![]() |
Как всё начиналось... - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум Флейм (https://www.gipat.ru/forum/forum-1.html) +--- Темы: Как всё начиналось... (/thread-73.html) |
Как всё начиналось... - Doom - 16.03.2002 Проклятые Земли Архив сообщений Обсуждение игры <<<Тема: Обсуждение проекта Z3*>>> Timberwoolf 13/01/2002 21:32:58 Это я предумал кодовоё название. Нужно здесь обсуждать,но незасаривать тему всякой чепухой! Только поделу пишите!" [DMX]VillVet 13/01/2002 21:35:03 Кодовое название к "чему"? Bloody Alex 13/01/2002 21:37:48 Это он к адд-ону! Начал тему - высказывайся, Timberwoolf . [DMX]VillVet 13/01/2002 21:40:30 Высказывайся, в смысле что бы я хотел изменить/добавить/убрать? Bloody Alex 13/01/2002 21:43:11 А в каком еще? [DMX]VillVet 13/01/2002 21:44:11 Могу высказаться и я,только нипишите и .........(сами напросились) Timberwoolf 13/01/2002 21:45:18 Мы значит здесь собрались....хмхмхм,ну. Нам хотелось бы здесь увидеть побольше знакомых ,а также и незнакомых лиц(Саратовцев)и когда они прибудут мы начнём обсуждать великий проект-Эддон! в это время sun и ещё пару товарищей работают над тем что-бы можно было изменть все параметры и даже строить карты,нужно продолжать с этим делом,но я как скажим занятой чёловек пока немогу внырнуть вовсе "формулы планировщиков",но всё же нельзя стоять и пара браться за дело. Первый пункт плана будет ждать пребытия Народа,а потом ужё возьмёмся за дело! [DMX]VillVet 13/01/2002 21:47:11 Timberwoolf, Долго думал Timberwoolf 13/01/2002 21:50:10 Так прошу вас VillVet и Bloody Alex Хватит "шалить",а то вы опять начали всякими неважными мыслями обмениваться! Первым делом нужно подождать sun(а),и узнать всё наши возмржности!" Timberwoolf 13/01/2002 21:55:22 Вы пока выскажитесь,чего хотите и всякое такое,если нетрудно то в стиле vasy'(и)a. (Это такой стиль,ну цифры ставит и всё что говорит очень чётко излагает) KalbasKa [f] 13/01/2002 23:40:29 тьфу, блин. надо решать с адресом и отсюда сваливать... Timberwoolf 13/01/2002 23:43:43 Это ты правильно сказал! Palladin 13/01/2002 23:50:54 я вижу нас тут стали обламывать, пз совсем закинули (я про ниваловцев). аддоны не делают, сервак отрубили, наверное специально, чтоб побежали на рынок за Демиургами microwave 13/01/2002 23:53:43 >Palladin Не вижу связи между мастер-сервером ПЗ и продажами Дмг... Timberwoolf 14/01/2002 00:09:31 Да неприятно говорить но товарищи из Саратова нас снова подводят или у них вечер это 3:00? Какая разница времени Саратова с Москвой? Dsr] 14/01/2002 01:57:28 А может быть вы им скажете, что открыли новую тему, а то они там все сидят ![]() Dragon 14/01/2002 02:14:34 Вроде Москва и Саратов в одном часовом поясе F!yer 14/01/2002 02:47:59 И Питер тоже!=))) Saber 14/01/2002 03:07:54 Аддона мало нужен полноценный продукт измененный и скоректированный . Аддон -это подачка ,чтобы мы не донимали (типа мы им обещаем и обещаем , а им все мало :-).) ЗЫ ГДЕ АЛЛОДЫ 3(ПЗ2). F!yer 14/01/2002 03:14:04 Ага тоно и в какие сроки это можно будет сделатъ!!!!=)))Ты подумал? KalbasKa [f] 14/01/2002 06:11:43 не можем мы сами сделать "полноценный продукт", т.е. ПЗ-2. как его распространять? как с авторскими правами? если мы его даже напишем, то реальный выход будет один - создать свою компанию и от ее лица отдать ПЗ-2 в 1С на распространение ![]() а адд-он можно распространять через и-нет. ну что, для фаната проблема скачать 200мб? ![]() Timberwoolf 14/01/2002 08:28:02 Да,я там написал Микро то чёго бы мы хотели получить,прошу добавить мои просьбы,наверно сначала написать все просьбы здесь,а потом выложить их как новую тему. Arhangel7 14/01/2002 19:09:41 Итак Timberwoolf если ты имееш в виду что хотелось увидеть в ЭДДОНЕ Проклятых Земель то лично я хочу увидеть хотябы: 1)Возможность нанимать войска (Наемников) в мультиплеере. (Если это возможно сделать) :-) 2)Конечно все ждут новых карт для мультиплеера. 3)Новое оружие 4)Возможность давать герою в руки щит (Если это возможно сделать) 5)Возможность прокачать характеристики героя дальше (Ближний бой, стрельба и т.д т.е. больше 100 единиц к примеру до 200 или150). Или добавить новые. Дать возможность герою (войну) убивать крутых монстров в пещере. 6)Изменить поведение монстров. Чтобы от них можно было убежать и чотобы они не гнались за героем по всей карте Вроде пока все :-) Ну может еще новую магию... ![]() Arhangel7 14/01/2002 19:16:09 Если не трудно напишите когда начнется разработка АДДОНА и когда закончится Timberwoolf 14/01/2002 19:40:39 Пока что разработка самого Эддона неначалась, но всё дело сейчас рассматривается и возможности проверяются. Много из чего Arhangel7 хочит сделать возможно,повторяю возможно но почти нереально,вот если бы вы(имею виду стариков м ещё нескольких человек)помогли мне готовить вопросы к Нивалу,а несмотреть что же будет,наши шансы могут повыситься! Doom 14/01/2002 21:22:49 Не помешало бы: 1. НАЕМНИКИ (просто необходимы для имитации сетевой игры для одного) 2. Новые КАРТЫ, КВЕСТЫ, МОНСТРЫ. 3. Новое ОРУЖИЕ, МАГИЯ ,ДОСПЕХИ 4. ЩИТ - однозначно!!! 5. Убрать ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОКАЧКИ ХАРАКТЕРИСТИК. 6. Сделать расход запаса сил у МОНСТРОВ. (У меня вес 65кг и ловкость 35 - никакой троль меня в принципе не догонит!!! ) 7. От монстров должны ВСЕГДА отваливаться разные полезные предметы. ( От зверья - кости и шкуры, от людей - доспехи, оружие и посохи) 8. После МАРОД¨РСТВА трупы должны ОСТАВАТЬСЯ лежать на земле. 