![]() |
Список команд для скрипта. - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Все остальное (https://www.gipat.ru/forum/forum-4.html) +--- Темы: Список команд для скрипта. (/thread-484.html) |
Список команд для скрипта. - sun - 25.01.2002 Вот перечень скриптовых команд. Это не весь список. Все Эти команды находятся в екзешнике ПЗ в текстовом виде. Я просто выбрал их. Не все скриптовые процедуры, функции и команды работают из консоли. Пока Нивал не дал ответ по описанию и применению консольных команд, придется самим с ними разбираться. Многое есть в инете, поищите. Я со своей стороны постараюсь, как можно быстрей написать хелп и примеры к этим командам. ActivateTrap Add AddLoot AddMob AddObject AddRectToArea AddRoundToArea AddUnitToParty AddUnitToServer AddUnitUnderControl AlarmPosX AlarmPosY AlarmTime Any AttachParticles AttachParticleSource Attack BlockUnit Cast CastSpellPoint CastSpellUnit ConsoleFloat ConsoleString CopyItems CopyLoot CopyStats Crawl CreateFX CreateFXSource CreateLightning CreateParticleSource CreateParty CreatePointLight CreateRandomizedFXSource DeleteArea DeleteFXSource DeleteLightning DeleteParticleSource DeletePointLight DistanceUnitPoint DistanceUnitUnit Div EnableLever EraseQuestItem Every FixItems FixWorldTime Follow For ForIf GetAIClass GetBSZValue GetDiplomacy GetFutureX GetFutureY GetLeader GetLeverState GetLootItemsCount GetMercsNumber GetMoney GetObjectID GetPlayer GetPlayerUnits GetUnitOfPlayer GetWorldTime GetX GetY GetZ GetZValue GiveDexterity GiveIntelligence GiveItem GiveMoney GiveQuestItem GiveSkill GiveStrength GiveUnitQuestItem GiveUnitSpell GodMode GroupAdd GroupCross GroupHas GroupSee GroupSize GroupSub GSDelVar GSGetVar GSSetVar GSSetVarMax Guard HaveItem HideObject HP Idle InflictDamage InvokeAlarm IsAlarm IsAlive IsCameraPlaying IsDead IsEnemy IsEqual IsEqualString IsGreater IsInArea IsInSquare IsLess IsNight IsPlayerInDanger IsPlayerInSafety IsUnitBlocked IsUnitInWater IsUnitVisible KillScript KillUnit LeaveToZone Lie Mana MaxHP MaxMana MoveParticleSource MovePointLight MoveToObject MoveToPoint Mul Not PlayAnimation PlayCamera PlayerSee PlayFX PlayMovie PlayMusic QFinish QObjArea QObjGetItem QObjKillGroup QObjKillUnit QObjSeeObject QObjSeeUnit QObjUse QStart QuestComplete Random RecalcMercBriefings RedeployParty RemoveObject RemoveObjectFromServer RemoveParty RemoveQuestItem RemoveUnitFromControl RemoveUnitFromParty RemoveUnitFromServer Rest RotateTo Run RunWorldTime SendEvent SendStringEvent Sentry SetBackGroundColor SetCameraOrientation SetCameraPosition SetCP SetCPFast SetCurrentParty SetDiplomacy SetDirectionToObject SetEnemy SetParticleSourceSize SetPlayer SetPlayerAggression SetScience SetSpellAggression SetSunLight SetWaterLevel SetWind ShowBitmap ShowCredits Sleep SleepUntil SleepUntilIdle Stand StartAnimation Sub Sum SwitchLeverState SwitchLeverStateEx UMAg UMAggression UMClear UMCorpseWatcher UMFear UMFollow UMGuard UMGuardEx UMPatrol UMPatrolAddPoint UMPatrolAddPointLook UMPatrolClear UMPlayer UMRevenge UMSentry UMStandard UMSuspection UnitInSquare UnitSee WaitEndAnimation WaitSegment Walk WasLooted Список команд для скрипта. - sun - 25.01.2002 Если есть желающие идентифицировать, пусть даже часть этих команд, то напишите об этом сюда. Список команд для скрипта. - Nivea - 25.01.2002 Хоть я и занят второй версией планировщика, но постораюсь помочь - народ у нас- дефицит ![]() Правда есть предложение к Сану - пометь звездочкой те комманды про которые ты все знаешь досконально ![]() Список команд для скрипта. - Sagrer - 25.01.2002 КУЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ща, будем разбираться. Если че узнаю, обязательно напишу ![]() Список команд для скрипта. - sun - 25.01.2002 Это примеры использования