Город Джунов
Господа моддисты! - Версия для печати

+- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum)
+-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html)
+--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html)
+--- Темы: Господа моддисты! (/thread-892.html)

Страницы: 1 2 3 4


Господа моддисты! - Витязь - 10.07.2002

Поиграй в eimod. Там ты увидишь предлагаемый балланс. Сейчас мы с Робином пытаемся сделать нормальный новый квест для пещеры. Единого мода пока нет, да и небудет, наверное, т.к. Дум и Насекомое не особенно стремятся.


Господа моддисты! - Robin - 10.07.2002

sun

Насчет созрели пока сложно сказать, смотря какие за основу критерии брать, я думаю тебе видней Smile
Общего мода конечно пока нет, но есть шанс, что он появится.
Я думаю, что это будет мод с новыми квестами для МП и старым балансом. Правда есть еще много не решенных вопросов, по ресурсам ПЗ, самый главный -это конечно скрипты в мобах.
Но самое главное, что есть желание и желающие это делать, как писать новые квесты, так и разбираться с ресурсами. Со временем конечно вопросов по ресурсам будет меньше, но если бы ты помог дело пошло бы быстрей.
С новым балансом сложней, его нет, но есть идеи как его реализовать, надо просчитывать, тестировать, а на это нужно много времени, за месяц его не подготовишь.

Достижений пока не много, но их будет больше, я надеюсь на это Smile


Господа моддисты! - sun - 10.07.2002

Помог?... конечно, говорите что нужно. К сожалению, не все так сложилось, как хотелось, Модами должен был заняться Нивеа, но, увы, его нет, он попрощался в момент смены работы, и, пока, не появлялся. Нивеа добавлял новые квесты и делал редактор для мобов, ну ладно… Давайте, что нужно, я помогу чем могу и поделюсь что мне известно. А я у вас попрошу помощи, что нужно мне. Мне нужно создать формулу расчета баланса сил юнитов, и проверить несколько вариантов различных ситуаций связанных с балансом.


Господа моддисты! - sun - 10.07.2002

Я так понимаю вас трое моддистов?, Витязь, Robin, vea? Или еще кто есть?
Напишите, кто какими языками владеет… Smile имею ввиду на каком языке пишете программы.


Господа моддисты! - sun - 11.07.2002

Что у нас есть новенького, и в какой МОД вы рекомендуете поиграть? Может, вы уже создали единый мод?
Я немного почитал «модный» форум, но так как «вживую» не участвовал в процессе обсуждения ваших тем, то мне непонятно, чего вы достигли?
Давайте подведем микро итог, а то вдруг вы уже «созрели»... Wink


Господа моддисты! - Витязь - 11.07.2002

Давай. Где находится дипломатия? Как изменять кол-во символов внутри моба и он загружался? У тебя есть какие-нибудь инструменты для работы с мобами, а то хекс немного утомляет?


Господа моддисты! - X06goblin - 11.07.2002

Извиняюсь что встреваю в вашу дискуссию, но значит единый мод отменяется? Дум с Насекомым вполне возможно даже не знаются о нем, так что сообщите им, возможно они присоединятся...


Господа моддисты! - Витязь - 11.07.2002

Дум отказывался, это я даже читал где-то. А Насекомое невидно. Да и нужны ли они? Я думаю с Робином и Веа у нас более дееспособная команда получится, хотя мы еще не пришли к общему мнению относительно балланса.