8. Энергию в предметах заменить на ЗАРЯДЫ. 9. ЭКСПА не должна зависеть от РАЗУМА в мультимлеере!!! 10. (Самое главное) ВОИН, МАГ И ЛУЧНИЦ в связке должны быть ОДИНАКОВО ЭФЕКТИВНЫ в бою! (При равной экспе ест-но) Вроде всё пока. P.S.: Если кто чего добавит, то перепешите все предыдущие пункты для того, что бы все было в одной мессаге! Arhangel7 14/01/2002 21:23:25 Вопросы к Nival хэм... надо подумать. Если не сложно напиши какого рода вопросы ![]() А пока есть еще предложения (Мне нравиться их составлять ![]() 1)Сделать уникальные оружия :Мечи, луки, руны и тому подобное к примеру как в Diablo 2)Большее разнообразие монстров например: В ALLODS есть простые зеленые орки , черные орки кажется еще синие, также с гоблинами так же чтобы было и в ПЗ (в мультеплеере). И!. Когда их убивают что бы выпадали из них (из монстров) не только деньги также например уникальные вещи. "Single game" меня не интерисует думаю что и многих также ![]() 3)Сделать больше карт по мультиплееру желательно на гипате (а то этот ИНГОС и СУСЛАНГЕР надоели!!! а на Гипате монстры слабые ![]() с крутыми монстрами. Плохо, что на существующем (Гипате) нет даже людоедов и драконов ![]() Да и вообще ALLODS2 по мультиплееру играть было веселее. Вспомните какое было разнообразие в ALLODS2 (в мультиплеере). СПАСИБО что прочли ![]() БЫЛ ТАКЖЕ РЕДАКТОР!!! Интересно они его просто зажали или это "БИЗНЕС" такой? Timberwoolf 14/01/2002 22:41:14 Вот именно хотелось бы редактор получить! Что насчёт выпаданияния вещей и доспехов и з монстров то об этом уже говорили,для этого нужно полностью менять все цены ведь доспехи очень дорогие и нужно решить тратить на это кучу времени,хотя само посебе это сделать бынадо. Вопросы Нивала которые хотелось бы задать Ниваловской шишки,но без всяких вопросов вроде-Даёшь ПЗ2? Doom 14/01/2002 23:26:46 РЕЗЮМЕ 1. НАЕМНИКИ (просто необходимы для имитации сетевой игры для одного) 2. Новые КАРТЫ, КВЕСТЫ, МОНСТРЫ. 3. Новое ОРУЖИЕ, МАГИЯ ,ДОСПЕХИ 4. ЩИТ - однозначно!!! 5. Убрать ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОКАЧКИ ХАРАКТЕРИСТИК. 6. Сделать расход запаса сил у МОНСТРОВ. (У меня вес 65кг и ловкость 35 - никакой троль меня в принципе не догонит!!! ) 7. От монстров должны ВСЕГДА отваливаться разные полезные предметы. ( От зверья - кости и шкуры, от людей - доспехи, оружие и посохи) 8. После МАРОД¨РСТВА трупы должны ОСТАВАТЬСЯ лежать на земле. 8. Энергию в предметах заменить на ЗАРЯДЫ. 9. ЭКСПА не должна зависеть от РАЗУМА в мультимлеере!!! 10. (Самое главное) ВОИН, МАГ И ЛУЧНИЦ в связке должны быть ОДИНАКОВО ЭФЕКТИВНЫ в бою! (При равной экспе ест-но) 11. Сделать УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ: мечи, луки, руны и т.д. и т.п. и пусть выпадают из уникальных монстров (крутых). 12. Убрать все АЛМАЗНОЕ ГАВНО и вернуть нормальные кристаллические вещи. P.S.: Если кто чего добавит, то перепысывайте ВСЕ предыдущие пункты для того, что бы все было в одной последней мессаге !!! Timberwoolf 14/01/2002 23:32:19 Так список становится всё болие точным,я завтра всё разберу,а пока прошу цифры и вписать подхощие коментарии,потом планирую всё на сайт Эддона бросить! Doom 14/01/2002 23:46:20 2Timberwoolf Поподробнее плиз, кого и что ты просишь? Surova 15/01/2002 00:52:16 ВСЕМ! На обсуждение: Саратов выступает с заявлением компании Nival. План Заявления: 1. Актуальность и необходимость продолжения Проклятых Земель. (представление маркетинговых исследований рынка продаж существующей игры и аддона, планируемой экономической эффективности от выпуска и реализации продукции и коэффициэнты рентабельности проекта ( по Саратову и Саратовской области, соответственно) - готово. 2. На основании Законодательной базы РФ (не подготовлено) предупреджение о изменении игры и выкладке аддона в бесплатном доступе. 3. В качестве альтернативы, в случае разумности компании Nival, предлагается альтруистическая помощь в написании сценария, разработки героев и предметов, соответственно - Дм. Девишеву (Гл. дизайнеру), Ел. Рычковской (Гл. художнику), Алексею Свиридову (сценаристу ПЗ) и в некоторой степени Ев. Банниковой (менеджеру по маркетингу). Саратов сидит за Законодательством РФ и всех ждет. F!yer 15/01/2002 01:22:47 Мне нечего сказать но лучьше разговоры такого плана проводить в реальном времени а не в пошаговом режиме=)) Doom 15/01/2002 01:32:02 А что тут обсуждать - НАДА И ВСЕ ТУТ !!! F!yer 15/01/2002 01:37:48 А я что пртив!?Я за! Doom 15/01/2002 01:38:55 Да, я смотрю мне т т больше всех надо! Или все спят уже или гамают ПЗ в МП ?!? F!yer 15/01/2002 01:42:26 Ну дык позови их! Doom 15/01/2002 01:50:25 Ага, легко сказать! У меня коннтакт со всеми тока тут, да на форуме www.eimod был. А забыл еще в ПЗ - ща прошмыгнусь побыстрому. ![]() F!yer 15/01/2002 01:51:16 Вот вот! Doom 15/01/2002 01:55:15 Все наигрались. Удивительно просто!!! !?! F!yer 15/01/2002 02:00:10 А кто-нибудъ придёт!? F!yer 15/01/2002 02:06:17 Эй кто-нибудь!!!!!!!!!!!!!!! F!yer 15/01/2002 02:15:50 Я здесь что один!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! F!yer 15/01/2002 02:37:24 Саратов...Саратов....приём....