команд в скриптах mob файлов. Поля: Код – номер по порядку; Command – полный (почти…) список. Rows – номер строки в скрипте, в расшифрованном mob файле, где впервые встречается эта команда. FirstNameFile – имя файла, где впервые встречается команда. FirstCommads - команда и пример использования в mob файле. Код__________Command_________ Rows__FirstNameFile_______________________FirstCommads 001__ActivateTrap_________________0075__z3q1___________ActivateTrap(Pyramid,0) 003__AddLoot____________________0223__bz13h__________AddLoot(0,"HeroAlone","") 004__AddMob____________________1803__zone3obr_______AddMob("Zone3ObrVoev.mob") 005__AddObject__________________4829__basecam_______AddObject(Salut,GetObject(196568)) 006__AddRectToArea______________0017__z6q1___________AddRectToArea(1,47.6,156.9,93.7,210.5) 007__AddRoundToArea_____________0058__z3q3__________AddRoundToArea(1,230,220,15) 008__AddUnitToParty______________0468__bz7g___________AddUnitToParty(0,"JunParty::JunBoy","JunMaleHero") 009__AddUnitToServer 010__AddUnitUnderControl__________0178__zone4hadagans_AddUnitUnderControl(0,GetObjectByName("DrPlen")) 011__AlarmPosX 012__AlarmPosY 013__AlarmTime 014__Any_______________________0022z__6q3___________Any(i,Heroes,IsLess(DistanceUnitUnit(i,BoarCage),7)) 015__AttachParticles______________0460__bz7g___________AttachParticles(1,GetObjectByName("Hero")) 016__AttachParticleSource 017__Attack 018__BlockUnit___________________1427__basecam_______BlockUnit(GetObjectByName("Hero"),1) 019__Cast 020__CastSpellPoint_______________0855__zone19________CastSpellPoint("fireball",GetFutureX(this,3),GetFutureY(this,3),GetFutureX(this,3),Get 021__CastSpellUnit________________0102__bz15h_________CastSpellUnit("invisibility{d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2}",50,50,Spirit) 022__ConsoleFloat 023__ConsoleString 024__CopyItems__________________0474__bz7g___________CopyItems(0,"Hero","JunParty::JunBoy") 025__CopyLoot___________________0472__bz7g___________CopyLoot(0,"","JunParty") 026__CopyStats__________________0470__bz7g___________CopyStats(0,"Hero","JunParty::JunBoy") 027__Crawl 028__CreateFX___________________2858__basecam________CreateFX(62,62,3,10,30,"Scenar.wav") 029__CreateFXSource_____________0037__z19q3__________CreateFXSource(-1,456,61,25,25,50,"Toolsteleport1.wav") 030__CreateLightning______________0383__zone3obr_______CreateLightning(GetObjectID(this),193.5,77,20.5,GetX(this),GetY(this),GetZ(this),4) 031__CreateParticleSource_________0459__bz7g___________CreateParticleSource(1,0,0,0,2,"StartTrans") 032__CreateParty_________________0466__bz7g___________CreateParty(0,"JunParty") 033__CreatePointLight_____________0123__zone4__________CreatePointLight(12,226.5,14.6,27,-20,100,255,0) 034__CreateRandomizedFXSource 035__DeleteArea 036__DeleteFXSource 037__DeleteLightning______________0386__zone3obr_______DeleteLightning(GetObjectID(this)) 038__DeleteParticleSource_________0662__zone2__________DeleteParticleSource(11001) 039__DeletePointLight_____________0137__zone4__________DeletePointLight(12) 040__DistanceUnitPoint____________1562__basecam_______SleepUntil(IsLess(DistanceUnitPoint(Human11,44,78),1)) 041__DistanceUnitUnit_____________0022__z6q3___________Any(i,Heroes,IsLess(DistanceUnitUnit(i,BoarCage),7)) 043__EnableLever_________________0972__zone15_________EnableLever(Healing01,1) 044__EraseQuestItem_____________0660__bz7g___________EraseQuestItem(0,5) 045__Every______________________0090__z7q1___________Every(i,OrcG,IsDead(i)) 046__FixItems____________________0225__bz13h__________FixItems() 047__FixWorldTime_______________0123__bz13h__________FixWorldTime(0) 048__Follow_____________________0200__zone12_________Follow(this,MPTiger) 051__GetAIClass 052__GetBSZValue 