![]() |
Мелкие изменения для сетевой игры - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Мелкие изменения для сетевой игры (/thread-4031.html) |
Мелкие изменения для сетевой игры - VeDin - 25.06.2025 Проходя очередной раз ПЗ (уже не помню какой) решил написать о идеях по полировке баланса в сетевой игре. Как говорится - лучше поздно, чем никогда. Всё таки с выхода ПЗ прошло уже больше 25 лет и за такой не малый срок накопились некоторые идеи. 1) Балансировка оружия и материалов (изменения ничего не сломают даже в сюжетной кампании, а сделают её даже лучше) 1.1) Все булавы и молоты в игре должны собираться из 3 кусков материала, а не из 5 как это в сюжетной кампании. Это связано с тем что булавы по урону находится на 3 месте после копий и топоров, а материала и средств требует как если бы находилась по наносимому урону на первом месте. В сюжетной кампании это не заметно, поскольку герою даются все материалы и чертежи по ходу сюжета почти даром, а вот в сетевой игре изготавливать и использовать булаву дороже чем любое другое оружие. 1.2) Цену каменного боевого топора и длинного костяного лука нужно уменьшить с 2600 до 1300, а то использовать их за изначальную стоимость нет смысла поскольку бронзовый кинжал лучше по урону на максимальному урону на 30% и стоит дешевле в два раза! 1.3) В магазин на Гипате нужно добавить кости красного, зелёного и синего драконов, что бы был смысл улучшать костяное оружие, а не менять его почти сразу на железное. К тому же будет возможность использовать костяные жезлы, а то без костей драконов они нужны просто для красоты. 1.4) Урон у чертежа палаша нужно увеличить - минимальный на 20%, а максимальный на 7%. А то получается, что лучший в игре меч - метеоритный палаш хуже чем лучший кинжал - метеоритный крисп. 1.5) Урон у чертежа тяжёлой булавы нужно увеличить - минимальный на 16.5%, а максимальный на 5%. 1.6) У чертежа алмазного кинжала нужно сделать бонус к атаке +15 вместо +5. Лучший кинжал в игре, хоть в сюжетной кампании его нельзя опробовать, зато хоть в сетевой игре он будет правильно сбалансирован. 1.7) У чертежа алмазного меча нужно увеличить минимальный урон на 20%, а максимальный урон на 5%. А то получается что урон от алмазного кинжала больше чем от алмазного меча. 1.8) Урон у чертежа алмазной булавы нужно увеличить - минимальный на 20%, а максимальный на 8%. * Правки по урону проглядели поскольку не учли что у оружие есть ещё действие, то есть скорость атаки. Если учесть урон с учётом действия то правки предложенные выше необходимы для правильного баланса оружия. 1.9) У всех шкур нужно убрать уязвимость огню/молнии/кислоте и дать каждой из шкур защиту согласно описанию к ней. шкура зелёного тролля - узвимость только колющему оружию 20%, шкура синего тролля - узвимость только колющему оружию 20%, шкура чёрного тролля - узвимость только колющему оружию 20%, шкура красного дракона - защита от огня на 20% и уязвимость колющему оружию 20%, шкура зелёного дракона - защита от кислоты на 20% и уязвимость колющему оружию 20%, шкура синего дракона - защита от молнии на 20% и уязвимость колющему оружию 20% * Если этого не сделать то шкуры не соответствуют описание, которое есть про них в игре. К тому же будет иметь смысл делать доспех из шкур, потому что он будет компенсировать недостатки металлических доспехов с уязвимостью от молнии. 2) Изменение стоимости чертежей оружия и брони 2.1) Стоимость чертежей для изготовления кожаных доспехов на Суслангере нужно уменьшить в 10 раз. Первоначальная стоимость чертежей доспехов в 25 000 - 60 000 не сопоставима с их характеристиками. Если всё оставить как есть то дешевле создать доспех из мифрила, которой будет стоить не много дороже, а то и дешевле и давать лучшую защиту от урона. 2.2) Стоимость чертежей алмазного оружия и доспехов нужно уменьшить в 5 раз. В первоначальном виде их невозможно использовать из-за огромной стоимости их изготовления и ремонта, кроме как в двух из трёх заданиях от Великого Мага. Цена доспехам дана без подробного анализа их применения, поскольку в сюжетной кампании все эти доспехи можно изготовить совершенно бесплатно, а использовать в реальном бою просто негде. 