приём.... Timberwoolf 15/01/2002 08:14:25 Этот форум четают только cоммандо и микро. Surova я думаю что пока вы с друзьями всё это несделаете или часть вас никто слушать небудет,мне жаль это говорить. mdk 15/01/2002 10:18:36 >Саратов выступает с заявлением компании Nival >вас никто слушать небудет,мне жаль это говорить. Ну заявление через этот форум заявлять - немного не то будет... а вообще, мне нравится как саратовцы к делу подходят, а то здесь местные истинные ценители ПЗ в основном словами разбрасываются и чего-то активно(! ![]() Такое впечатление, что что-то делает только один sun, причем пытается сохранить монополию на добытую инфу... >К САРАТОВЦАМ Если вы еще не ощутили положения неопределенности среди активных сторонников аддона, то прошу вас заранее, что бы вы не расстраивались по этому поводу... а были по напористее. Ну и почаще обращайтесь конкретно к sun'у, потому что так или иначе а он здесь движущая сила... ALaKO 15/01/2002 12:05:25 Сценарий я собственно с друзьями уже написал, но пока не понятно, до какой степени вы будете изменять ПЗ, мы и сами его летом ковыряли, но делать ничего кроме сценария не стали. Doom 15/01/2002 16:14:16 Я думаю что лучше оставить сценарий-сингл для ПЗ 2. В сиегл играют раз-два, а в мульти годами (если все хорошо сделано). Стоит сосредоточиться именно на мультиплэйере ! По поводу пунктов: ни кто ничего не хочет добавить? 1. НАЕМНИКИ (просто необходимы для имитации сетевой игры для одного) 2. Новые КАРТЫ, КВЕСТЫ, МОНСТРЫ. 3. Новое ОРУЖИЕ, МАГИЯ ,ДОСПЕХИ 4. ЩИТ - однозначно!!! 5. Убрать ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОКАЧКИ ХАРАКТЕРИСТИК. 6. Сделать расход запаса сил у МОНСТРОВ. (У меня вес 65кг и ловкость 35 - никакой троль меня в принципе не догонит!!! ) 7. От монстров должны ВСЕГДА отваливаться разные полезные предметы. ( От зверья - кости и шкуры, от людей - доспехи, оружие и посохи) 8. После МАРОД¨РСТВА трупы должны ОСТАВАТЬСЯ лежать на земле. 8. Энергию в предметах заменить на ЗАРЯДЫ. 9. ЭКСПА не должна зависеть от РАЗУМА в мультимлеере!!! 10. (Самое главное) ВОИН, МАГ И ЛУЧНИЦ в связке должны быть ОДИНАКОВО ЭФЕКТИВНЫ в бою! (При равной экспе ест-но) 11. Сделать УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ: мечи, луки, руны и т.д. и т.п. и пусть выпадают из уникальных монстров (крутых). 12. Убрать все АЛМАЗНОЕ ГАВНО и вернуть нормальные кристаллические вещи. 13. Добавить РЕДАКТОР всего и вся. KalbasKa [f] 15/01/2002 16:59:28 вот! теперь нас начали обвинять ![]() ![]() з.ы. у меня просто нет времени, чтобы эту мою мессагу стереть за крамолу ![]() Doom 15/01/2002 17:17:48 KalbasKa, не переживай. ![]() На Гипате как раз каменный век. Что бы что-нибуть делать надо знать ЧТО делать! У вас есть кординатор проекта?! Я ,например, готов помочь чем могу. Но в том то всё и дело, что я не знаю как и чем! За бетта-тестера сойду, это точно. ![]() mdk 15/01/2002 18:58:44 >думает точно так же, как mdk. позвольте спросить - а чего делаете ВЫ? KalbasKa [f], я ей богу ВСЕХ, присутствующих на форуме, УВАЖАЮ и ни кого конкретно не обличаю в бездейтвии, тем более, что сам я по нескольким причинам так же не могу ничего сейчас предложить... (в чем очень и очень раскаиваюсь и о чем сильно жалею), но как ни смотри на это дело, все равно складывается впечатление наличия пустотрёпа... ![]() Я вижу причину этого в плохой организации дела, отсутствии четкого плана действий и т.п. и т.д... Хочется надеяться что это временное явление, скажем предварительный подход к созданию аддона. Будем ОПТИМИСТАМИ! Timberwoolf 15/01/2002 19:44:53 Между прочим главное в игре это как раз сингл и из за сингала игру покупают,проблема ПЗ сингла что только один перс и вообще нету развитвления,это конечно понятно видь уарты кучу места берут и ещё всем звуки делать....Но если сингл будет как в ММ9 Вот там я читал хотябы 4 полностью разных развитвленияи ещё герои разные,неговорите мне что это там возможно потому что игра как никак с графикой прошлого тысячилетия,потому что если ПЗ были бы на 5 6 дисков я бы их всё равно купил! Мdk-вас никто слушать небудет,мне жаль это говорить,а насчёт этого я прав. Я сказал что хочу вытащить вопросы о чём хотим с шишкой поговорить,вот если мы шишку уговорим прейти,точнее если микро согласится уговорить тогда можно будет шишки и предложить всё что угодно! Surova 15/01/2002 19:56:53 mdk! - Саратов. ВСЕМ! Мы не планируем, естественно, публикацию заявления компании Nival на этом Форуме. Выкладка общего плана (не более того) была произведена в целях обсуждения с вами и корректировки планов. В результате консенсуса со всеми участниками Форума в плане необходимости (тактической) заявления, приступим, сообща, к написанию Заявления (а это не 3-х строчное послание, а серъезный документ (потдвержденный, например, в случае, маркетинговых исследований Торгово-Промышленной Палатой г. Саратова и т.д.), по завершению чего данный документ с согласия всех вас будет опубликован и разослан Руководству Nival. По поводу sun'а - Он у нас активно не отвечает на сообщения в собственом почтовом ящике. mdk! "...Такое впечатление, что что-то делает только один sun, причем пытается сохранить монополию на добытую инфу..." - цитата, соответственно - ? Саратов. Timberwoolf 15/01/2002 20:02:53 про сана- sun..ну он короче знает как почти всё поменять и изменить в ПЗ но пытается молчать... F!yer 15/01/2002 20:15:45 Надо вытрясти из него инфу!Sun давай инфу!!!!!!!!!!! Timberwoolf 15/01/2002 20:23:24 sun даст нам инфу только когда сам захочит,так что прошу его незлить чтобы он назло недал. Doom 15/01/2002 21:00:42 2 Timberwoolf "Между прочим главное в игре это как раз сингл и из за сингала игру покупают..." Для меня мульти важнее. Т.