Ловушки - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Баланс и настройка (https://www.gipat.ru/forum/forum-3.html) +--- Темы: Ловушки (/thread-410.html) |
Ловушки - Dracon - 18.05.2002 Много говорилось, что тактика в ПЗ донельзя примитивна и что мультиплеер будет несколько скучен из-за этого. Так вот пришла мне в голову мысль - а не сделать ли особое заклинание ловушка вроде наступил на неё и сработал закл: ловушка. Или еще лучше - сделать руну - ловушка(Л). Тогда заклинание будет кастится на каждого, кто наступил на определенное место(на то самое, на котором находился заклинатель, в то время как кастил спеллу)(только тут надо смотреть, чтобы спелла не закастилась на самого героя, пока он еще не сдвинулся с места). Так например можно будет подлечиться, отходя во время боя по заранее известному тебе маршруту, с расставленным заклинанием лечение(разумеется в него добавить руну ДР, чтобы враг не подлечился). Если сам наступил на ловушку с руной Вр то она разряжается(то есть перестает существовать), но на тебя не кастится. Если враг наступил на ловушку с надписью Др, то она тоже самоуничтожится, но не воздействует на врага. Ловушки - Dimon_BvD - 18.05.2002 в принципе, идея хорошая. Нужно подумать.... Ловушки - Guest - 19.05.2002 Такие штуки были в ноксе. Вообще, интересно, конечно, но вряд ли осущетвимо... Ловушки - heller - 19.05.2002 А ловушки и раньше были - Дорога к знахарке. Ловушки - Dracon - 19.05.2002 То совсем другие ловушки. Ты читал, что в начале топика написано? Ловушки - heller - 19.05.2002 То же самое только чтоб герой сам создавала ловушки. А можно сделать зависимость сложности ловушки от ловкости рук. Ловушки - heller - 19.05.2002 А вообще все это очень сильно напоминает BG. Ловушки - TpaKTOPucT - 19.05.2002 Если расставить по всей карте самодельные ловушки, то игра страшно будет тормозить. Да и смысла я думаю мало. Ловушки - Guest - 19.05.2002 Хахаха, прикинул: читеры любяит ставить такие "ловушки" на зону перехода - а теперь смогут и обычные игроки )) Ловушки - Dracon - 19.05.2002 Ну так это будет использоваться только там, где нужно убивать других игроков, а не в обычном мультиплеере(там никакая ловушка своему вреда не нанесет). Ловушки - TpaKTOPucT - 19.05.2002 Ну хорошо, а как этот закл будет работать и к какому типу магии он будет отнесен? Тогда наверно надо во всех магиях стелать такой закл, ведь у знахарки были разные? К томуже там они не просто так из небы стреляли - были каменные столбики. Но не ставить же такие персу Ловушки - X06goblin - 19.05.2002 Тракторист Вспомни ловушки из зоны "Портал" в сингле. Примерно наподобие таких. Ловушку можно добавить ко всем магиям стихий, даже к магии холода. Наступил на нее и сразу обморожение. Можно конечно сделать руну ловушка, но некоторые заклинания не будут работать - телепорт например Ловушки - Dimon_BvD - 20.05.2002 2 HobGoblin попробуй к своему "примеру" подставить руну У++, например, или что-нибудь еще и ты поймешь свою ошибку Ловушки - Brand - 20.05.2002 Не, лучше с телепортом, наступил на нее и можешь оказаться ,например, здесь :blink: [ 20 мая 2002: Изменил: Brand ]</p> Ловушки - Svat - 20.05.2002 А как происходит оставление ловушки? Как при этом двигается перс? Как выглядит "мина"? Ловушки - heller - 20.05.2002 Будут ли видеть ловушку другие игроки? Ловушки - Korvin - 20.05.2002 В ПЗ без новых заклов это будет нудно, а вот скажем в аллодах это можно было бы первокласно реализовать. Скажем: пришёл на место а вокруг тебя в радиусе шестьдесят метров огненные стены, или каменные а сверху туман, или со всех сторон дыхание, или.... да много можно придумать! Но в ПЗ без новых заклов беспонт будет. Хотя возможно ловушки следует конструировать или продовать, или их эффект не имеет ничего общего с заклами.... Ловушки - heller - 20.05.2002 А может сделать так: В магазине собирается ловушка или покупается готовая. Но использовать её можно будет только один раз. Ловушки - Brand - 20.05.2002 heller Если сделать так, то придется использовать ловушки реже. Наверно, это даж лучше. Но еще можно сделать такой навык, что б от него зависело умение прятать ловушки, например, чем выше навык, тем врагу труднее заметить ловушку. Ловушки - Brand - 20.05.2002 Или использовать всю ту же "ловкость рук". |