![]() |
Mod Насекомого - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: Mod Насекомого (/thread-874.html) |
Mod Насекомого - Makc - 03.03.2002 Ничего хорошего я в нём не увидел. во-первых, у одного перса скин рожы изменился во-вторых, гоблин с копьём даёт пращу , а с пращой-копьё и в-третьих куча всяких неприкольных багов ![]() Mod Насекомого - sun - 03.03.2002 НАСЕКОМОЕ допустил ошибку, в том, что сразу не предупредил, что занимается созданием мода, а не уже его отладкой. Он только ищет идеи, я так понимаю, а не предоставляет игровой или даже отладочный вариант. Mod Насекомого - Makc - 03.03.2002 Хотя я не могу не согласиться с Насекомым в следующем пункте: каждый противник ( человек) должен оставлять свой доспех. ![]() Mod Насекомого - HACEKOMOE - 04.03.2002 Я щас тока отладкой и занимаюсь. Доспехи щас не выпадают, и оружие тоже, т.к. это были очень легкие деньги. Щас тока материал. Из практики. Допустим вы герой. И приносите мастеру топор из кремния. Зачем мастеру снимать с него размеры и покупать у вас его чертеж, когда у него уже есть такой чертеж, а вот материал (кремний), он с радостью у вас купит. Таким образом вы и поднимаете с трупа материал того оружия, с которым он ходил. Я вот щас думаю надо ли сделать что допустим из молотка выппадает 5 материалов, а из копья 2 ну как в магазине, склка надо затратить, стока пусть выпадает. Mod Насекомого - HACEKOMOE - 04.03.2002 >>во-первых, у одного перса скин рожы изменился У какого перса скин рожы изменился, скажи мне. >>в-третьих куча всяких неприкольных багов Какие такие "неприкольные" баги, так и скажи, что у тебя комп с багами, причем здесь мод Я надеюсь ты скачивал мод с modforpz.narod.ru Там все нормально должно быть. >>Ничего хорошего я в нём не увидел. Хорошего много, это и драконьи кости, и новые заклы, и сложность в предгорьях, и еще много другого. Ты просто посмотрел чуть-чуть и сказал "Типа фигня", а нада не чуть чуть смотреть, а тестить. :angry: Mod Насекомого - HACEKOMOE - 04.03.2002 >>гоблин с копьём даёт пращу , а с пращой-копьё Сеньк, уже исправили ![]() ![]() Mod Насекомого - Makc - 04.03.2002 to Насекомое У одного из моих персов рожа была как у забияки, а стала совершенно другая! А ты вообще квест с умертвиями проходил? За каждую умертвию я получил более 1 млн у.е.(!) :blink: Mod Насекомого - HACEKOMOE - 04.03.2002 Ты новую версию скачай с modforpz.narod.ru Там баг с деньгами подправлен. Теперь за всех умервий тысяч 6 дадут от силы Mod Насекомого - MerWiz2 - 05.03.2002 Да чё вы все к насекомому пристали? Хорошоий мод, хоть баланс есть. Mod Насекомого - Psi-factor - 05.03.2002 Насекомое, главное не сдавайся! И продолжай делать дальше. Я уверен, что одно похвальное сообщение, скрасит тебе 10 "критичных" ![]() Mod Насекомого - HACEKOMOE - 05.03.2002 СПАСИБО. Пси-фактор, ты мне помогаешь с самого начала, мне кажется, что я настраиваю против тебя Сана и ко. САН и ко, не настраивайтесь против Пси-фактора, он хороший ![]() Mod Насекомого - Lemuirez - 17.03.2002 Слушай. На ниваловском формуме разговор про Фалконовский мод был. Большое преимущество у него в том, что вставлено только то, что необходимо, и ничего больше. Вот, что именно он сделал: 1) количество монет при создании персонажа увеличено до 1000 2) опыт за убийство монстров увеличен на 20% 3) цена предметов для продажи (волчьи клыки, жабьи лапки, т.д.) увеличена в 4 раза 4) лут с монстров увеличен в 4 раза (теперь с гоблина в предгорьях вы можете снять от 1 до 7 монет) 5) из продвинутых монстров выпадает больше материала (например из кабанов на карте средние горы выпадает 2 тонких кожи) 6) в магазин на гипате добавлены кости дракона 7) в магазин на ингосе добавлен мирфил 8) перки: сила, ловкость, разум добавляют 2 единицы вместо 1 (на 3-ем уровне 3 единицы) 9) уменшена сложность руны З-- до 8 10) устранен баг с невыпаданием лута из некоторых монстров 11) увеличена надежность материалов 12) увеличены повреждения от оружия 13) уменьшена защита монстров на 20% 14) увеличена регенерация персанажа в 5 раз 15) увеличен эфект от перка регенерация (на 3-ем уровне дает 300% регенерации) Баланс для одиночной игры у него продуман идеально. Не мог бы ты выделить в этом списке то, что реализавано в твоем моде, а то замучился я уже сравнивать и искать твои нововведения. Единственное, что хотелось бы в нем добавить - улучшение перка "Восстановление". Чтобы процентные соотношения были такие же, как и в "регенерации". В его моде особенно понравились пункты с 3 по 7 и с 11 по 14 включительно. Только в твоем моде я считаю, что цену за драконьи кости менять не следовало. В конце концов не такая уж проблема теперь деньги зарабатывать. А у тебя урон от оружия увеличен? Если нет, то сделай как у фалкона, не побрезгуй. Да и защиту уменьшить у монстров можно. Mod Насекомого - Guest - 25.03.2002 Народ я вас непонимаю чесное слово. Если нравятся моды-играйте , ненравятся -стирайте к чертям. Я сам моды делаю и играю как на своих так и на чужих модах - ненравятся - удаляю. Но поймите - облаить чужую работу легко а ненравиться делайте сами. Ведь те кто делают моды - просто хотят чтобы так выглядела игра. У каждого свой вкус. Но опускать чужую работу... |