![]() |
Хадаганский колорит - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Все остальное (https://www.gipat.ru/forum/forum-4.html) +--- Темы: Хадаганский колорит (/thread-467.html) Страницы:
1
2
|
Хадаганский колорит - Маккуро Куроске - 27.12.2001 Совершенно естественно, что в стране с "восточным колоритом" -- Хадагане и названия различных вещей и предметов должны быть "восточными". А у нас -- баньши да тролли, сержанты да лейтенанты... Согласен, игрок должен примерно представлять себе, кто старше по званию -- девишер или серхенг ![]() Воинские звания: (компиляция из турецких и персидских названий) новобранец, рекрут -- девишер, солдат -- йолдаш, капрал -- мубашир, сержант -- векиль, лейтенант -- наиб, капитан -- яссаул, майор -- явер, полковник -- серхенг, генерал -- сартиб. Монстры: баньши -- шайтан, людоед -- дэв, тролль -- ифрит... Кто дополнит? ![]() -------------------------------------- И ещё: если есть возможность хоть чуть-чуть менять модели, НАДО приделать хадаганским лошадям уши и соорудить из них ишаков! Хадаганский колорит - Vasya - 28.12.2001 По-моему, такие названия чинов слишком сложны. Шайтан и дэв - это мне нравится, а вот ифрит упорно ассоциируется с огненным джинном, который абсолютно не похож на тролля. А ещё ишаки... Разве у персов, арабов и турок не было лошадей? ![]() А вот гиен переименовать в шакалов можно было бы (хотя они нарисованы, к сожалению, уж очень похожими на гиен ![]() Ещё пауков можно обозвать какими-нибудь каракуртами или тарантулами. Хадаганский колорит - Маккуро Куроске - 28.12.2001 Я не говорил, что всех лошадей надо убрать, но ишаки тоже нужны. А с чинами -- согласен, это во мне взыграл постоянный подписчик журнала "Цейхгауз" ![]() Хадаганский колорит - Phoenix [F] - 28.12.2001 да чего уж ишаков, давайте вообще верблюдов? ![]() Хадаганский колорит - Sagrer - 28.12.2001 И всетак Хадаган - это же не только восточные люди..... Ну почему там ДОСКОНАЛЬНО все должно быть на восточный манер? Мне Лейтенант Кардаур слух не резал Хадаганский колорит - Old Nick - 28.12.2001 Шайтан и Дэв - очень хорошо, А как в званиях ориентироваться в игре непосредственно? Просто для человека непосвящённого что Наиб, что Кардаур причудливые слова . Но сам Замысел очень нравится. Хадаганский колорит - sun - 28.12.2001 Маккуро Куроске, я в восторге, отличное конкретное предложение! Спасибо. Прошу всех задуматься и выбрать окончательные имена врагов. Список я предоставлю. ![]() Хадаганский колорит - Manyak - 03.01.2002 Тут соглашусь: звания конечно же надо поменять, тем более, что таким образом они и запомнятся быстрее, чем если просто заучивать. Кстати, раз уж речь зашла о баньши: что это вообще такое. Я слишал версию, что это что-то похожее на приведение. Может тут есть сведующий в этом вопросе некромант, которому не составит труда ответить ? ![]() Хадаганский колорит - yanch - 03.01.2002 баньша - это баба яга наша ![]() И шайтан все-таки на мой взгляд далеко не баньша. шайтан - это дух/черт. но не баньша. и уж тем более в пз. Хадаганский колорит - Timberwoolf - 03.01.2002 Баньша и Наша бабушка если и родственицы то очень дальние. Баба ега совсем немёртвая...(небуду ее описывать) Баньша это вроде произведения зла которое духом неевляется,а что-то между дьявольщины и мифическим созданием. Хадаганский колорит - yanch - 03.01.2002 цитата:</font><hr>Оригинальный автор - Timberwoolf: <strong>Баньша и Наша бабушка если и родственицы то очень дальние. Баба ега совсем немёртвая...(небуду ее описывать) Баньша это вроде произведения зла которое духом неевляется,а что-то между дьявольщины и мифическим созданием.</strong><hr></blockquote> согласен, что они не очень близки, но уж и не настолько разные. баньша - это ведьма-дух, если тебе так больше нравится Хадаганский колорит - KalbasKa - 04.01.2002 итак, кто звал некроманта? ![]() Баньши - это привидение, которое очень любит орать - серьезно, это ее суть ![]() Хадаганский колорит - Sagrer - 04.01.2002 Ну, знаете, так можно сказать, что и ТРОЛЛЬ - это не нечто слоно-подобное, как в АллодахПЗ, а эээ ну, например, как в Might&Magic 8. Ну придумал Нивал "Баньши" - значит сей монстр так и называется. ![]() ![]() И ваще, про калорит. Описание монстра пишется для главного героя. Например, тут тролля грозились переименовать. Дык, если Зак, попал с Ингоса, где Тролль называется ТРОЛЛЬ на суслу, и увидел ТАМ тролля, так с чего бы это над ТЕМ троллем писалость не тролль, а что-то другое. Короче я ЗА другие воинские звания.... ну пусть, там на хадагане у слова тролль будет синоним, чтоб тролля и троллем и еще как называли. Но всетаки - по сюжету скорее всего, и канийцы, и Хадаганцы на 1 языке говорят, но немного различающихся. Вота и все. А насчет ишаков и.т.