![]() |
Всего хорошего и побольше - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Всего хорошего и побольше (/thread-846.html) Страницы:
1
2
|
Всего хорошего и побольше - X06goblin - 27.04.2002 В НАСмоде понравилось, что появились новые трофеи(гоблинское копье и праща). Незнаю, возможно да и нужно ли делать их используемыми как оружие. Еще понравилось, что от людей остаются все доспехи, правда в ряде случаев это давало большое преимущество в деньгах. В eimode понравились новые заклинания, но опять таки слишком большая сложность Всего хорошего и побольше - Витязь - 28.04.2002 Пишите сюда все что вам понравилось в других модах, начиная от изменений в магазинах и заканчивая изменениями монстров. [ 27 апреля 2002: Изменил: Витязь ]</p> Всего хорошего и побольше - Витязь - 28.04.2002 Что-то активность в этой теме низкая, а она в то же время чуть ли не самая важная. Придется несколько вопросов наводящих задать: - Нужно ли баллансировать оружие (так, что бы меч был не только уделом магов, и чтобы дубины были нехуже топоров)? - Нужно ли кинжалам уменьшать защиту (или снизить только атаку)? - Как вы относитесь к одинаково выглядящим предметам (можно вводить новые предметы, но выглядеть они будут как старые)? - Нужно ли чтобы в МП появились уникальные вещи из сингла? - Какими должны быть новые руны (в eimod1.35 нормально?)? - Нужны ли 2 новых боевых заклинания (внешне выглядят как стрела Тка-Рика и молния Проклятья)? Если да, то к каким школам их пречислить, где и за сколько продавать, какие сложность, запас сил и урон им назначить? P.S. Ждите продолжения ![]() Всего хорошего и побольше - Витязь - 28.04.2002 Оружи посмотрю. Насчет магии: если добавить эти спеллы к стихиям, то они могут вытеснить другие спеллы соответствующих стихий. Так что ИМХО есть 3 варианта: - оставить как есть - снизить сложность, цену, урон, запас сил - удалить к такой-то матери ![]() Всего хорошего и побольше - X06goblin - 28.04.2002 Не совсем ясно, почему эти заклы не относятся к магии стихии. Другие спелы они не вытеснят, т.к. их сможет использовать только самый продвинутый маг. Если же осносить их к магия чувств и астрала, обязательно надо понизить сложность, а все остальное оставить. Всего хорошего и побольше - Витязь - 28.04.2002 Про сложность я уже говорил. При наличии новых рун мин. сложность столь убойных хаклинаний может быть не больше 122, иначе можно будет вложить руны усиления. А если добавлять эти спеллы к стихиям, то для крутых пещерных магов эти спеллы вытеснят другие спеллы этих стихий. И может кислота провиснуть. В общем шило на мыло меняем. Что делать :unsure: :wacko: Всего хорошего и побольше - Baltozar - 28.04.2002 я скажу что мне бы хотелось видеть в этом моде а решай ты делать или нет 1. квестовый опыт примерно как в моде хеллера 2. повысить опыт на 20% за убийство монстров 3. усилить мечи и дубины(булавы) 4. усилить урон алмазному оружию чтобы в пещере с ним ходить можно было 5. повысить броню у алмазных доспехов (немного) 6. выпадение квестовых супер-предметов из главарей монстров 7. некоторым монстрам дать новую магию 8. переодеть некоторых монстров и вооружить новым оружием 9. охота на зверушек (зайцы, олени и т.д.)опыт что б давали (немного) и немного больше трофеев 10. изменить параметры некоторых спеллов и рун 11. улутшить выпадаймые трофеи (ящер,кабан,волк и т.д. - кожа+кость, из монстров с оружием выпадает немного материала оружия и материала доспехов (!немного!) из магов основы и руны некоторых спеллов которыми они пользуются 12. улутшить баланс некоторых (в которые никто не играет) кветов дать гораздо больше за них опыта что б к ним появился интерес 13. переодеть героев стоящих на базах 14. пополнить магазины (легкикие доспы материал и т.