к. сингл проходиться один раз, а мульти, повторяю, играется годами. Потому что ничто не может заменить человеческого общения. Да, и ,вообще, речь ведь идет о продлении жизни уже существующей игры а не о ПЗ 2 и её продаже. "...,проблема ПЗ сингла что только один перс и вообще нету развитвления,это конечно понятно видь уарты кучу места берут и ещё всем звуки делать..." Нету там никакой проблемы. Разве играть в ПЗ сингл было не интересно?! "...Но если сингл будет как в ММ9 Вот там я читал хотябы 4 полностью разных развитвленияи ещё герои разные,неговорите мне что это там возможно потому что игра как никак с графикой прошлого тысячилетия,потому что если ПЗ были бы на 5 6 дисков я бы их всё равно купил...!" Не знаю ни одного человека который хотя бы на 2 раза прошёл ММ9. Все начинали по 2ому разу и тут же бросали т.к. те же яйца, вид с боку. По поводу ПЗ: разве кол-во дисков зависит от графики в первую очередь? Кстати я бы и на 10ти купил бы и без разветвленного сюжета. Ну ,например, если б там было видео как в DIABLO 2 или FF8. "...Мdk-вас никто слушать небудет,мне жаль это говорить,а насчёт этого я прав. Я сказал что хочу вытащить вопросы о чём хотим с шишкой поговорить,вот если мы шишку уговорим прейти,точнее если микро согласится уговорить тогда можно будет шишки и предложить всё что угодно! " Вообще-то, я не верю что у вас что-нибудь выйдет с НИВАЛовской шишкой и предлагаю самим что то сделать. Да с такими программерами...можно все. ![]() KalbasKa [f] 15/01/2002 21:06:43 вот сидел тут, и вдруг пробило НАПИСАТЬ ![]() mdk,я ж говорил, что думал, мол зря писал ![]() >но как ни смотри на это дело, все равно складывается впечатление наличия пустотрёпа... ![]() конечно же пустотреп! а я о чем? получающиеся около 15-20% пустых воззваний среди всего остального флейма - это не пустотреп? ![]() >Я вижу причину этого в плохой организации дела, отсутствии четкого плана действий и т.п. и т.д... опять же, мое ho полностью совпадает с твоим ![]() пока не появился Sun, где мы были? во-во, именно там ![]() >Будем ОПТИМИСТАМИ! оптимисты - источник пустотрепа ![]() надо быть реалистами, дабы понимать свои возможности и их реализовывать, а не метаться по общественности с воплями типа "о всемогущий Нивал, да пошто ты нас оставил, смилуйся, даруй нам маны небесной в виде синенькой коробочки с ПЗ+!" ![]() хотя оптимизьм, конечно же, весьма неплохое подспорье в работе ![]() Timberwoolf, мда... если ты еще и скажешь, что не понимаешь, почему sun не разглашает инфы о собственных достижениях, то я вообще твои мессаги читать перестану. даже расшифровывание твоей орфографии того не стоит... Все остальные господа, активно тут мечтающие вслух прекратите мечтать и приготовьтесь, ибо в случае желания помогать-таки созданию адд-она придется мобилизовать не только трансформатор [хочу]-->[пишу], но и более сложные структуры типа [могу]-->[делаю] ![]() ![]() KalbasKa [f] 15/01/2002 21:12:56 ой, мессага Doom'а не была увидена при НАПИСАНИИ ![]() ![]() MM9 еще не вышла, вот в чем беда. остальные лично я проходил около 3 раз, один для написания солюшна, один просто так, и один - для поглощения "нелинейности". все ![]() для примера (нафиг нужного) сейчас прохожу Fallout нумбер ван, уже не помню какой раз... Psi-factor 15/01/2002 21:34:07 да, читать такое уже надоело, просто смешно становится. Я на eimod в свое время писал уже по этому поводу. Что лучше просто ЧИТАТЬ что пишут другие, а не писать 10 раз одно и тоже: "Хочу, что бы в ПЗ было 100 новых монстров из них 18 типов гоблинов, 100 новых заклов и оружия, 354 кветса, 15 различных разветвлений сюжета, 7 героев в Мульти и что б играть можно было одновременно всеми на 1 компе, что бы графика еще круче была, что б мне аддон на мыло прислали, ведь занимать он будет 300Кб?" 2KalbasKa Fallout 1,2 я проходил уже около 7 раз (каждый ![]() ![]() xobbit 15/01/2002 21:38:16 Сильно KalbasKa тебе завидую,в лучшем смысле этого слова.Я лично прошел Fallout 2 несколько раз,мог бы пройти на несколько раз больше,но он у меня по какой-то не зависящей от меня причине перестал пахать. А Fallout нумбер ван я купил гораздо позже,но играл в него с не меньшим удовольствием,пока он у меня не повторил участь своего младшего собрата,игра висла на моменте когда я приходил в родное убежище и не сообщал главному челу о том,что я взорвал Храм Повелителя. xobbit 15/01/2002 21:41:44 Fallout 1,2-the best,лучшие в мире RPG,зато на втором месте у меня Аллоды 1,2,ПЗ на почётном 3-ем,хотя её можно причислить и к второму. KalbasKa [f] 15/01/2002 21:43:17 дааа... царство Флейма ![]() з.ы. абсолютно и безраздельно с вами согласен по поводу Fallout'а ![]() xobbit 15/01/2002 21:52:28 Искренне извиняюсь за то что засорял эфир. KalbasKa [f] 15/01/2002 21:57:17 Господи, да за что ты извиняешься? ты в любую тему зайди, от сияния собственного нимба ослепнешь ![]() Timberwoolf 15/01/2002 22:38:30 Doom твоя болтовня насчёт ММ9 мне понравилась,я сказал что читал,понимаешь читал тоесть неиграл потому как думал что все знают что игра только в декабре выдет. Kalbaslf-Вопервых тебя никто заставлять мои сообщения читать.....