053__GetDiplomacy_______________0582__zone1__________IsEqual(GetDiplomacy(1,0),0) 054__GetFutureX_________________0855__zone19_________CastSpellPoint("fireball",GetFutureX(this,3),GetFutureY(this,3),GetFutureX(this,3),Get 055__GetFutureY_________________0855__zone19_________CastSpellPoint("fireball",GetFutureX(this,3),GetFutureY(this,3),GetFutureX(this,3),Get 056__GetLeader__________________0020__z7q3___________IsInArea(1,GetX(GetLeader()),GetY(GetLeader())) 057__GetLeverState_______________0018__z3q1___________IsEqual(GetLeverState(BanditsChest),1) 058__GetLootItemsCount 059__GetMercsNumber____________0118__bz7g___________Not(IsEqual(GetMercsNumber(0),0)) 060__GetMoney 061__GetObjectID_________________0383__zone3obr_______CreateLightning(GetObjectID(this),193.5,77,20.5,GetX(this),GetY(this),GetZ(this),4) 062__GetPlayer 063__GetPlayerUnits 064__GetUnitOfPlayer_____________0074__z6q3____________IsLess(DistanceUnitUnit(GetUnitOfPlayer(0,0),Borka),7) 065__GetWorldTime_______________1436__basecam________IsGreater(GetWorldTime(),4) 066__GetX_______________________0325__bz2g___________SetCP(Daughter,GetX(Daughter),GetY(Daughter),0) 067__GetY_______________________0325__bz2g__________SetCP(Daughter,GetX(Daughter),GetY(Daughter),0) 068__GetZ_______________________0383__zone3obr_______CreateLightning(GetObjectID(this),193.5,77,20.5,GetX(this),GetY(this),GetZ(this),4) 069__GetZValue 070__GiveDexterity________________0434__bz14h__________GiveDexterity(GetObjectByName("Hero"),3) 071__GiveIntelligence 072__GiveItem____________________1032__zone4_________GiveItem(0,"prototype.firewall") 073__GiveMoney__________________1277__zone8_________GiveMoney(0,1000) 074__GiveQuestItem_______________0048__z3q1__________GiveQuestItem(0,"SackofGold") 075__GiveSkill____________________1166__bz2g__________GiveSkill(GetObjectByName("Hero"),"sense",10) 076__GiveStrength________________4696__basecam_______GiveStrength(GetObjectByName("Hero"),3) 077__GiveUnitQuestItem___________0226__zone7letter______GiveUnitQuestItem(ORunner,"Letter2Orcs00") 078__GiveUnitSpell 079__GodMode 080__GroupAdd 081__GroupCross_________________0077__z12q2__________GroupSize(GroupCross(UnitSee(Pleshivy),Heroes)) 082__GroupHas___________________0088__z19q3_________GroupHas(PlayerSee(0),Warlord) 083__GroupSee___________________0084__z18q1_________GroupSize(GroupCross(GroupSee(Ohrana1),Heroes)) 084__GroupSize__________________0077__z12q2__________GroupSize(GroupCross(UnitSee(Pleshivy),Heroes)) 085__GroupSub 086__GSDelVar__________________0661__zone2__________GSDelVar(0,"Tr1Act") 087__GSGetVar__________________0247__basecam________IsEqual(GSGetVar(0,"q3ga"),2) 088__GSSetVar__________________2862__basecam________GSSetVar(0,"StW",1) 089__GSSetVarMax_______________0417__basecam_______GSSetVarMax(0,"b.smith.m5_1",1) 090__Guard______________________2010__zone3obr_______Guard(i,Add(40,Random(20)),Add(238,Random(5)),5) 091__HaveItem___________________0277__z7q1___________HaveItem(0,71) 092__HideObject__________________0866__basecam_______HideObject(BGoblinC,0) 093__HP 094__Idle________________________1473__basecam_______Idle(Human1) 095__InflictDamage________________0135__zone2__________InflictDamage(this,30) 096__InvokeAlarm_________________1099__zone3obr_______InvokeAlarm(1,0,0) 097__IsAlarm_____________________1107__zone3obr_______IsAlarm(1) 098__IsAlive______________________0103__z6q3__________IsAlive(Borka) 099__IsCameraPlaying 100__IsDead_____________________0090__z7q1___________Every(i,OrcG,IsDead(i)) 101__IsEnemy____________________0175__zone1_________Not(Any(i,Peasans,IsEnemy(i,0))) 102__IsEqual_____________________0247__basecam_______IsEqual(GSGetVar(0,"q3ga"),2) 103__IsEqualString________________3897__basecam_______IsEqualString(szComplete,"b.elder.s3") 