Город Джунов
Магия в моде - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html)
+--- Темы: Магия в моде (/thread-843.html)

Страницы: 1 2


Магия в моде - KalbasKa - 26.04.2002

Big Grin


Магия в моде - X06goblin - 26.04.2002

Я считаю, что "магия стихий должна быть сбаллансированной между стихиями" т.к. магия кислот практически полностью заменяет магию других школ. Необходимо задействовать магию огня и молний


Магия в моде - Timberwoolf - 26.04.2002

Совершенно согласен!

Может будем выдавать на каждом Алложе по одному спелу каждой школы, уровняв из зарание?


Магия в моде - Витязь - 26.04.2002

Сбаллансированной - это так:

Название_____Эффект_____Стоимость
Огн.стрела____12________1000
Сгусток_______14________25000
Молния________17________700000

Кислот.фонт___10_________1000
Неб.молния____11_________25000
Огн.шар_______12_________700000

Прегр.молн.___10_________1000
Огн.стена_____11_________25000
Кисл.туман____13_________700000


Магия в моде - Витязь - 26.04.2002

Товарищи, блин, _посмотрите_уже_сделанные_моды_ В eimod1.35 балланс по эффекту немного другой, но заклинания стихий уже разбросанны по аллодам (по 1 шт. на каждом). Так что главная задача сейчас - выяснить, что в каком моде хорошо, а что плохо. Все хорошее забрать и дорабатывать.

[ 26 апреля 2002: Изменил: Витязь ]</p>


Магия в моде - Baltozar - 26.04.2002

А я всеравно за свое , но не может же знахорка или Диэра сделать спелл круче чем Кехель или другие суселские некроманты

[ 26 апреля 2002: Изменил: Baltozar ]</p>


Магия в моде - Витязь - 27.04.2002

Я имел ввиду если вообще забыть о параметрах... Конечно сложность и запас сил у фонтана будут меньше, чем у шара, а дальность можно и поднять до 10.


Магия в моде - Svat - 27.04.2002

Конечно, сбалансировать. Либо сделать так, как предложил Витязь, либо уравнять все спеллы.

Причём здесь крутость Эстеры ил Кехеля? Если Кехель круче, он и закл сделает круче. Это должно зависить не от основы закла, а только от крутости мага. У Кехеля по-любому и Молния будет сильнее, и Огненная стрела.

цитата
Цитата:<strong>знахорка конечно умный человек , но я думаю не на столько чтобы сделать фонтан</strong>

Не думаю, что фонтан сложнее файрбола.

цитата
Цитата:<strong>да и почему почти все доспехи даже самые крутые хадаганские метеваритные уязвимы к молниям непонятно как-то </strong>

Напротив, всё понятно. Все металлы - хорошие проводники электричества. Исходя из этого, алмаз должен быть с повышенной защитой от молнии.


Магия в моде - Витязь - 27.04.2002

>А я всеравно за свое , но не может же знахорка или Диэра сделать спелл круче чем Кехель или другие суселские некроманты

Так они и небудут. На гипате должны (имхо) продаваться стрела, фонтан и преграда, на ингосе сгусток, неб.молния и стена, на сусле все остальное - самое сильное и самое дорогое.


Магия в моде - Baltozar - 27.04.2002

знахорка конечно умный человек , но я думаю не на столько чтобы сделать фонтан
да и почему почти все доспехи даже самые крутые хадаганские метеваритные уязвимы к молниям непонятно как-то


Магия в моде - Витязь - 27.04.2002

Интересно, а чем фонтан лучше того же огненного шара (эффект не учитывается)?


Магия в моде - Baltozar - 27.04.2002

ну если кроме эффекта то посмотри
имя, запас сил, скорость, дальность
фонтан, 70, мгновенно, 5
огненный шар,15, 10, 15

а сложность странно такая же

[ 27 апреля 2002: Изменил: Baltozar ]</p>


Магия в моде - Dimon_BvD - 27.04.2002

На мой взгляд, не должно быть такой магии, которая была б выгоднее, чем остальная. Вся магия должна быть равная по своему значению в игре. Где-то лучше применить одну, в другом месте – другую. (как бы “мы с Томарой ходим парой” ВО!)


Магия в моде - sun - 27.04.2002

Dimon.
Ты сам себе противоречишь.
Выгоднее и лучше в нашем случае как бы одно и тоже, или нет?


Магия в моде - Baltozar - 27.04.2002

Svat а если собрать фонтан и шар с одинаковыми рунами и посмотреть на их сложность эффект и т.д. и т.п.
вот тебе и получится цитата
Цитата: от крутости мага



Магия в моде - Svat - 27.04.2002

2 Baltozar
Да. Я разве что-то другое говорю? Не совсем понял твоё последнее сообщение.


Магия в моде - Baltozar - 27.04.2002

Smile Smile Smile а ведь правда чета я сморизил нето
ладно давай завяжем этот спор Smile как говорится цитата
Цитата: на вкус и цвет товорища нет
Big Grin Smile :blink: Huh


Магия в моде - heller - 27.04.2002

Сбалансировать нужно все, а не только магию.


Магия в моде - Витязь - 28.04.2002

Мы ведь к мультиплееру мод делаем, а там можно свободно с острова на остров перемещаться, и тот же Бабур соберет тебе алмазный доспех, были бы чертежи материалы и деньги. Big Grin


Магия в моде - sun - 28.04.2002

Я как-то делал расчеты Магии в Ексель. Я поищу и опубликую. Можно сделать так, что магию будет выгодно использовать более слабую, но с большим количеством рун, нежели мощную: как кислотный туман, а также на аллодах можно установить дополнительную защиту для всех монстров на каждом аллоде. Например, на Гипате: Защиту от Кислоты и уязвимость от Огня. И так далее.