Я сказал то что сказал насчёт инфы сана потому что знаю что если он даже её и выложит никто особо ничего непредпримет,если бы так сильно хотели что-то сделать уже бы сами попытались что нибудь делать. Насчёт Fallout,непонимаю одно зачем они эту дыбильную Fallout tacticks выпустили? Просто себе имя импортили! Кстати в серию MM уж некого незнаю кто меньше двух раз непрошёл,обычно все проходят первый раз что-бы пройти,а потом 2,3,4 и так далие что-бы собрать какбольше всякого хлама и выполнить все задания,скажем с The vault of time..... Doom 15/01/2002 22:54:09 2 Psi-factor "да, читать такое уже надоело, просто смешно становится. Я на eimod в свое время писал уже по этому поводу. Что лучше просто ЧИТАТЬ что пишут другие, а не писать 10 раз одно и тоже: "Хочу, что бы в ПЗ было 100 новых монстров из них 18 типов гоблинов, 100 новых заклов и оружия, 354 кветса, 15 различных разветвлений сюжета, 7 героев в Мульти и что б играть можно было одновременно всеми на 1 компе, что бы графика еще круче была, что б мне аддон на мыло прислали, ведь занимать он будет 300Кб?" 2KalbasKa Fallout 1,2 я проходил уже около 7 раз (каждый ![]() ![]() Я не совсем понял, что ты хотел сказать? (На eimod-е я был всего 1 день пока он не сдох) НО 1. НАЕМНИКИ (просто необходимы для имитации сетевой игры для одного) 2. Новые КАРТЫ, КВЕСТЫ, МОНСТРЫ. 3. Новое ОРУЖИЕ, МАГИЯ ,ДОСПЕХИ 4. ЩИТ - однозначно!!! 5. Убрать ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОКАЧКИ ХАРАКТЕРИСТИК. 6. Сделать расход запаса сил у МОНСТРОВ. (У меня вес 65кг и ловкость 35 - никакой троль меня в принципе не догонит!!! ) 7. От монстров должны ВСЕГДА отваливаться разные полезные предметы. ( От зверья - кости и шкуры, от людей - доспехи, оружие и посохи) 8. После МАРОД¨РСТВА трупы должны ОСТАВАТЬСЯ лежать на земле. 8. Энергию в предметах заменить на ЗАРЯДЫ. 9. ЭКСПА не должна зависеть от РАЗУМА в мультимлеере!!! 10. (Самое главное) ВОИН, МАГ И ЛУЧНИЦ в связке должны быть ОДИНАКОВО ЭФЕКТИВНЫ в бою! (При равной экспе ест-но) 11. Сделать УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ: мечи, луки, руны и т.д. и т.п. и пусть выпадают из уникальных монстров (крутых). 12. Убрать все АЛМАЗНОЕ ГАВНО и вернуть нормальные кристаллические вещи. 13. Добавить РЕДАКТОР всего и вся. 14. НЕРЕАЛИЗУЕМОЕ ТЕХНИЧЕСКИ И НЕНУЖНОЕ ВЫЧЕРКНУТЬ. Нужны подробные комментарии ? Psi-factor 15/01/2002 22:56:42 Дум, вот про это я и говорил..... [DMX]VillVet 15/01/2002 23:02:28 1. НАЕМНИКИ (просто необходимы для имитации сетевой игры для одного) 2. Новые КАРТЫ, КВЕСТЫ, МОНСТРЫ. (желательно по-больше(ОЧЕНЬ МНОГО)) 3. Новое ОРУЖИЕ, МАГИЯ ,ДОСПЕХИ. (желательно по-больше(ОЧЕНЬ МНОГО)) 4. ЩИТ - однозначно!!!. (желательно по-больше(ОЧЕНЬ МНОГО)) 5. Убрать ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОКАЧКИ ХАРАКТЕРИСТИК. 6. Сделать расход запаса сил у МОНСТРОВ. (У меня вес 65кг и ловкость 35 - никакой троль меня в принципе не догонит!!! ) 7. От монстров должны ВСЕГДА отваливаться разные полезные предметы. ( От зверья - кости и шкуры, от людей - доспехи, оружие и посохи) 8. После МАРОД¨РСТВА трупы должны ОСТАВАТЬСЯ лежать на земле. 9. ЭКСПА НЕ ДОЛЖНА(еще раз повторяю: НЕ ДОЛЖНА) зависеть от РАЗУМА как в мультимлеере так и в СИНГЛЕ(а вобще сингл можно не делать, зачем, обойдемся МР)!!! 10. (Самое главное) ВОИН, МАГ И ЛУЧНИЦ в связке должны быть ОДИНАКОВО ЭФЕКТИВНЫ в бою! (При равной экспе ест-но)- не нужно этой ху-ни, зачем это вам, ведь(может я конечно ошибаюсь, НО) интереснее когда ты сам(в смысле по ходу игры) делаеш своего перса>ВОИН, МАГ И ЛУЧНИК 11. Сделать УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ: мечи, ЩИТЫ, луки, руны и т.д. и т.п. и пусть выпадают из уникальных монстров (крутых). 12. Убрать все АЛМАЗНОЕ ГАВНО, а кристаллические вещи В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ(надо стараться зделать игру похожей на средневековье(ну где вы видели МЕТЕОРИТ, АДАМАНТ, МОФРИЛ(еще кое-как тянет) и прочую пургу )). 13. Из металов оставить бронзу, железо, сталь. Добавить Дамасскую сталь 14. Сделать так чтоб УРОН NPC и игрока был ОДИНАКОВЕН как в сингле ТАК И В МР. А то у моего перса с МеТЕОРИТНЫМ(ухо режит) ПАЛАШОМ15-45 а у ОПЫТНОГО ВОИНА на суслике с МИФРИЛЬНЫМ(переживем) 45-85 15. Добавить РЕДАКТОР всего и вся. Doom 15/01/2002 23:07:40 2 Timberwoolf ".....Я сказал то что сказал насчёт инфы сана потому что знаю что если он даже её и выложит никто особо ничего непредпримет,если бы так сильно хотели что-то сделать уже бы сами попытались что нибудь делать." Я явно что то не понимаю! ![]() Doom 15/01/2002 23:28:45 2 [DMX]VillVet Одинаковый (читай честный) дамаж - это хорошо. На счет убирания чего-то из ПЗ - это ты загнул. Мы о добавках говорим. Spawn v1 15/01/2002 23:33:28 люди вы что!!!!!! Вы хотите ПЗ зделать похожими на Diablo 2 (пункт 11) И сингл нужен! я МР не играю по нескольким причинам: 1. Одному НЕ прикольно а с дружбанами ТОРМОЗА СТРАШНЫЕ!!!!! 2. ХОЧЕТСЯ прйти игру просто одному. 3. Телефон НЕ МОЖЕТ быть постоянно занят. ТАКШТО СИНГЛ НУЖЕН ПОВТОРЯЮ НУЖЕН!!!!!!!!!!!!!! Spawn v1 15/01/2002 23:51:31 А так лутше: 1. Расширить гипат и зделать новыи мисии 2. Убрать Ингос и Суслангер, и вместо них добавить 2 других острова размером гораздо больше 3. Перенести все возмошности из ПЗ 4. Добавить: новыи чертежи оружия, сделать щиты, добавить новую магию. 5. Убрать: из материалов Алмаз, из магии партал и паролич. 6. Сюжет там типо вкратце прошло несколько лет пришшло непобидимое проклятие, и зака отпрвляют в прошлое когда проклятие можно было побеждить... И.