![]() |
Оружие, доспехи - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Баланс и настройка (https://www.gipat.ru/forum/forum-3.html) +--- Темы: Оружие, доспехи (/thread-435.html) |
Оружие, доспехи - sun - 21.07.2002 Друзья! Я сейчас пишу код обработки создания предметов, в частности оружия. Стандартную обработку создания заклинаний я уже сделал. И вот что получается. Заклинания создаются по довольно сложной технологии, в отличие от создания предметов. Сложность создания заклинаний – это возможность использования различных вариаций типов модификаторов. В оружии такой возможности нет. Мы можем все это состояние кардинально изменить и сделать создание предметов по подобию заклинаний - сложно, но увлекательно. В предметы можно вставлять различные материалы как модификаторы. Можно сказать, что мы не вставляем, а используем для создания оружия какой-нибудь материал. Вот например, если древко обмотать кожей, то… Вот, что будет, если древко оружия обмотать кожей? Какие параметры должны измениться. Параметры оружия, мы тоже можем расширить. Например, увеличить/уменьшить скорость атаки модифицируя оружие доп материалом, увеличить уменьшить защиту, добавить уязвимость или увеличить сопротивляемость к какому-то виду магии стихий. Изменить Показатель действий, увеличить/уменьшить разброс наносимого вреда. Изменить количество манны, изменить сложность, добавить/удалить мудрости персу или вообще любые параметры, на подобии того, как действует на персонажа перегруз. Многие придуманные нами предметы можно будет испытать в модах. Итог. Нужны идеи по созданию предметов (оружия/Одежды) с материалами-модификаторами, наделяющими дополнительными характеристиками эти предметы, персонажей/ рас врагов/ или даже игру, например, увеличивая общую сложность игры. Можете высказаться просто: Материал и его свойства модификации. Новые материалы, так же можно предлагать. Так же можно вести статистику оружия и доспехов (за исключением нижнего белья), и давать предметам показатель прославленности, то есть параметры: сколько убито монстров сколько раз оружие ремонтировалось, и если оружие используется в бою превосходящим противником, то такое оружие можно поименовать. Так же с каждым ремонтом параметры оружия могут улучшаться или ухудшиться. Все это нужно придумывать прямо сейчас. Оружие, доспехи - TpaKTOPucT - 21.07.2002 А можно ли ограничить общее количество ремонтов и сборов/разборов предмета? Это бы пригодилось для части вещей, прибавилось бы логичности. Оружие, доспехи - sun - 21.07.2002 Можно сделать ограниченное количество сборок разборок Только во главу угла я бы не ставил реальность. Мы не документальный фильм делаем. Главное играбельность. С Увеличением веса доспехов, скорость передвижения перса можно менять. Вопрос: на сколько. Нужен график зависимостей. Оружие, доспехи - Guest - 21.07.2002 Сразу возникает вопрос: Модификаторы по-идее, должны влиять на внешний вид оружия. Это значит, колоссальное кол-во новой графики. А у нас, как показала практика, рисовать никто, кроме Го-Го, не умеет. По-моему, это серьёзная проблема. Вообще, различные модификации, сплавы, обработка оружия, и прочие вещи, весьма долго обсуждались в «балансе и настройке». Часть этого попала в «итоги». ИМХО, надо а) перенести в отдельную тему всё, касающееся данного вопроса, б) Продолжить обсуждение, которое совершенно прекратилось вводу того, что первоначально программисты дали информацию о том, что никаких крупных изменений в игре не предвидится. Вообще, Сан: Не мог бы ты дать описание своего магазина? Т.