д.) вещами других держав 15. повысь стоймость трофеев 16. увеличить цену спупер-предметов (у некоторых она в - ) больше ниче в голову не приходит :unsure: З.Ы. Витязь твой мод я не видел так что если будут совпадения приношу свои извинения Всего хорошего и побольше - heller - 28.04.2002 Ну половина этого уже есть. А вот 2 пункт лучше не делать, т.к. станет все очень просто. А опыт за квесты я еще в 1.5 раза уменьшу Всего хорошего и побольше - X06goblin - 28.04.2002 Витязь Если с этими заклинаниями такие проблемы с балансом, то лучше их убрать В НАСмоде как раз увеличен пункт 2. В результате очень быстро осуществляется прокачка. Всего хорошего и побольше - Baltozar - 28.04.2002 heller если я не ошибаюсь ты знаешь как менять опыт за квесты, плиз расскажи как если при помощи hex editor'a то дай ссылку на него Всего хорошего и побольше - Baltozar - 28.04.2002 тока не пинайте ногами за то что не по теме ![]() Всего хорошего и побольше - sun - 28.04.2002 Baltozar Попроси Хеллера, и он тебе поменяет что надо. Должны же быть у людей мелкие секреты. Логично? ![]() Всего хорошего и побольше - Baltozar - 28.04.2002 конечно должны но... так уже не интерестно. Где-то я уже видел эту инфу а вот где не припомню Всего хорошего и побольше - Витязь - 28.04.2002 Baltozar, не унывай, я уверен, что если не сейчас, то после выхода в свет нашего мода станут доступны общественности все ресурсы, используемые при его создании. ![]() Всего хорошего и побольше - Витязь - 28.04.2002 to Heller Пока еще ничего нет, мы еще только информацию собираем ![]() Всего хорошего и побольше - X06goblin - 29.04.2002 Изменения насчет оружия лучше взять из тем "Новое оружие" или "Предварительные итоги" и попробовать реализовать эти идеи в моде и тогда уже решить нужны ли они в аддоне. Два заклинания либо вообще не нужны, либо нуждаются в существенной доработке. Однозначно должны быть пречислены к магии стихий(к магии могний и огня). Продавать в Пещере и понизить запас сил. Цену, урон и сложность оставить такую же. Всего хорошего и побольше - Dracon - 01.05.2002 Что значит увеличить максимум скиллов до 50? может на 50, т.е. до 150. Но как я понимаю прокачать до этого масимума героя честно нереально(только если увеличить опыт за вторжение), а вот читеры сверхмощные будут бегать... А вот что стоит делать так это уменьшить жизнь "в ногах" у монстроов, да и уменьшать плату за гипатские квесты не стоит(все равно сначала все проходят гонца или читят деньги). Да и еще если в пещере денег навалом, то может стоит уменьшить денег у пещерных монстров? А вообще посмотри "предварительные итоги" - все что сможешь реализовать - реализуй. Посмотрим, стоит ли это добавлять в аддон. Всего хорошего и побольше - X06goblin - 01.05.2002 Dracon Я имел в виду таких скиллов как сила, ловкость, разум. Ты кстати, автор этого предложения. Всего хорошего и побольше - Dimon_BvD - 01.05.2002 поднять максимум на ББ и тому подобное тоже нужно. Читеры от этого сильнее, чем сейчас не станут. Просто сейчас они качают ловкость @givedexterity(...) не знаю, как там дальше, а в будущем будут качать ББ. так что за читеров не беспокойтесь, а для нормальных лудей игра станет намного интереснее Всего хорошего и побольше - Dimon_BvD - 01.05.2002 насчет разума, ловкости и силы: с помощью параметров, которые имеются в оригинале, трудно сделать нормального перса. самый хороший вариант 15 25 35, или 20 20 35 (маг и танкомаг) любой воин будет хуже в несколько раз, к тому же хороший маг в рукопашной не на много хуже, чем хороший воин, но хороший маг в магии намного лучше, чем хороший воин. Анализируйте эту ситуацию.. |