Т.Д. CoolNV 16/01/2002 00:05:37 Гм.... интересно, я тут небыл почти месяц, а http://www.eimod.dtn.ru неоткликается ![]() Doom 16/01/2002 00:08:57 2 Spawn v1 Я повторюсь, мне не трудно: все что ты написал тянет на ПЗ 2 ! Мне вообще многого не надо - сделайте нормальный мод для мульти и я буду в счастье! ![]() ( ERASERовский - меня не устраевает, да , наверное, никого не устраивает. Это видно - в него никто не играет) ikssafon(Маккуро Куроске) 16/01/2002 01:13:31 Я терпел-терпел -- и не выдержал. Вот что я накатал перед самым обвалом eimod'овского форума, но отправить туда не успел... ФЕЙЕРВЕРК Не уверен, что об этом ещё никто не упоминал на этом форуме, но -- напишу. По-моему, самая разрушительная для баланса вещь в ПЗ - это фейерверк. Как бы тщательно авторы ни планировали карту, как бы хитроумно ни расставляли монстров -- караулящих и патрулирующих -- у игрока всегда есть универсальная отмычка к любой их самой сложной комбинации. Отманить подальше фейерверком, стукнуть со спины в голову и при надобности добить стенкой молний. Следующий! При этом для пользования фейерверком вовсе не обязательно тратить сколько-нибудь существенный опыт на прокачку магии чувств. "Голый", не оснащённый никакими рунами фейерверк требует всего лишь 14 баллов навыка (при том, что 10 из них дают за здорово живёшь), и его, при известной ловкости (не героя, а игрока!), вполне хватает. К тому же фейерверк практически "бесплатен": жалкие пять единиц запаса сил с успехом восстанавливаются, пока горит вызванный ими "костёр", так что герой практически не ограничен ни в дальности заманивания, ни в применении магии по заманенному противнику. Всё это означает, помимо прочего, что игроку просто-напросто не нужны напарники для его героя: для "поштучной" борьбы с монстрами вполне реально прокачать и одного-единственного героя. Какая уж тут тактика! Тактика -- это искусство правильной (и своевременной) расстановки сил; а если "сила" всего одна -- чего её расставлять? Сила есть -- ... ![]() Предлагаю как-то ограничить всесилие этого заклинания. Как это можно сделать? В одной из любимых моих игр -- в "Безнадёжных" ("Desperados" ![]() Во-первых, разные способы действовали на разных противников: кого-то привлекали карты, кого-то -- бутылка водки, кого-то -- красивая девушка ![]() ![]() Во-вторых, любой манок не был неисчерпаемым. И карт, и бутылок было вполне (и даже очень) органиченное количество (а девушка и вовсе всего одна ![]() Как можно соорудить нечто подобное в ПЗ? Первым делом в голову приходят фейерверки, относящиеся к разным стихиям -- "огненный", "электрический", "кислотный" -- чтобы разные монстры по-разному отзывались на каждый из них. Однако это, скорее всего, невыполнимо, так что будем обходиться одним. Итак, предусмотрим несколько видов реакции на фейерверк. 1) Стандартная: монстр подбегает к фейерверку, некоторое время оглядывается, потом возвращается на место. 2) Нападение: монстр реагирует так, как если бы герой попал в него каким-либо боевым заклинанием -- поднимает тревогу и бежит по кратчайшему пути к герою. 3) Тревога: монстр подбегает к фейерверку и поднимает тревогу, т. е. созывает к себе всех остальных членов своего "отряда". При этом монстры могут начать "тропить" героя по следам (методика хадаганских солдат на Гипате), а могут и не начать. 4) Паника: монстр в ужасе убегает от фейерверка (как зайцы или олени -- от героя). Здесь опять есть "подвариант": он может либо заражать своей паникой своих "коллег", либо -- нет. 5) Ноль эмоций. Каждый из этих вариантов может быть привязан ко всей породе монстров, а может -- лишь к определённым её представителям. Скажем, с чего бы нежити, которая по определению слепа и глуха, а чует лишь живых людей, видеть фейерверк? А вот гоблины -- одни могут бояться фейерверка, а другие (более "цивилизованные") реагировать на него обычным образом. Солдаты же, скорее всего, будут поднимать тревогу... Далее. Надо резко поднять стоимость фейерверка в единицах запаса сил и при этом уменьшить время его действия. Пусть стандартный фейерверк горит лишь одну секунду -- вспыхнул и погас, зато стОит побольше. Это приведёт к тому, что для эффективного пользования тактикой "разделяй и властвуй" понадобится обвешать фейерверк многочисленными рунами => сложность его сильно возрастёт => герою надо будет прокачать магию чувств => на прочее опыта не хватит => появится нужда в напарниках... Идеальным, на мой взгляд, было бы непрерывное убывание запаса сил (как при беге), пока горит фейерверк. Это здорово поубавило бы у игроков желания решать с его помощью все проблемы. Но возможно ли это? Боюсь, что нет... О СЮЖЕТЕ Итак, надо приниматься за сочинение сюжета. Занятие это, надо заметить, трудно ещё и потому, что "исходный" сюжет оригинальной ПЗ здесь мало чем может помочь. С боевой системой или магией в этом отношении проще -- там всё сводится к перенастройке, калибровке и отладке уже существующего, причём каждый игрок за время прохождения игры, скорее всего, уже составил себе чёткое представление о том, что именно он хотел бы изменить и в какую сторону. С сюжетом не так. Во-первых, сюжет ПЗ завершён, в нём поставлена точка, и механически продолжать его невозможно. То есть, конечно, никто не мешает, как здесь уже предлагалось, "отложить развязку" (появилось новое Проклятие, герои разбросаны по