е., чем конкретно он будет отличаться от родного? Оружие, доспехи - Серега_2 - 21.07.2002 Понял ли я правильно, значит надо придумать магические эффекты материалам? Тканям нужны резисты, а то они совершенно безполезны :unsure: Оружие, доспехи - TpaKTOPucT - 21.07.2002 Aluminij1 ИМХО ты не овсем прав, для реализации этого графики понадобится не такое уж большое количествово. Подобное обсуждалось в "сплавах", места на диске уходит совсем немного. sun Ну да, зачем нам док. фильм, я про то что реалистичность игре не повредит, дык если такое возможно - тем более будет интересней, имхо. Оружие, доспехи - Витязь - 21.07.2002 Никого не смущает, что огненная стрела с руной У+ смотриться так же, как и с тремя У++, так почему смущает, что тапор не должен смотреться как-то иначе? Оружие, доспехи - sun - 21.07.2002 Внешне, пока, магазин никак вообще не отличается от стандартного – это 120% копия, может быть немного в чем-то покрасивше, но это дело техники, не нужно об этом пока беспокоиться. Опять же, как будет выглядеть оружие в магазине или на игровой площадке, то же не важно, пока это будет «пустое место». Проф. художники у меня есть, я пока их не использую, так как не могу их озадачить. Понимаете, я не могу человеку сказать, сделай мне вот что-то чего я и сам пока не понимаю, ведь у меня пока еще нет конкретного стандарта и формата, а будет он попозже, может через месяц. Я же говорю, что магазины, это способ модификации, подобный модификации предварительной (моды) только «налету». Зайдя в магазин, мы можем полностью перестроить игру и сохранить результат в сейв. В общем так, новый магазин, это наш код, и естественно, что мы можем все! Всё, что только сможет обработать движок ПЗ. Я не делаю магазины, чтобы сделать их лучше, это необходимо, чтобы можно было в процессе игры влиять на игру. Где находиться ваш «итог»?, что это за итоги? Дайте мне посмотреть. Серега. Нет не новые магические эффекты, а наделить свойствами , теми, что есть в ПЗ, и не задействованы динамически, например, скорость расхода манны от бега, или ускорение/замедления бега, ускорнеие анимации атаки, Уменьшения обзора от надетого «полного» шлема. Дипломатию можно использовать.... Думайте. Идеи излагайте не общими фразами, а конкретно, что и сколько. Оружие, доспехи - Серега_2 - 21.07.2002 Так ну значит я понял и пишу: 1. При надевании метталических доспехов(можно кожанных) расход запаса сил увеличивается скажем в 1.5 раза.Бег замедляется в 2(при бронзовых) Самые легкие мифрильные(не кожанные) увеличивают расход запаса сил в 1.2, а бег замедляют только в 1.5. 2.При надевании закрытых шлемов(Пример: самый клевый хадаганский) обзор уменьшается на половину. Не полностью закрытые(у которых лицо открыто) уменьшают обзор в 1.2 3.Тяжелые метталические перчатки/наручи уменьшают навык ловкости рук на 15-20, да и вообще скорости атаки скажем на 2-3(действие)(уж больно они тяжелые падлы) 4. Враги должны замечать адамантиновые и метеоритные доспехи из далека(каки спрашивается не заметить так ярко святящигося чувака). Тоесть они увеличивают обзор врага.Как при кастовании закла. Ну вроде пока все. ![]() Оружие, доспехи - Nivea - 22.07.2002 Если древко копья и ручку топора обмотать кожей (удобней держать)- улучшится и атака и урон и уменьшится расход сил да и сложнось естественно повысится. Лично я так бы себе и сделал. ![]() [ 22 июля 2002: Изменил: Nivea ]</p> Оружие, доспехи - Slayer - 22.07.2002 У меня тут мысля одна возникла(или вопрос?). Что если сделать так чтобы можно было среди стражи ходить безнаказанно(скажем если перс одет в "ХАДАГАНСКИЙ АРМЕЙСКИЙ СЕТ"(лица-то невидно в закрытом шлеме!) Оружие, доспехи - Svat - 22.07.2002 Пусть все трофеи (волчьи клыки, рог единорога, камень баньши, амулет зомби) дают повышение сложности и энергии предмета. Распределение сложности произвести по равномерной шкале в зависимости от цены трофея. Цифры сказать трудно, но ориентир - очень хочется получить суперсложные предметы, в которых будут эффективна магия стихий (как "Смертельная молния" и кираса Холая) Такие же трофеи, как жабьи лапки, крылья летучей мыши, светящийся камень можно выделить особо - они дают еще и защиту от соответствующей магии (кислот, молний, огня). Еще лучшую защиту дают кристаллы элементалей. (лавы - от огня, льда - от молний, земли - от кислоты). Насчет кожи согласен с Nivea. Оружие становится удобнее => повышается атака/защита, но урон остается прежний. Сложность