![]() |
AI монстров - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Все остальное (https://www.gipat.ru/forum/forum-4.html) +--- Темы: AI монстров (/thread-539.html) Страницы:
1
2
|
AI монстров - Slayer - 04.07.2002 У меня проблема была (ну не то чтобы проблема): стреляю я из лука по орку - стрела ещё не долетела, а он уже со всех ног ко мне несётся! Нехорошо однако! Ведь у моего Зак'а обзор гораздо больше какого-то орка... Это связано не только с луками но и с атакующей магией. ИСПРАВИМО ? AI монстров - Slayer - 04.07.2002 Чуть не забыл. Ситуация с запасом сил у монстров, тоже странная. Просто частичный GOD MODE какой-то... Нечестно! По-моему запас сил монстров должен быть ограниченным и вполне канкретным. Да и скорость передвижения у ваших героев одна из самых маленьких из всех обитателей Аллодов... Убежать хоть от кого-нибудь - НЕРЕАЛЬНО ! AI монстров - Aluando - 04.07.2002 Итак, про стрелы/магию, запас сил, имхо, всем даавно известно. А скорость бега....скачай еимод, там все в порядке!! Следовательно скорость исправима 100% а вот насчет остального....не знаю ниче.... AI монстров - Slayer - 05.07.2002 Извиняюсь за глпый вопрос... ![]() AI монстров - Svat - 07.07.2002 Кстати, то же самое и с файрболом. Стоит орк, шарахаешь по нему огненным шаром, шар только полетел, а орк уже сорвался и шасть к тебе! Шар прилетает на пустое место ![]() Пока орка не ранит, не должен он реагировать. Если у молнии скорость мгновенно, то и реакция мгновенная, все правильно, а если у огня скорость 10, то и реакция должна быть не раньше! Еще, если цель быстро удаляется, то дальность полета огненной стрелы и сгустка кислоты может возрастать в разы! Но это терпимо... На Гипате если пускаешь файрбол вблизи моста через мост, файрбол сначала взлетает по вертикали, потом меняет траекторию на 90` и летит к цели ![]() AI монстров - Tolik - 09.07.2002 Про фаербол и магию - читай в Веселых история Свиридова ( поищи ссылку на форуме ). Там такое было и некоторые мыста отни исправили. Некоторые... AI монстров - Svat - 11.07.2002 Спасибо, Толик, уже читал. Потому и прикол, что исправляли, да не исправили. AI монстров - Slayer - 22.07.2002 И всё-таки я считаю что это неправильно! Если я колдую на врага с расстояния 10 у него обзор только 6 то каким образом он узнаёт где я?! Неправильно это!... AI монстров - Svat - 22.07.2002 2 Slayer Конечно, неправильно! Не должен враг определять локацию кастующего дальше его обзора! Особенно когда ослабление с дальностью 90 м! Или в Геноциде - ну как может голем или элементаль определить местонахождение Зака, кастующего на него Ослабление из-за стены ?! AI монстров - Витязь - 22.07.2002 Если лук без магии и стрелять сзади, с хорошего расстояния, то враг реагирует только после того, как стрела долетит до него. А так он может среагировать на звук (если слишком близко) или просто "увидеть" стрелу, если выстрел произошел с стороны, в которую смотрит враг. AI монстров - TpaKTOPucT - 22.07.2002 Хочу с вам не согласиться. Ну кто (даже самый глупый орк) может не увидеть огромный огненный шар, со звуком грома летящий к нему? Другое дело "Небесная молния" или пущеная из лука стрела - тут то уже сложнее определить. Так что в ПЗ не так все плохо продумано. AI монстров - Guest - 22.07.2002 Хехехе, ребятки…. Интересно, а как вы мне объясните, что человек видет вдаль всего на 6 метров? Интересно, как же с такой близорукостью в армию взяли???! ИМХО: не надо мешать ландыши с х###. В Ире не может быть всё на сто процентов реалистично. Если же будет – вы первые и забьёте на неё. Игра – есть игра, там всё происходит в строгой зависимости от формул, и там все по-другому. Эффекта реалистичности следует добиваться лишь в определённых случаях, и