п - Язес в А2 - Хадаганский аллод, ктонить там ОЧЕНЬ много восточного видел? Хадаганский колорит - Guest - 04.01.2002 ИМХО по названиям: Шайтан - это то же, что и Сатан, т.е. Сатана. Это, как известно Верховное Божество Зла, Хозяин Преисподней и Повелитель Дьяволов. Поэтому никаких баньш никак нельзя называть этим словом!!! Наверно, правильнее - Злой Дух. Мне представляется, что Баньши сродни Теням, т.е. это души умерших злых магов. Но может, это и нечто совсем другое, может, это просто некая форма Зла, существо искусственно созданное чьей-то злой волей. Пауки в игре - это, вроде, не пауки. Во-первых, лап нехватает, во-вторых большие слишком - членистоногое с дыхательным аппаратом трахейного типа не может достигнуть таких размеров. Поведение и окрас этих пауков и правда, похоже на тарантула. Правда, очень странно, что нету никаких признаков паутины. Вообще, мне кажется, зря придумали этих пауков. Совершенно нереально. Уж лучше бы вместо них варанов каких-нибудь. Ну, или дрессированных шакалов. Степного волка и т.д. Гиены тоже не в кассу. Конечно, волш######твом можно объяснить что угодно... Но... Всё же хотелось бы... пореальней. Или уж до кучи давайте туда гигантских мух, тараканов, пчел. Но это уже смешно совсем будет. И кстати: крысы мощнее волков - разьве это справедливо? Хадаганский колорит - lion007 - 04.01.2002 Шайтан - это все-таки не Сатана - это скорее что-то вроде рядового черта в российской традиции. Так что на Властелина Зла он все-таки не тянет. А что касается того, какого размера могут вырасти пауки - то, имхо, после того как в ПЗ "выросли" драконы, единороги и проч. - об этом довольно смешно говорить - ну выросли и выросли, может они вовсе не трахеями дышат, а легкими, или существуют вообще на каком-нибудь магическом метаболизме. Мне непонятно другое - это как раз к вопросу о колорите - откуда в приблизительно арабской традиции сугубо греческие твари (это я про циклопов с гарпиями). Да и в европейский эпос они вписываются несколько странно. Но поскольку есть - так пускай будут, и даже переименовывать практически никого не обязательно. Поменять же пауков на тарантулов или каракуртов - вполне можно - просто исходя из того, что они есть только на последнем острове и название у них должно быть местное. Примерно та же фигня и со званиями. Тут вот говорили, что мало кто их знает и запомнить тяжело. По-моему, это как раз ерунда. Все равно главное на что смотришь, повстречав новую тварь - это сколько в ней жизни, а как она называется - дело десятое. Так что все всё прекрасно запомнят - и так будет веселее. Опять же, откуда бы пришельцу-непонятно-откуда - то есть заку сразу просекать все тонкостиместной табели о рангах... В данном случае это наверное не суть важно, так как мало на что влияет, но, в принципе, это должно быть жутко интересно - когда вся крутизна хранится не в сэйве, а у человека в голове... Мдя... Хадаганский колорит - KalbasKa - 05.01.2002 тролль по Толкиену - сущ-во большое, подземное, но не такое как в А и ПЗ. так, у толкиеновского тролля длинные руки, сам он весь как каменный. Самое точное подобие тролля - в игре Discworld: Noir. а вообще тролль бывает и диабловским - там он вообще на гоблина похож ![]() ну какого бы размера не был паук, две ноги он от этого не потерял бы, правда? так что тут, как верно заметил Алюм, слегка ошибочка вышла ![]() если и придумывать своих монстров, то в хоть каком-то сообтветствии с живой природой. конечно, можно допустить, что это другой мир, и там могут быть совсем другие звери, но все же законы физики и биологии еще никто не отменял ![]() Хадаганский колорит - Sagrer - 05.01.2002 Про пауков - убирать то их зачем? Самый такой, явный представитель пустынной файны в мире Аллодов. Еще со времен А2. Правда там пауки Тарантулами назывались. А про ноги... у них нету передней пары ходильных ног. А с точки зрения биологии, нету еще ногощупалец - возле хелицеров должны быть маленькие ножки типа щупалец. А вообще... ну атрофировались и передняя пара ног и ногощупалльца (ну мож ето изза эволюции - таким паукам не надо строить сети, ненадо бегать по паутине - они просто нападают на добычу, как тигры или волки. А лишние ноги им мешают драться) - вот таким обьяснением можно прикрыть ошибку Ниваловцев. А вообще, интересно, неужели у них там НИКТО не помнит уроков биологии? А троллей надо оставить как есть. Самый классный монстр ![]() Хадаганский колорит - Nivea - 05.01.2002 Вот если Хадаган сделать по-добрее? И без того там местность для большинства - непривычная Каньон смерти-меня прямо бесил своей злостностью. Хадаганский колорит - Timberwoolf - 05.01.2002 О троллях если говорить то мне больше всего нравились Аллодовские...Такие жирные с тупой рожрй! Хадаганский колорит - Vasya - 05.01.2002 Nivea Подобрее - это как? |