Господа моддисты! - sun - 11.07.2002

“….Где у него кнопка, Урри!” Smile

Задача поставлена, я разберусь и кончено напишу. На вскидку скажу, что можно дипломатию для монстров и группы Партии игрока настроить из скрипта «Моба». Так, например, происходит с Проклятием на 20 локации, когда Ат-Зако впервые атакует (или погибает Маг) то, по одному из этих событий, устанавливается дипломатия между дипломатическими группами, к которым принадлежит Зак и соответственно само Проклятие. Объекты, так же объединяются в игровые группы, путем объявления групп в скрипте и принадлежности юнитов к этим объединениям. Например, у партии игрока имя группы всегда (как правило) «Hero». Вообще, в «Мобе» два скрипта, сам исполняемый текст кода и визуализованный код скрипта, предначенный для Конструктора уровней. В нынешнем состоянии, код скрипта в «мобе» закриптован, чтобы не было соблазна в него лезть. Две локации не закриптованы, наверное, забыли…. Можно посмотреть на сам скрипт, не в самой игре, а на её предшественницу. Скачайте «демку»… Wink . Искать нужно не сам флаг враг/друг/нейтральный, а принадлежность к группе, как правило, всего дипломатических групп не более 8. Любые дмплосатические группы можно поссорить/подружить между собой. Не путайте с партиями, их планировалось 32.
Утилиты для мобов у меня есть, вообще, написать новые утилиты взялся Нивеа, но его теперь нет Sad
Какие-то утилиты есть у Алако, даже наши, каким-то невероятным образом они к нему попали. Я могу выложить редактор мобов общедоступно или дать эксклюзивно, так что подумайте как лучше, так и сделаем.
Мне нужно решить несколько задач, косвенно или прямо которые решаются и в Мобе…. Как только закончим обсуждать ваши проблемы я расскажу о моих …


Я не знаю, насколько будет полезно для ПЗ то, что мы будем присыщать инет всякого рода личными поделками, квестами модами-полуадонами, и так далее. Хорошо бы делать законченные продукты.


Господа моддисты! - Витязь - 11.07.2002

C++, Visual C++, немного Паскаль. Владею не то чтобы очень, но по мелочам нормально. А чем ты можешь нам помочь? Например со сменой монстров, можешь? Или с дипломатией? И со скриптами в мобах вооще?


Господа моддисты! - sun - 11.07.2002

Конечно, могу, я ж давно предлагал тебе и Хеллеру поработать поплодотворнее, вот жду когда вы созреете. Wink
Давайте обсудим ваши проблемы.


Господа моддисты! - Robin - 11.07.2002

sun

Если дашь редактор мобом, будет просто классно, мы с экономим кучу времени.
Насчет общедоступности редактора мобов, я не уверен, лучьше пока этого не делать.
Спасибо за подсказку насчет демки, у меня были вопросы по скриптам, задание ObjectGroup, и условных переходов, теперь я понял, что они задаются в мобе.
Надеюсь, что полуфабриката у нас не получится.
С твоими вопросами будем стараться помочь, в меру своих возможностей и способностей.

[ 11 июля 2002: Изменил: Robin ]</p>


Господа моддисты! - sun - 11.07.2002

vea
Мы сделали пргогу для анализа ресурсов моб файлов, дали Нивалу, Нивал нам помог и дал куски кода, где есть описание некоторых структур. Сейчас эту прогу никто не доделывает, я уже говорил, что за это дело взялся Нивеа. Мы можем доделать редактор мобов и выложить её в инет. Если выкладывать все исходники, это означает, что мы будем делать модЫ и аддонЫ. Создавать клуб создателей аддонов я пока не планирую. Хотя можем и переделать наш форум в клуб создателей модов и аддонов. Смотрите сами. В общем, наш разговор пошел не в плане помощи создания мода вам, и помощи мне в создании баланса для аддона, а в плане замены или удвоения, однотипных разработок программ. Надо вам определиться, кто Вы, вы те, кто делает моды, то есть на ресурсах ПЗ вы их изменяете и делаете свои игровые дополнения, или вы делаете новые программы для создания аддонов. Это я к тому чтобы не путаться в терминах и понятиях. Тут такая деликатная веешь, не подумай превратно. Мы в самом начале аддона собирались сделать то, что сейчас делаете вы – это чит-аддон, мод одним словом. Но так как такую возможность получили все, я подумал, что нам вместе под силу сделать нечто большее. Ты сейчас предлагаешь мне выложить элементы, планируемые в аддоне. Если так, то какой смысл напрягаться и делать вообще аддон?
Квесты, сюжетную линию мы собираемся сделать все вместе, Ты же будешь «стричь купоны», нашел что-нить, тут же выложил в инете, похвасьтался, прославился, застолбил за собой право «первой ночи», вот, мол, какой молодец Веа, догадался, а все остальные недотёпы. Хотя последнее далеко не факт, просто люди, докопавшиеся до чего-нибудь, и придумавшие новую идею накапливают их в копилку для будущего аддона, чтобы выход аддона был настоящим событием, а не вспышкой интереса. Посмотри сколько людей пишет сюжет, спорят, стараются и все на одно дело, ведь многим можно и блеснуть…. Ну ладно, принципиально, я не против открытости и даже ЗА, Я планировал вообще делать все открыто, но как только появились первые хвастуны и популисты, я перестал выдавать всякую горячую инфу о проекте. Все что вы сейчас предлагаете, я уже знал и делал в марте, ну все это громко и голословно, но многое точно. По этому я и решил сделать магазины, конфигуратор сейв файлов. С помощью этой модификации можно будет сделать аддон более менее полноценный аддон. Вы скоро к этому то же подойдете, так останавливаться на мобах вам не захочется, и снова будут личные аддоны, так же как и моды сейчас. Не знаю, на сколько интересно количество, а не качество.


