![]() |
Магия в моде - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Магия в моде (/thread-843.html) Страницы:
1
2
|
Магия в моде - KalbasKa - 26.04.2002 ![]() Магия в моде - X06goblin - 26.04.2002 Я считаю, что "магия стихий должна быть сбаллансированной между стихиями" т.к. магия кислот практически полностью заменяет магию других школ. Необходимо задействовать магию огня и молний Магия в моде - Timberwoolf - 26.04.2002 Совершенно согласен! Может будем выдавать на каждом Алложе по одному спелу каждой школы, уровняв из зарание? Магия в моде - Витязь - 26.04.2002 Сбаллансированной - это так: Название_____Эффект_____Стоимость Огн.стрела____12________1000 Сгусток_______14________25000 Молния________17________700000 Кислот.фонт___10_________1000 Неб.молния____11_________25000 Огн.шар_______12_________700000 Прегр.молн.___10_________1000 Огн.стена_____11_________25000 Кисл.туман____13_________700000 Магия в моде - Витязь - 26.04.2002 Товарищи, блин, _посмотрите_уже_сделанные_моды_ В eimod1.35 балланс по эффекту немного другой, но заклинания стихий уже разбросанны по аллодам (по 1 шт. на каждом). Так что главная задача сейчас - выяснить, что в каком моде хорошо, а что плохо. Все хорошее забрать и дорабатывать. [ 26 апреля 2002: Изменил: Витязь ]</p> Магия в моде - Baltozar - 26.04.2002 А я всеравно за свое , но не может же знахорка или Диэра сделать спелл круче чем Кехель или другие суселские некроманты [ 26 апреля 2002: Изменил: Baltozar ]</p> Магия в моде - Витязь - 27.04.2002 Я имел ввиду если вообще забыть о параметрах... Конечно сложность и запас сил у фонтана будут меньше, чем у шара, а дальность можно и поднять до 10. Магия в моде - Svat - 27.04.2002 Конечно, сбалансировать. Либо сделать так, как предложил Витязь, либо уравнять все спеллы. Причём здесь крутость Эстеры ил Кехеля? Если Кехель круче, он и закл сделает круче. Это должно зависить не от основы закла, а только от крутости мага. У Кехеля по-любому и Молния будет сильнее, и Огненная стрела. цитата Цитата:<strong>знахорка конечно умный человек , но я думаю не на столько чтобы сделать фонтан</strong> Не думаю, что фонтан сложнее файрбола. цитата Цитата:<strong>да и почему почти все доспехи даже самые крутые хадаганские метеваритные уязвимы к молниям непонятно как-то </strong> Напротив, всё понятно. Все металлы - хорошие проводники электричества. Исходя из этого, алмаз должен быть с повышенной защитой от молнии. Магия в моде - Витязь - 27.04.2002 >А я всеравно за свое , но не может же знахорка или Диэра сделать спелл круче чем Кехель или другие суселские некроманты Так они и небудут. На гипате должны (имхо) продаваться стрела, фонтан и преграда, на ингосе сгусток, неб.молния и стена, на сусле все остальное - самое сильное и самое дорогое. Магия в моде - Baltozar - 27.04.2002 знахорка конечно умный человек , но я думаю не на столько чтобы сделать фонтан да и почему почти все доспехи даже самые крутые хадаганские метеваритные уязвимы к молниям непонятно как-то Магия в моде - Витязь - 27.04.2002 Интересно, а чем фонтан лучше того же огненного шара (эффект не учитывается)? Магия в моде - Baltozar - 27.04.2002 ну если кроме эффекта то посмотри имя, запас сил, скорость, дальность фонтан, 70, мгновенно, 5 огненный шар,15, 10, 15 а сложность странно такая же [ 27 апреля 2002: Изменил: Baltozar ]</p> Магия в моде - Dimon_BvD - 27.04.2002 На мой взгляд, не должно быть такой магии, которая была б выгоднее, чем остальная. Вся магия должна быть равная по своему значению в игре. Где-то лучше применить одну, в другом месте – другую. (как бы “мы с Томарой ходим парой” ВО!) Магия в моде - sun - 27.04.2002 Dimon. Ты сам себе противоречишь. Выгоднее и лучше в нашем случае как бы одно и тоже, или нет? Магия в моде - Baltozar - 27.04.2002 Svat а если собрать фонтан и шар с одинаковыми рунами и посмотреть на их сложность эффект и т.д. и т.п. вот тебе и получится цитата Цитата: от крутости мага Магия в моде - Svat - 27.04.2002 2 Baltozar Да. Я разве что-то другое говорю? Не совсем понял твоё последнее сообщение. Магия в моде - Baltozar - 27.04.2002 ![]() ![]() ![]() ладно давай завяжем этот спор ![]() Цитата: на вкус и цвет товорища нет ![]() ![]() ![]() Магия в моде - heller - 27.04.2002 Сбалансировать нужно все, а не только магию. Магия в моде - Витязь - 28.04.2002 Мы ведь к мультиплееру мод делаем, а там можно свободно с острова на остров перемещаться, и тот же Бабур соберет тебе алмазный доспех, были бы чертежи материалы и деньги. ![]() Магия в моде - sun - 28.04.2002 Я как-то делал расчеты Магии в Ексель. Я поищу и опубликую. Можно сделать так, что магию будет выгодно использовать более слабую, но с большим количеством рун, нежели мощную: как кислотный туман, а также на аллодах можно установить дополнительную защиту для всех монстров на каждом аллоде. Например, на Гипате: Защиту от Кислоты и уязвимость от Огня. И так далее. |