аллодам, Лу-А-Джалла ищет Зака, потом они вместе ищут Тка-Рика, чтобы к финалу восстановить статус-кво) -- но, признайтесь, очень ли интересен был бы вам такой сюжет, будь он изложен не в двух строчках, а в десятках часов реального времени? Возможно, вы замечали, что после Гипата сюжет существующей ПЗ становится менее "берущим за душу". Дело, по-моему, в том, что из него исчезает тайна. Зак нашёл мага, способного восстановить его память -- казалось бы, тут и сказке конец; но за это тот просит найти каких-то совершенно незнакомых и неинтересных Заку людей. Не знаю, кто как, а лично я проходил Ингос и Суслангер с одной мыслью: скорей бы отделаться. Боюсь, что то же чувство будет и у играющих в наш адд-он, если его сюжет пойдёт по пути "отложенного финала"... Опасность номер два -- неумышленный плагиат. Все мы когда-то что-то читали, что-то смотрели, во что-то играли. Обрывки сюжетов скопились в нашем подсознании, и мы, иной раз сами того не желая, пытаемся "дать им вторую жизнь" ![]() Ещё одна трудность -- личные пристрастия авторов. Кто-то хочет романтическую историю с несчастной любовью, кто-то -- угарный стёб, кому-то непременно надо уничтожить что-нибудь большое (аллод, например), кто-то вообще находится на пятой ступени "шкалы Березовского" (не Бориса, а Ярослава! ![]() ![]() ![]() ![]() Тут недавно на нивальском сайте (сообщаю для тех, кто не ходит туда из принципиальных соображений ![]() Во-вторых же, Гипат, на котором с миру по нитке собраны отбросы общества со всех аллодов, чем-то сильно напомнил мне "Остров погибших кораблей". Может быть, Трепачом? ![]() И того, и другого нам надо бы избежать. И ещё два вывода: - будем готовы к тому, что даже от тщательно продуманного и прочувствованного сюжета к моменту выхода игры может не остаться камня на камне; - тайный агент Эрфар до засылки на Гипат одно время работал на аллоде Ней под легендой купца... ![]() ![]() Ладно. Надо решить, чего же мы всё-таки хотим от сюжета. Для начала попробуем действовать от противного: чего мы от сюжета ПЗ-аддона решительно НЕ ХОТИМ? Решив это, мы сможем действовать дальше более конкретно. Высказывайтесь! Doom 16/01/2002 06:06:11 Что бы хотелось увидеть: 1. НАЕМНИКИ В МУЛЬТИПЛЭЕРЕ (просто необходимы для имитации сетевой игры для одного) 2. Новые КАРТЫ, КВЕСТ Как всё начиналось... - Surova - 16.03.2002 Завтра наступило! _____________________ИНГОС_______________________ 51 q42k (700-11) Добраться до города Ингоса, из-за действующего Проклятия встречаются новые монстры. некоторые объединенные Некромансерами. (в городе мало что известно про Магессу Лулу-Джала, объединяющей три аллода. Губернатора волнуют необычная активизация нечисти, участившиеся нападения зверья и вспышки народного недовольства. Сана, как достигшего совершеннолетия, берут на воинскую повинность и ставят на довольствие (х золотых в день и за выполнение задания). 52 qk15k (400-11) Разведка Деревни Лесорубов, в поселке лесорубов нет, а есть куча всякой пакости, Сан спасает несчастных лесорубов из клетки в лесу за озером и провожает, оберегая, до Города. 53 q43k (700-11) В городе лесорубы предлагают по поводу Магессы узнать у лесовиков. Просят Сана помочь красивой девушке недавно попавшей к ним в деревню и попавшей в плен к Некромансерам. Сан отправляется на место стоянки нечисти- но там только тлеющие угли костров. 54 q44k (700-13) По возвращению в город Губернатор выражает недовольство по поводу занятия Сана столь незначительными (крестьянскими) делами и посылает во Владения Корансула за налоговыми взысканиями шкурками 55 q45ak (1900 –12) Сан приносит Губернатору золото с шахт. Начальник стражи приказывает догнать Рыцаря Timberwoolf’а, ушедшего в самоволку помогать лесорубам и крестьянам отчисть земли Ингоса от нечисти. 56 q45k (900- 11) Найти рыцаря Timberwoolf’а. 57 dummy (16929) Разговор с Timberwoolf’ом (нанять). Timberwoolf просит срочно помочь Поселку Охотников (перерождение зверья), Деревне Крестьян (угон скота) и Шахтерскому городку, где захватили прекрасную девушку. По просьбе Сана Timberwoolf’ рассказывает о метках лесовиков и как по ним можно выйти на их стойбище. 58 q48k (5000-13) Поселок Охотников 59 qk12k (700-13) Деревня Крестьян 60 qk13k (1000-13) Шахтерский городок. 61 qk14k (1000-13) Найти лесовиков по меткам. 62 dummy (27256) Разговор со старейшиной лесовиков: башню Лулу-Джалы знает магесса Города, но согласится ли она помочь? В городе магесса проверяет Сана, посылая его во Владения Корансула отбить Рубиновые прииски и принести камни для магических жезлов. Губернатор обещает звание рыцаря (опыт) 63 q46k (1200-13) Освободить Рубиновые прииски. После выполнения Задания магесса рассказывает о местонахождении башни и о магических ловушках, отключающихся магическим ключом, но где он?. 64 q46bk (5000-13) Губернатор обещает звание рыцаря (опыт) за выполнение задания «уничтожить Блокпосты Некромансеров на мостах». Во время уничтожения Сан находит половинку сломанного ключа. 65 q49k(5000-13) В городе Сан получает освобождение от воинской повинности и (за Героизм) получает статус Рыцаря. Магесса советует вернуться и по следам убегающего от Сана войска найти вторую половинку ключа. Нахождение ключа. 66 qk10k (1600-12) Магессе для восстановления ключа требуется Сапфировое стекло. (ключ составлен таким образом, что при вложении его в нишу обелиска дает луч лазерного свечения на противоположный обелиск, приводящий в движение Ворота башни). Сан добывает стекло. 