Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
24.10.2002, 18:19
(Сообщение последний раз редактировалось: 08.07.2003, 15:54 Jet.)
Сам проект делается по ссылке: [censored]
Делает его Джет и Холи.
Мажете смотреть и помогать чем сможете. Очень много файлов непроверенно в разделе графики. Чтобы их определить, нужно установить 3ДМакс и плагин-вьюер, а также нашим конвертором конвертировать текстуры из .mmp в> .dds.
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Вот таблицы, которые нужно описывать с примерами.
Все файлы в формате .CSV, так что открыть их можно любым средством работы с электронными таблицами, например, я работаю в MS-Excel 2002.
В файл Textures.csv уже внесены некоторые описания, которые нам прислал CaptainOS.
Большая просьба к тем, кто будет делать описания файлов, оставляйте в этой теме сообщения о том, что вы будете описывать, чтобы не оказалось, что вы делали “мартышкин труд”.
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
А сами описания тоже оставлять здесь или заносить в файл?
Капитан Ос
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Желательно в файле и мне на мыло, а я буду обновлять файлы в этой теме.
Сообщений: 72
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
как я писал ранее програмист из меня никакущий, по этому за глупые вопросы попрошу ногами не пинать.
Распаковл redress.res resbuild'ом, сконвертировал mpp в dds. Допустим, unhufeax_01.gr.0.mmp - текстура гранитного топора. Это и есть описание этого файла?
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
2Makс
Ну да - это и есть описание, правда, еще можно добавить информацию про формат текстуры (например, в твоем случе - это PNT3).
Капитан Ос
Сообщений: 72
Тем: 3
Зарегистрирован: Feb 2002
А где отображается инфа о формате текстуры?
И ещё. Я допустим не понял что такое unhufebt_07.lt.0.mmp. :fob:
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Она отображается в заголовке файла, т.е. тебе надо открыть файл MMP любым HEX-вьюром (хотя, в принипе, подойдет даже стандартный "Блокнот" из набора Windows) и там будет написано что-то вроде "MMP € € TD PNT3" (это как раз, если открывать блокнотом ). PNT3 - это и есть формат текстуры. Еще бывают DXT1, DXT3 и т.д. - см. "ПЗ инзнутри" .
По второму пункту - не знаю, наверное стоит пока пропустить и вернуться к этому файлу позже (хотя я сейчас гляну, что это такое).
Мда... Задачка... Или поножи или наручи из крепкой кожи... В общем - надо разбираться.
Капитан Ос
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
1. Формат текстуры, можно увидеть в CSV файле, в поле Category.
2. Вот так кодируются юниты в игре:
Например, женщина из расcы людей будет закодирована так:
unhufe = un, hu, fe
un = Unit
hu = Human
fe = Female
Это кодировка всех юнитов, для которых присутствует анимация в ресурсах игры:
un - Unit
..an - Animal (Животные)
....ho - Home (Домашние)
.....co - Cow
.....do - Dog
.....ha - Hare
.....ho - Horse
.....pi - Pig
....wi - Wild (Дикие)
......ba - Bat
......bo - Boar
......cr - Crab
......de - Deer
......gi - Giant Rat
......hy - Hyena
......ra - Rat
......ti - Tiger
......wo - Wolf
..hu - Human (Люди)
....fe - Female
....ma - Male
..mo - Monster
....ba1 - Banshee00
....ba2 - Banshee01
....be0 - Beholder00
....be1 - Beholder01
....bi - Bird00
....co1 - escMenu00
....co2 - mainMenu00
....co3 - curseArms00
....co4 - curseAltar00
....cu - Curse
....cy - Cyclop
....dg - Dragon
....dr - Driad
....el0 - Earth
....el1 - Earth
....el2 - Earth
....go - Goblin
....go1 - Golem00
....go2 - Golem01
....li - Lizardman
....mi - Mindflayer
....og1 - Orge
....og2 - Orge
....ri - Rick
....sh - Shadow
....sk - Skeleton00
....sp - Spider
....su - Succubus
....to - Toad
....tr - Troll
....un - Unicorn
....wi - WillOWisp
....zo0 - Zombie00
....zo1 - Zombie01
....zozo - Zombie00
..or - Orcs (Окри)
....fe - Female
....ma - Male
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Обнаружился глюк! В общедоступном варианте "ПЗ изнутри" при пролистывании страниц в разделе "res->textures.res->DXT1" нельзя перескочить с первой страницы сразу на 3,4,5 и т.д. При такой попытке происходит возврат к первой странице списка. Кстати, в закрытой версии такого не наблюдается.
Капитан Ос
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Спасибо!
Всё исправил
:drug:
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Надо писать название текстуры и её описание(материал, вид доспеха или брони)? Если это то я этим займусь, только вот вопрос можно файлы фотошопом смотреть? А то у меня 3д мах"а нету и в ключусь я в работу над текстурами не скоро.
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Цитата:Надо писать название текстуры и её описание(материал, вид доспеха или брони)? Если это то я этим займусь, только вот вопрос можно файлы фотошопом смотреть? А то у меня 3д мах"а нету и в ключусь я в работу над текстурами не скоро.
надо сделать краткое описание, чтобы другим было понятно что хранится в этом файле. ;-)
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Я мог бы сделать databaselmp.res Я ее хорошо знаю!
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
2 Jet понятно. Начну делать. Вот только можно это делать в фотошопе???
А датабазу я тоже хорошо умею делать.
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Цитата:2 Jet понятно. Начну делать. Вот только можно это делать в фотошопе???
Описания нужно писать в том файле, который я выкладываю.
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Речь наверное шла о том, чтобы просматривать файлы в фотшопе . Ну а почему бы и нет, просто времени на это уходит чуть больше, чем при использовании 3DS Max, зато можно масштабировать изображение .
Капитан Ос
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Дайте мне хоть какой-то файл! Из этих трех. Или уже все заняты...... млин....... Или дайти что нидь другое, а то я тут просто бездельник получается.......
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Спасибо за объяснение. А в последнем файле надо писать параметры брони, монстра и т.д.? Если так то как рисать параметры аллода? А текстуресы уже заняты?
|