Рассуждения: О команде PlayAnimation - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Программирование (https://www.gipat.ru/forum/forum-6.html) +--- Темы: Рассуждения: О команде PlayAnimation (/thread-662.html) |
Рассуждения: О команде PlayAnimation - KalbasKa - 15.02.2002 Повесть о playanimation ... гигантский размер и невероятная подробность @PlayAnimation (unit : object , anim : string) Воспроизводит анимацию - движение частей тела и сопутствующие звуковые эффекты. unit - юнит, который будет воспроизводить анимацию. Где брать anim: Сначала надо определиться с юнитом, который надо привести в движение. Потом в lmpdatabaseMapObjectsRaceModels.txt найти Name этого юнита. Теперь посмотрите, что стоит в колонке Mask name. Нам нужен файл с таким названием и расширением adb, он находится в resdatabase.res . Открываем этот файл блокнотом и видим среди мешанины значков некие связные элементы - это и есть anim'ы данного типа юнита. Я проверял на примере орка-шамана: Name = LMP Orc Male Tatoo Mask name = unorma Файл = resdatabase.resunorma.adb Выковыренные оттуда anim'ы: uattack01..09 - Атака различным оружием. Юнит машет "топором", натягивает "тетиву", тыкает "копьем". udeath01..31 - Смерть. Падения вперед / назад / всторону, на бегу / на ходу / при ползании, с агонией / резко / медленно. cidle01..09 - Оглядывание, переступание с ноги на ногу. То, что делает перс, когда долго стоит на месте. ucast01..04 - Колдование. Эффектов типа шарика стихии не появляется, только движение тела. uhit01..21 - Попадание по юниту. Также как и смерть, из любых положений. crun01..02 - Бег. Под ногами появляются следы. cwalk01..09 - Юнит идет, крадется. Есть анимации как бы раненой походки, усталой, хромой. ccrawl01 - Юнит ползет. ucross01..09 - Переходы между стоячим / крадущимся / лежачим положением юнита. scross01..09 - Одна фаза шагания / ползания etc. Полный шаг, либо один рывок в сторону. crest - Юнит садится отдыхать. Кроме них, в "человеческом" файле unhuma.adb я нашел: (не проверял) ubriefing## - Движения во время диалогов. uspecial## - Отдает честь, кланяется, стоит по стойке смирно, etc. cspecial## - Некие занятия наподобие точения меча, сидения на бревне, etc. Первые буквы анимаций - указатели: u - действие произойдет один раз, затем юнит вернется в исходное состояние с - действие повторяется непрерывно, юнит не реагирует на указание другой анимации. Если в это время ударить юнит или показаться на глаза (враждебному), он не станет реагировать. Если замороженный анимацией объект бить, он будет отшатываться и потом снова выполнять заданную командой анимацию. Если убить, умрет как обычно и ляжет трупом. s - аналогично u. При вводе неправильного anim не происходит ничего. Если юнит во время применения процедуры двигался, то он остановится, проиграет анимацию и потом пойдет дальше. (в случае анимации с буквой с он остановится навечно) [ 22 апреля 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p> Рассуждения: О команде PlayAnimation - KalbasKa - 16.02.2002 эти движения я как раз видел, имхо намного интереснее "хромые" и "усталые" походки. я вот еще что заметил - после установки анимации "crest" оружие из рук пропадает... Рассуждения: О команде PlayAnimation - sun - 17.02.2002 Молодец. Хорошо написал. Рассуждения: О команде PlayAnimation - Nivea - 17.02.2002 Спасибо, Калбаска за помощь. Я то-же добавлю к твоей повести. Вчера тоже побаловался. Хотя добавить уже и нечего - практически исчерпывающе. Второй параметр - это поле в группах юнитов Поле36 в базе данных Сана или Mask Name у ниваловцев имя одного из файлов *.adb которые находятся в DataBase.res. Т е юниты разбиты на группы и для каждой свои файлы анимации. В каждом файле - ключевые слова - для забуска конкретной анимации-это и есть второй параметр. Есть движения которые в игре я не видел типа Зак сидит в позе лотоса или на бревне... Напр нам нужен Зак Это- Human Male Mask Name="unhuma" Рассуждения: О команде PlayAnimation - sun - 06.03.2002 КалбасКа & Co, сейчас это самая актуальная команда. Вот здесь кажется ошибка lmpdatabaseMapObjectsRaceModels.txt нужно: lmpdatabaseMapObjects MonstersPrototypes.txt |