возрастает незначительно, на сложность куска кожи. Потом, насколько я понял Sun, все-таки сделать посохи новым конструктором будет возможно (?)http://www.gipat.ru/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000084 Обязательно нужно сделать зависимость урона от веса для дубин/булав/молотов. Потому что на самом деле лучшие булавы делали из бронзы, а мифриловая булава - это нонсенс. ![]() Оружие, доспехи - MGK - 22.07.2002 sun Возможно ли, вложением в предметы (доспехи) трофеев изменять основные характеристики (сила, ловкость, разум)? Если возможно - это надо сделать. Например: Коготь тени увеличивает разум; Амулет зомби - силу; ??? - ловкость. Оружие, доспехи - MGK - 22.07.2002 Серега <<2.При надевании закрытых шлемов (Пример: самый клевый хадаганский) обзор уменьшается на половину. Не полностью закрытые (у которых лицо открыто) уменьшают обзор в 1.2>> Лучше уменьшать не обзор, а угол обзора. sun Необходимо исправить обзор (угол обзора) у персов. Ну нет у людей (гуманоидов) глаз на затылке ![]() Оружие, доспехи - sun - 22.07.2002 Slayer, идея хорошая и относиться такая задача к дипломатии. Можно сделать то же самое, через свойства «невидимость», можно ослепить врага. По поводу угла обзора. То, что перс видит сзади, это не зрение, не совсем зрения, а запах и слух. «…сила, ловкость, разум» Можно изменить в магазине все статистические параметры персонажа, игры, врагов в отдельности или расы. Думайте и предлагайте. Желательно иметь расчеты, как и что. Кожа для оружия. Нужен список с новыми характеристиками материалов, какой материал на что влияет, обосновано…. Не хватайтесь за все сразу. Давайте возьмем один предмет и опишем его детально. Оружие, доспехи - Robin - 22.07.2002 sun Нужно будет в конструктор предметов добавлять еще один слот для модификаторов. Возникает вопрос, сами модификаторы будут статическими или их параметры можно будет менять? Можно попробовать использовать в качестве модификаторов магические плашки. Раскрасить их разным цветом и каждой присвоить определенное свойство. Увеличение атаки, увеличение защиты, увеличение урона и т.д. Оружие, доспехи - TpaKTOPucT - 22.07.2002 Slayer ИМХО можно сделать, чтобы тебя без этих доспехов не пропускали на территорию, где водятся чуваки в таких же. Но посуди сам, дело ведь не только в доспехах, народ пользуется своими знаками, везде есть свои распорядки дня - кто где и во сколько. Но провернуть такое в ПЗ было бы реально, мы определенно воспользуемся этой идеей. Оружие, доспехи - sun - 22.07.2002 Robin. Механизм отображения изменений, это дело второе. Сейчас нужно знать, что и сколько. Samba_Gopkins. Спасибо. Мы не говорим о динамических изменениях во время боя или на игровой площадке, только о изменениях в магазине. Например, надел доспех - скорость снизилась, надел сапоги - скорость увеличилась (босой много не набегаешься). Сам по себе обоз (рюкзак) это подразумевается, что нам не показали, как Зак бегает с предметами и складывает их в обоз. Реализовывать механизм правдоподобности, что Зак за собой тянет тележку с предметами - НЕИГРАБЕЛЬНО! Давайте еще предложения… Оружие, доспехи - Samba_Gopkins - 22.07.2002 2 sun Я динамические изменения и не имел ввиду.Формула для магазина... Хотя смотри...если в игре ломается доспех то параметры перса ведь изменяются?Вот она и динамика ![]() Другое дело что мешок как в Аллодах конечно же отсутствует и переодеть перса на зоне нельзя. Вообще формула только для нагрузки и силы.А специальные предметы по идее должны просто менять параметр V(0). Можно все сделать намного сложнее типа "Зачем делать просто если все можно прекрасно усложнить?" Но стоит ли? Оружие, доспехи - TpaKTOPucT - 22.07.2002 sun Предложение по зельям. Во многих играх была такая система: на экране показана только одна бутылочка маны и одна - хэлспоинты, на каждой было число, например 7. Это значит что у персонажа всего семь таких бутлок. В ПЗ показываются сразу все одинаковые бутылки, это неудобно. Можно ли реализовать новую систему? |