Город Джунов
Проблемы редактуры - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум Флейм (https://www.gipat.ru/forum/forum-1.html)
+--- Темы: Проблемы редактуры (/thread-3789.html)



Проблемы редактуры - tgnforce - 06.12.2019

Доброго времени суток, комрады.
Нужна помощь знающих.
проблема следующая, редактирую я значит сингловую карту в MapED 1.29, и тут замечаю что потом MOB не редактируется MobExplorer, пишет "Invalod MOB C:/путь до моба". но продолжает открываться в MobED и в игре карта открывается, но вот добавить скриптов уже не дает, падла...
открываю в Mob Reversing Tool и моб открывается, можно править и все хорошо, НО! не дает сохранить, фаил сразу битым становится и в игре не открывается
С ZoneView уже совершенно другая история - он открывает файлы, но говорит что некоторые текстуры потеряны, но работать с файлом разрешает, но после закрытия проги, фаил остается мертвым. и уже ничем кроме самого ЗонВьюва не открывается.
НО! самое примечательное то, что среди всех карт(признаюсь, проверил только на гипатских), даже если добавляешь один единственный предмет или юнита копируешь, который уже есть на открытой карте, то сразу история, описанная выше, начинается.
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и знает как это решить?

такое на двух моих компах, один W7 pro x64
второй - w10 pro x64
проблемы на компах идентичны

Версии программ:
MapED 1.29
MobExplorer 1.1.0.0
ZoneView 1.0.1.567
Mob Reversing Tool сразу ломает к чертям фаил, стоит просто открыть и все


Проблемы редактуры - Demoth - 06.12.2019

Хм, скинь пожалуйста пример такого .mob-файла. Попробую пофиксить MobExplorer


Проблемы редактуры - tgnforce - 06.12.2019

Внутри 1 и 3 зоны
в первую понатыкано всякой фигни и она работает, а вот третья как раз таки нехотит


Проблемы редактуры - AleksZh - 06.12.2019

Покопался немного: судя по всему это баг в сохранении массива ID_MT_AREAS у ловушки. MapED записывает размер этого блока с ошибкой, а именно на 4 байта меньше чем нужно.

Как пофиксить: открой и пересохрани моб MobSurgeon-ом, он при чтении ловушек полагается не на размер блока массива, а на количество записей в нём (которое в блоке тоже указывается, и без ошибки).

Забавно, что в гипатгруповские времена никто не заметил такой проблемы, видимо потому что мы потом редактировали скрипт в surgeon-е и даже не подозревали, что что-то могло быть не так.


Проблемы редактуры - tgnforce - 06.12.2019

ну главное что такая "фишка" нашлась и никто не пострадал =)
Ну да, я уже открыл файлики в MobSurgeon и там открылось, отредактировалось и сохранилось нормально, без ошибок и проблем, при это так же открывается в MapED и тоже все на месте и ничего не крашится.
НО! редактируя так файлик, потом в игре встретил очень странную штуковину - звук колокольчика при виде объекта миссии, или звук при выполнении миссии отсутствует. как выяснилось, была ошибка в скрипте, раньше - в других прогах для редакта мобов такого не было, скрипт просто не отрабатывал, но другого ничего не ломал, но вот такая вот ситуация бросилась в глаза сразу.
Спасибо за помощь, все работает, все хорошо, пойду пилить дальше =)

Добавил: tgnforce [mergetime]1575650726[/mergetime]
и да, еще важный момент, после того, как открываешь и пересохраняешь в MobSurgeon, то файлик перестает быть "битым" и спокойно без ошибок отрабатывается в других прогах

п.с. наверное позже создам отдельным постом историю о том, как я проходил этот тернистый путь со всеми манулами и подробной росписью, в принципе я на всех виндах актульных проверяю, т.к. ковыряюсь и дома и на работе, авось пригодится кому моя документашка =)