть земли на юнити? Какие мысли на этот счёт? И вообще - по поводу того, что можно всё реализовать на оригинальном движке - не вижу чтот реализации многопотока, любого хотя бы относительно современного графического апи, поддержки разрешений, в том числе 21х9 (да, в курсе, что в последнем длл получилось 16х9 кое-как сделать, но это тот ещё костыль.). опять же - чего плохого увидеть ПЗ с нормальными тенями, освещением, затенением - всем тем, что давно уже в играх повсеместно. Может я идеалист, но очень хочется воскресить игру, которую "запроходил до дыр", в удобоваримом виде. OpenIslands - Deadstone666 - 09.09.2019 AstraZak,Воскресенье, 08 Сентября 2019, 23:44 Написал:Да, современных фишек нету, но тут как бы надо понимать как реально дела обстоят, игра все же 2000 года. Ну так я чего развёл диалог - как раз в желании современные фишки и добавить. AstraZak,Воскресенье, 08 Сентября 2019, 23:44 Написал:21х9? Ты шутишь? Это херню даже в играх 2019 года не ставят, а ты про игру 2000 года, достаточно посмотреть статистку стим по разрешениям и все сразу станет понятно. Ну, не бросайтесь словами. Больше года сижу на таком и желания вернуться на 16x9 нет никакого. И, на удивление, огромное количество игр без проблем хавают. И даже куча старых прекрасно себя чувствуют. А те, что выпендриваются - есть утилиты. И только ПЗ, из моего объёмного списка ностальгии, через костыль смогли 16х9 запустить. И да, выглядит на 21х9 всё не в пример круче, чем на 16х9, ИМХО. AstraZak,Воскресенье, 08 Сентября 2019, 23:44 Написал:Ты же написал, что программер, ну тогда должен понимать объем работ. Конечно представляю. Я же нигде не заявлял, что вот прям завтра уже релиз. Это всё затянется на несколько лет 100%. И при условии, если кто-то решится помочь. Если я буду делать в одно лицо, то вообще слабо представляю, через сколько лет получится хоть первый билд собрать. В общем, диалог уже заходит в русло "поплеваться". За информацию о программистах - отдельное спасибо, чуть позже попытаюсь связаться.Разработчику порта написал, пока жду ответа. Если будут дельные предложения - прошу. |