104__IsGreater___________________0439__basecam________IsGreater(Sub(GSGetVar(0,"gtime"),GSGetVar(0,"GTwolf")),47) 105__IsInArea____________________0104__z6q3___________IsInArea(1,GetX(Borka),GetY(Borka)) 106__IsInSquare 107__IsLess_____________________1437__basecam________IsLess(GetWorldTime(),23) 108__IsNight 109__IsPlayerInDanger____________1361__zone1___________Not(IsPlayerInDanger(0)) 110__IsPlayerInSafety 111__IsUnitBlocked_______________2025__zone1__________IsUnitBlocked(GetObjectByName("Hero")) 112__IsUnitInWater 113__IsUnitVisible 115__KillUnit_____________________0070__z12q3__________KillUnit(Captain) 116__LeaveToZone________________0342__bz4g___________LeaveToZone(0,"gz4g",4) 118__Mana 119__MaxHP 120__MaxMana 121__MoveParticleSource__________0132__zone2__________MoveParticleSource(10001,43.5,57.5,1.63,15,1) 122__MovePointLight 123__MoveToObject 124__MoveToPoint________________0947__basecam_______MoveToPoint(Human5,72.17,61.73) 125__Mu________________________2528__zone19_________CreateRunPoint1(id,Add(xbase,Mul(dx,alpha)),Add(ybase,Mul(dy,alpha)),Add(24.7,Mul(2.4,alpha)),0.3,light) 126__Not________________________0378__basecam_______Not(IsEqual(GSGetVar(0,"m5_n"),1)) 127__PlayAnimation_______________0904__basecam_______PlayAnimation(HumanHighFigh,"uspecial10") 128__PlayCamera 129__PlayerSee__________________0088__z19q3__________GroupHas(PlayerSee(0),Warlord) 130__PlayFX 131__PlayMovie__________________0722__bz7g____________PlayMovie("teleprt1.bik") 132__PlayMusic__________________1038__zone1___________PlayMusic(0,"Nature") 133__QFinish____________________0063__z3q1____________QFinish() 134__QObjArea__________________0060__z3q3____________QObjArea(1) 135__QObjGetItem________________0062__z3q1___________QObjGetItem(17) 136__QObjKillGroup_______________0061__z3q3___________QObjKillGroup("BrodGuard") 137__QObjKillUnit________________0020__z3q2____________QObjKillUnit("GetObject(1000324)") 138__QObjSeeObject______________0061__z3q1___________QObjSeeObject("GetObject(1000086)") 139__QObjSeeUnit________________0019__z3q2___________QObjSeeUnit("GetObject(1000324)") 140__QObjUse___________________0066__z3q3___________QObjUse("GetObject(4636)",1) 141__QStart_____________________0060__z3q1___________QStart("z3q1") 142__QuestComplete______________0277__bz9k___________QuestComplete(0,"q50ck") 143__Random____________________0057__z7q2___________UMSentry(i,Add(6,Random(3)),Add(160,Random(5))) 144__RecalcMercBriefings__________4697__basecam_______RecalcMercBriefings() 145__RedeployParty______________0478__bz7g____________RedeployParty(0) 146__RemoveObject 147__RemoveObjectFromServer_____3377__basecam________RemoveObjectFromServer(GetObjectByName("BGoblinC")) 148__RemoveParty 149__RemoveQuestItem___________1465__zone11__________RemoveQuestItem(DGuardian,11) 150__RemoveUnitFromControl 151__RemoveUnitFromParty________0764__bz7g___________RemoveUnitFromParty(0,"merc1") 152__RemoveUnitFromServer_______0345__basecam________RemoveUnitFromServer(GetObjectByName("merc2")) 153__Rest 154__RotateTo___________________0953__basecam________RotateTo(Human5,71.89,61.36) 155__Run_______________________3374__basecam________Run(GetObjectByName("BGoblinC")) 156__RunWorldTime______________0226__bz13h___________RunWorldTime(0) 157__SendEvent__________________0299__bz2g___________SendEvent(0,21113) 158__SendStringEvent_____________2863__basecam________SendStringEvent(0,"briefings1") 159__Sentry_____________________1145__zone7___________Sentry(this,5,155) 160__SetBackGroundColor 161__SetCameraOrientation 162__SetCameraPosition 163__SetCP_____________________1462__basecam________SetCP(Human1,56.5616,74.8637,0) 164__SetCPFast_________________0766__bz2g____________SetCPFast(Daughter,65.58,86.13,0) 