Господа моддисты! - sun - 11.07.2002

Robin.
Я так понимаю, что вы и без моих задач заняты, не буду вас отвлекать от интересного занятия.
Спасибо.


Господа моддисты! - ALaKO - 11.07.2002

Привет Сан, я многому научился, время не прошло даром, к сожалению у меня проблемы с интернетом Sad пишу на delphi пока еще не профессионально даже не любительски, буду повышать базу знаний. "Ваши утилиты" заархивированны и валяются в бездействии.


Господа моддисты! - sun - 11.07.2002

Алако.
Мы сейчас сидим над проектом, то есть над самой разработкой проекта, алгаритмы пишем на VB, расчеты делаю в Екселе, структуру базы на Access. Готовы алгоритмы переписываем на С++. Графический вывод на Directx8.1. Графические объекты делаются на 3D max4.2.

Я просто подумал, что с моддистами можно сделать новый баланс, но видимо усовершенствовать моды народу поднадоело и? бросив баланс вы решили попробовать что-нибудь новенькое. Жаль. Мне нужен баланс. Просто не хочется повторять то, что уже сделано. Я ведь моды не делал, а надо.
У моддистов, я не вижу теории, - по каким правилам высчитывается баланс. Почитал форум и понял, что баланс делался по “зову сердца”, то есть штрык и…, и сразу в инет, а потом народ тестит и корректирует. Так мне не подойдет. Мне нужна формула. Кстати методы балансировки можно применить во многих случаях общие, не изменяя ресурсы игры.
Я много чего задумал технологического в Магазинах реализовать. Например, бесшумный шаг, одежду, изменяющую скорость, а не только паузу (задержку) между ударами по врагу. В общем, много чего. Многое можно реализовать в модах, то есть по-тестить. Ну ладно, буду искать формулу «счастья» то есть баланса Smile


Господа моддисты! - Robin - 11.07.2002

sun

Ты не правильно меня понял, или я неправильно свои мысли изложил. (В Харькове 42 в тени, мозги плавятся)
У нас нет и не было, планов делать что-то, в разрез Аддону.
Все, что планировалось я изложил в теме "Мультиплеер 2", но прежде чем заняться этим, я консультировался с Holy, и получил его поддержку как координатора. В сущности это его идея создать эту тему на форуме, что бы обратить твое внимание к этому вопросу и получить от тебя поддержку и помощь.
Без твоей поддержки и помощи ничего из этого просто не получится.


Господа моддисты! - sun - 11.07.2002

Robin.
Ты мне льстишь, я прямо сконфужен…. Получиться без меня ещё как, может быть со мной немного быстрее, а может и наоборот - все испорчу Wink

Я все-таки не теряю надежду, что моддисты будут делать моды для аддона, а не из модов аддоны. Калом бур, а телом бел…
В общем, ждемс, созревания…
Давайте, что у вас за проблемы по модам
Smile


Господа моддисты! - Robin - 11.07.2002

sun

Я не умею льстить, я по гороскопу скорпион, а они или говорят, что думают или молчат, такова природа, с этим уже ничего не сделаешь Smile


Господа моддисты! - Витязь - 11.07.2002

sun

Ну я тоже скорпион. И мне кажется, что если ты хочешь продолжить эту тему, то лучше сделать это где-нибудь в привате.

Формулы бля балланса в eimod нет, но ИМХО формулами никто заниматься и нестанет, а так балланс там хороший.