67 q47ak (4000-12) Найти башню магессы Лулу-Джалы и отключить магические ловушки (место за воротами сверху карты «Заброшенные шахты»). 68 dummy (43882) Встреча с Матерью - Лулу-Джалой, предлагающей телепортацию за отцом на Сулангер. Сан решает сначала освободить земли Ингоса от вражеского присутствия и спасти несчастную девчонку. Лулу-Джала соглашается, восхищаясь сыном, обещает помочь - магическим образом определить ее место заточения, но для этого надо найти любую вещь этой девушки. 69 q50ak (4000-11) Лулу-Джала просит отнести готовые руны Магессе в город. 70 q50bk (4000-13) Магессе нужен для Магического Фонаря – Рог Единорога.. 71 q50ck (1200-13) Купцы предлагают выгодную сделку с Охотниками Владений Корансула. Сделка. 72 qk11k (1600-12) Начальник стражи рассказывает, что при обходе Окрестностей Города видел как Снежные людоедики, шедшие по стопам отряда Некромансеров передрались из-за оставленного на стойбище Волшебного Лука. Поход Сана за луком. 73 q51k(1600-12) Лук сломан. Мастер Поселка пробует его починить, забирает Лук. Поход Сана за ветвями Великого Дуба. 74 q53k(7000-12) Губернатор посылает Сана разобраться со стаей Тигров-людоедов, остаток мародерства некромансеров на Ингосе. 75 q54k(3100-12) Мастер Поселка не может починить Волшебный Лук и считает, что он – иноземный и оставлен той самой девушкой. Зажечь Магический Фонарь, защищающий земли Ингоса от нечисти. Вернуться к башне. 76 dummy (70651) Разговор с Лулу-Джалой о местонахождении девушки, Сан в виду опасности телепортирует Лулу-Джала к Тка-Рику, обещает спасти девушку и последовать к Магу. 77 q55k (29000-14) Спасти девушку. Девушкой оказывается первая любовь Сана – Эонита с Гипата, также чувствующая в себе магические возможности и способности к телепортации. Силой любви, интуитивно, девушка последовала вслед за Саном и оказалась на Ингосе. Скоро оказывается, что девушка – Джун: Айри, воспитавшая Эониту, рассказала девочке о своей встрече с молодым Джуном Заком, отвергнувшим ее любовь, Айри долго не могла с собой совладать и часто глядела в Магический шар в поисках Джуна. И ей удалось вызвать настоящего Джуна, правда это была маленькая девочка, еще очень не смышленая, одинокая, попавшая в плен Некромансеров. Айри с помощью Знахарки телепортировала девочку на Гипат и воспитывала как свою дочь, оберегая от постороннего глаза в Пещере Знахарки. Первым незнакомым человеком, попавшим к ним и был Сан. 78 dummy (113747) У Мага перед Суслангером. 3 часть - Сан на суслангере. Финал - нахождение секретного аллода, получение магических амулетов и воссоединение аллодов. Как всё начиналось... - ALaKO - 16.03.2002 У меня есть оригинал, старой версии форума... если нужно, скажите. Как всё начиналось... - Korvin - 16.03.2002 Эонита? Сан? Мдя. Как всё начиналось... - KalbasKa - 16.03.2002 хм... это что, в познавательных целях? или чтоб уколоть кого-то? давайте еще по просьбе трудящихся Властелина Колец сюда запостим... ![]() ![]() ![]() Как всё начиналось... - Doom - 18.03.2002 2 KalbasKa хм... это что, в познавательных целях? или чтоб уколоть кого-то? Тебе не дано понять. давайте еще по просьбе трудящихся Властелина Колец сюда запостим... Ну давайте. Как всё начиналось... - Surova - 19.03.2002 Давайте посмотрим "как все начиналось" у "Serious San'a: Рассказывает Давор Хански: "Мы работаем над "Сэмом" начиная с 1996 г. Тогда мы были студентами, сегодня же по-чти все из нас — выпускники различных университетов, боль-шинство отслужило в армии. Мы работали каждый день по 9-10 часов, почти без выходных. Многие приходили — и вско-рости уходили: работать с такими нагрузками долгих четыре года, без зарплаты... Очевидно, они считали, что будут более богаты и счастливы где-нибудь в другом месте. Ну а нам труд над "Сэмом" приносил радость — этакое сочетание работы и хобби... По-моему, именно это и есть счастье! Нашей самой известной игрой досэмовского периода была Football Glory, дело было в 94-95 гг. Тогда же мы задумали написать Wolfenstein-подобной движок для пор-тирования одной РПГ с Amiga на PC. Но когда наконец сделали это, вышел Quake I, Test... Мы были потрясены. Именно тогда мы поняли, что просто обязаны создать свою FPS-игру. Ничего другого нам не оставалось..." Справка: Хорватская студия Croteam (место дислокации — г.Загреб) начала свое существование в 1993 г., по словам самих участников студии, как классическая "гаражная команда". С 93-го по 95-й гг. были разработаны три игры для различных платформ: Football Glory (PC, Amiga), 5-A-Side Soccer (Amiga) и Save The Earth (Amiga 4000). С выходом Football Glory хорваты начали наступление на европейский рынок компьютерных игр: в Великобритании и Германии "Футбольную славу" встре-тили с нескрываемым интересом: немецкий журнал PC Joker поставил игре 88%, а Amiga-версия так и вовсе ин-сталлировалась под шампанское — 95% от CU Amiga! Начиная с 1995 г. Croteam работает исключительно для ПК, ну а первые байты кода Serious Sam были написаны в далеком 96-м году. Как всё начиналось... - Timberwoolf - 19.03.2002 Surova! Что так редко "ЗАЕЗЖАЕШЬ"? Как всё начиналось... - Surova - 19.03.2002 Дорогой Timberwoolf! А вот чья была Идея "оживления" зверья и персонажей – думаем над балансом – желающих стравливать зверье будет явно много. Timberwoolf! – Ты музыку Ингоса получил? |