лишь до определённого уровня. Вы хотите пересечь эту черту. Уверен, ничего хорошего не выйдет. AI монстров - Svat - 23.07.2002 Витязь Ну какой, к чертям, у стрелы звук?! Я проверял стрельбу из лука со спины дважды, правда давно. Не работает. Враг оборачивается при натягивании тетивы, (точно так же он оборачивается при замахивании оружием ближнего боя). И это уже не то, что нереалистично, это не в какие рамки не лезет. Еще интересный случай с луками, вернее с арбалетами. В окрестностях Суслангера захожу я как-то во дворик с высокими стенами. А там стояли два стрелка, и чем-то я их, видимо, обидел ![]() Мне не хотелось ссориться, я выбежал за ворота и свернул за стену. Как раз в этот момент стрела пролетела сквозь стену и попала в меня! :blink: Я бы не отказался от такого арбалета, пробивающего полуметровые кирпичные стены! Интересно, кому-нибудь понятно, с кем не согласен Генерал :wacko: Или со всеми сразу :lol: Алюминий1 Конечно, Сан совсем недавно высказался, чтобы мы не гнались за реалистичностью. Но я бы не торопился признавать это официальной стратегией. Потому что щас все издатели гонятся как раз за ней, родимой. Ведь сегоднашних геймеров на мякине уже не проведешь - идей много, а побеждают только реалистичные реализации. AI монстров - [Sauron] - 23.07.2002 Хм...... По поводу реалистичности... А ты не читал моего саркастического предложения запретить в ПЗ сейвы? Ведь это так "реалистично" почти на 100% хехехе ![]() Так стоит реалитичности добавлять? А? Ну положим на счет стрелы со спины я согласен, но от моего согласия толку мало. По моему я уже гдето на гипате читал, что ввести УСС для луков неудастся в аддоне. AI монстров - Серега_2 - 23.07.2002 На самом кулевом луке из железа было написано: Прекрасный лук для выстрела в спину! Хехе да, какже! Пальнул я этим луком по солду и шиш : Стрела значит полетела, а эта тварь обернулась и побежала на меня! Вот как это называть спрашивается а? AI монстров - TpaKTOPucT - 23.07.2002 Серега Это называется "прикол от разработчиков"! B) А вообще я не совсем в курсе, да и зачем это надо? Итак все сдохнут, если нормально проходить. AI монстров - Nivea - 23.07.2002 Кстати такая дрянь с раздражающей реакцией на запуск стрелы почти во всех играх, кроме, кажется Dangeon Siege... B) Вот мелочь - а тактика страдает ![]() AI монстров - Svat - 26.07.2002 цитата:</font><hr>автор - Someone: <strong>А ты не читал моего саркастического предложения запретить в ПЗ сейвы? Ведь это так "реалистично" почти на 100% хехехе ![]() Так стоит реалитичности добавлять? А?</strong><hr></blockquote> Сэйвы/лоады - не имеют отношения к реалистичности. Это плата за то, что мы не можем вживиться в игру, оставаясь в реальности. Это способ связи игры с реальностью, который нельзя отменить, как и нельзя полностью слить реальность с игрой. А реалистичность добалять всегда стоит. Подавляющее количество человеко-часов разработчиков тратится именно на разработку более реалистичных движков, эффектов, и соответствующего харда. И мера оценки красоты игры основвана на её реалистичности. Другое дело, что ПЗ, возможно, уже достаточно реалистична, и нам не под силу улучшить её. AI монстров - Витязь - 26.07.2002 Svat Опять же, если меч без магии, ты подойдешь (подползешь) сзади и враг не услышит твоих шагов, то ты совершенно спокойно вмажешь ему по чайнику и только потом он повернется. AI монстров - MGK - 26.07.2002 Svat Сэйвы, с моей точки зрения, это поблажка ламерам. Основная их функция - позволить бездумно, методом перебора (проб и ошибок) проходить сложные места. В Wizardry 8 ,например, есть особый режим - "Железная воля" (сохранение происходит автоматически и только в определенных местах) игра на нем становится только интереснее. |