Сообщений: 7
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2002
Интересно!!!

А можно ли сделать так, чтобы в сетевой игре как в сингле брать с собой Хадора или Наю :roll: Раскачивать СВОЮ КОМАНДУ по моему круто

и веселее
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
Очень сложно, я уже пробовал, но если получится - сделаем
Сообщений: 58
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2002
А лучше бы не Наю или Хадора, а перса из своего списка.
То ись можно было бы играть тремя своими персами одновременно.
LE ROI EST MORT
VIVA LE ROI!
Сообщений: 30
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2002
Будет круто вот только нужно будет лимит персов в сети поднять и ПВП сделать чтоб стенка на стенку!
А вообще идея хорошая но не уверен я в ней.
Мульти он для того чтоб люди играли а не банда НПС.
Хотя опять же повторю в этом что-то есть...
Истина где-то рядом...
Сообщений: 58
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2002
По крайней мере играть соло стало бы интересней.

Думаю, модемный инет не выдержит:fob: нескольких персов с одного компа.
LE ROI EST MORT
VIVA LE ROI!
Сообщений: 19
Тем: 2
Зарегистрирован: May 2003
thingamabob
filter all on
@run (getobjectbyid ("Unitnumber"))
@setplayer (getobjectbyid (""Unitnumer""),0)
@setCP ("unitnumber",x,y,z,) - [start Area]
@UMfollow (getobjectbyid (""Uitnumber""),getleader())
соответственно :
getleader() - это перс так и есть
"Unitnumber" - (в "") это номер желаемого юнита (опредиляется с помошью filter all )
Но управление юнитом будет не доступно, для управления прийдется использовать команду:
@MoveToPoint ( objUnit , x , y )
Это лиш 0.01 часть всего труда что предстоит проделать програмистам для реализации ваших идей...так что друзья предлагай да помогай
New idea's give new thing's...