3) Нужно изменить награду за монстров: 3.1) В локации Средние Горы заменить у кабанов тонкие шкуры на крепкие. У ящеров награду состоящую из денег нужно заменить на - тонкую шкуру у ящеров с здоровьем 19 - крепкую шкуру у ящеров с здоровьем 40 и 70 - толстую шкуру у ящеров с здоровьем 80 и 100 * ящеры с здоровьем 19, 70 и 100 не использутся в сетвой игре, но изменения сделаны для них на всякий случай 3.2) Во всех локациях у троллей заменить деньги на шкуру тролля в завимости от его вида. За усиленную версию тролля нужно давать две шкуры. (пока не реализовано) В локацию Мёртвый Город добавить 1-2 зелёных тролля. Одного тролля на входе в каньон, где он и был сюжетной кампании, а второго на месте где находится разбитый караван в сюжетной кампании. 3.3) В локации Владения Карансула у квестовых зверей - Чёрные единороги и Король Олень (деньги от 538 до 2151) нужно поднять стоимость награды с 650 до 2 000. С Короля Оленя в версии 1.05 и 1.06 не выпадает ничего ценного кроме опыта, а это надо исправить. 3.4) В локации Заброшенные Шахты за червелицых нужно давать деньги в размере от 60 до 140 за ЧЛ с здоровьем 100 и от 180 до 719 за ЧЛ с здоровьем 140. В версии игры 1.05 и 1.06 за них кроме опыта не даётся ничего, это нужно исправить. Червелицых со здоровьем 100 в сетевой игре нет, но награда за них тоже поправлена. 3.5) В локации Пустыня Некромантов нужно поднять награду за монстров (пауков, банши, гарпий, гиен) с 650 до 2 000. 3.6) В локации Город Суслангер и его окрестности нужно поднять награду за монстров (пауков, банши, гарпий, гиен) с 2 000 до 10 000. * В версии игры 1.05 и 1.06 для изготовления полного комплекта метеоритного оружия или брони нужно провести несколько сотен часов и делать сотни забегов по картам Ингуса, а затем Суслангера. 4) Поправить садизм по квестам в Средних Горах. А то квесты есть, а смысла их выполнять почти нет. 4.1) Главный Шаман - 250 опыта за выполнение (у орков-охранников шамана броня 30! это уровень второй локации Суслагера!, а должна быть 15, что является наибольшим значением для обычных существ на Гипате) 4.2) Пропал поросёнок Пятачок - 250 опыта за выполнение (топать через всю локацию с свиньёй у которой 11 XP и которую почти все обитатели локации хотят пустить на шашлык. Здоровье поросёнка нужно увеличить до 27 XP, а в случае провала с просёнка можно будет взять тонкую шкура, как утешительный приз. В версии игры 1.05 и 1.06 с поросёнка даже шкуру взять нельзя.) 5) Нужно пересчитать стоимость усиленных рун по формуле: Стоимость руны = 5 * (Базовая стоимость простой руны) * (Расход зап. сил усил. руны / Расход зап. сил простой руны) - Полученное значение нужно округлить в большую сторону к числу кратному 5 000 - Сложность рун используется только для балансировки, что бы нельзя было создать сверх могучих заклинаний. Поэтому сложность рун в расчёте не используется В итоге должно получиться следующее: - Сверх-дальнее действие (r2) = 5 * 300 * (25/10) = 5 000 (старое значение 10 000) - Дополнительные цели (t2) = 5 * 1 000 * (40/20) = 10 000 (старое значение 20 000) - Расширенная область (a2) = 5 * 1 000 * (30/15) = 10 000 (старое значение 20 000) - Максимальное усиление (e2) = 5 * 1 000 * (50/30) = 10 000 (старое значение 30 000) - Сверх-долгое действие (d2) = 5 * 1 000 * (30/15) = 10 000 (старое значение 10 000) - Сверхмалый расход запаса сил (m2) = 5 * 500 * (40/20) = 5 000 (старое значение 5 000) (пока не реализовано) 6) Опыт за выполнение заданий 6.1) Опыт получаемый за выполнения заданий в сетевой игре на Ингосе и Суслангере нужно увеличить в два раза. Если этого не сделать то персонажа, а точнее мага, проще прокачивать на Гипате поскольку это безопаснее и быстрее в разы (для мага), а деньги придётся получать на Ингосе. Как итог для мага прокачка соло получается очень долгой и скучной. Самое быстрый способ заработать и поднять опыт на циклопах для чистого мага низкого уровня не подходит. 6.2) Опыт за задание Повелитель Теней нужно увеличить с 100 000 до 200 000. * Если данное изменение не сделать то играть за мага в соло, особенно в начале, превращается в мытарство в виду безумной стоимости рун для заклинаний и сверх-долгого времени сбора ресурсов за которые их можно приобрести. Некоторые пункты встречаются по отдельности в различных модах, но это просто совпадение. К теме прикреплены изображения таблицы с расчётом изменённого значения урона для оружия, до внесения изменений и после, что бы было понятно почему нужно сделать именно так, а так же файл базы данных databaselmp.res со всеми изменениями для сетевой игры предложенными выше. |