165__SetCurrentParty_____________0476__bz7g____________SetCurrentParty(0,"JunParty") 166__SetDiplomacy_______________0351__zone3obr________SetDiplomacy(4,5,-1) 167__SetDirectionToObject 168__SetEnemy 169__SetParticleSourceSize________2469__zone19_________SetParticleSourceSize(id,0.3) 170__SetPlayer__________________0094__z6q3____________SetPlayer(Borka,0) 171__SetPlayerAggression 172__SetScience_________________0055__z9q1___________SetScience(Crypt,0,0,1,0,0,0) 173__SetSpellAggression 174__SetSunLight 175__SetWaterLevel______________0201__zone8___________SetWaterLevel(5,-2.3,100) 176__SetWind 177__ShowBitmap 178__ShowCredits 180__SleepUntil__________________1562__basecam________SleepUntil(IsLess(DistanceUnitPoint(Human11,44,78),1)) 181__SleepUntilIdle_______________0948__basecam________SleepUntilIdle(Human5) 182__Stand 183__StartAnimation 184__Sub_______________________0439__basecam________IsGreater(Sub(GSGetVar(0,"gtime"),GSGetVar(0,"GTwolf")),47) 186__SwitchLeverState____________0122__bz13h__________SwitchLeverState(HeroPrisonOpened,1) 187__SwitchLeverStateEx 188__UMAg 189__UMAggression______________0119__z12q1__________UMAggression(i) 190__UMClear___________________2503__basecam________UMClear(Human5) 191__UMCorpseWatcher 192__UMFear___________________0170__z12q1___________UMFear(i,1) 193__UMFollow__________________0095__z6q3___________UMFollow(Borka,GetUnitOfPlayer(0,0)) 194__UMGuard___________________0111__z12q2__________UMGuard(i,79,329,7) 195__UMGuardEx 196__UMPatrol 197__UMPatrolAddPoint 198__UMPatrolAddPointLook 199__UMPatrolClear 200__UMPlayer__________________1465__basecam________UMPlayer(Human1) 201__UMRevenge_________________1909__zone3obr_______UMRevenge(i) 202__UMSentry__________________1559__basecam________UMSentry(Human1,44,78) 203__UMStandard________________0308__zone3obr________UMStandard(this) 204__UMSuspection 205__UnitInSquare________________0274__z18q1__________UnitInSquare(GetLeader(),229,70,232,74) 206__UnitSee____________________0077__z12q2__________GroupSize(GroupCross(UnitSee(Pleshivy),Heroes)) 207__WaitEndAnimation 208__WaitSegment 209__Walk______________________2859__basecam________Walk(GetObjectByName("Hero")) 210__WasLooted_________________1317__zone1__________WasLooted(LoneWolf) 211__GetObject_________________4829__basecam________AddObject( Salut, GetObject( 196568 ) ) 212__GetObjectByID_____________4910__basecam________PodMaster = GetObjectByID( "927062" ) 213__GetObjectByName___________0345__basecam________RemoveUnitFromServer( GetObjectByName( "merc2" )) Я исправил ошибки и добавил некоторые недостающие команды: Any Follow Guard Idle KillUnit Mul Not Sentry Sub [ 26 января 2002: Изменил: sun ] GetObject GetObjectByID GetObjectByName [ 27 января 2002: Изменил: sun ]</p> Список команд для скрипта. - sun - 25.01.2002 Так же существуют внутреннемобные скрипты-процедуры. Например, вот такие: CreateRunPoint, CreateRunway эти процедуры работают в зоне 19. Все команды, что я написал (и новые) нужно разобрать в следующем виде, например: CreateRunPoint ( id : float, xbase : float, ybase : float, dx : float, dy : float, alpha : float, light : float ) И описать каждую переменную дополнительно в примечании. Список команд для скрипта. - Vasya - 25.01.2002 sun Что - прямо в эту тему писать расшифровку по каждой команде? Причем, должен заметить, что многие описания можно взять с сайта Чейза без изменений. Список команд для скрипта. - sun - 25.01.2002 Лучше создавать новые темы и писать сразу списками, а не по одной. Если ты сможешь найти у кого-нибудь инфу в инете, в том числе у Чейза то, пожалуйста, пиши её сюда. Замечание: ненужно только слепо копировать инфу у кого-то в инете. Сначала проверьте, а потом пишите. И еще, идентифицируйте, так как я написал… |