Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
...как реализовать условия на взятие перков 2-го и 3-го уровней?
Ведь после того, как первый уровень умения взят, остальные уровни берутся не взирая на какие-либо ограничения.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
В ПЗ есть возможность установить зависимость взятия уровня умений (доступность) от прокачки кол-ва навыка. Можно установить, например, ограничение, чтобы «Магия кислот» появлялась в списке умений, только после того как будет прокачен навык «Ловкость рук» - 90. Нивал не использовал такие тонкие настройки, но в ПЗ они есть.
По моему мнению, в ПЗ никак не установить ограничение иначе, чем я написал выше, кроме как, предварительно не увеличив требования опыта в ресурсах за «умение».
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 sun
...установить зависимость взятия уровня умений (доступность) от прокачки кол-ва навыка.
...появлялась в списке умений, только после того как будет прокачен...
Про это я знаю.
Но меня интересует зависимость доступности умений от базовых хар-к таких как сила, ловкость и разум. Причём не просто доступность, а именно ограничение взятия умения второго и третьего уровня!
Напирмер,
Нагрузка 1ур. - требование Сила 20
Нагрузка 2ур. - требование Сила 25
Нагрузка 3ур. - требование Сила 30
Установить такие требования в базе можно, но как я уже сообщал, после взятия умения 1-го уровня, 2-ой и 3-ий уровни берутся не взирая на какие-либо ограничения.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Всегда приятно напомнить товарищу то, что он и сам знает,
Doom
Я думаю, что в ресурсах, в таблице перков должны были бы находиться такие настройки, но такого сделать в ресурсах нельзя. Первое добавление можно ограничить, Навыками и тремя характеристиками перса, а вот второе и третье нет. Впрочем, невозможного в создании такого ограничения нет, есть проблемы с логикой твоего предложения. Мне любопытно, как и в чем, должно было бы быть ограничение второго и третьего взятии умения? Если сделать это самое умение недоступным, то непонятно, в требованиях к добавлению нового навыка написано, что нужно только опыт, а мы тут требуем еще что-то, значит, придется как-то указывать новое ограничение. Получается, что новые свойства будут достаточно сложными для игрока, да и для настройки, ну ладно, не важно…
В общем, это будут некие совершенно новые правила прокачки, и непонятно зачем нужна такая тонкая настройка.
Вообще, таблица перков частично интегрирована в движок, и движок не распознает умения по именам, то есть, умения выбираются по порядку и менять местами, например топор и меч не имеет смысла, так как просто будет написано одно, а прокачано другое, Таблица перки, это объединенная таблица, состоящая из двух таблиц: старшей, где, по сути, прописаны умения первого уровня, и подчиненная таблица, со всеми остальными данными. Так вот, в старшей таблице как раз и делается проверка на доступность взятия умений вообще. Ограничения на вывод в конструкторе в область взятия умений, могут быть из одного Навыка («Skill») и поля значения навыка «SL» и трех полей характеристик персонажа соответственно: «Str», «Dex», «Int».
Я уверен, что это всем известно – «что и как», но как бы для порядка…
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 sun
Всегда приятно напомнить товарищу то, что он и сам знает
Ну спасибо!
Впрочем, невозможного в создании такого ограничения нет
Здорово.
А раз так, то не мог бы ты мне подсказать, как это можно сделать?
Что для этого нужно?
В общем, это будут некие совершенно новые правила прокачки, и непонятно зачем нужна такая тонкая настройка.
Конечно, правила прокачки персонажей изменятся.
Но это ещё один шаг от "универсальности" к "специализации".
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Нужно попросить Джета, но у него много плановой работы, или попросить Нивею, может он поищет в екзешнике как это сделать, и где можно изменить вычисление этого параметра. Вообще мы делали подобную фишку с начислением опыта, и кажется, эта фишка работает и сейчас в Стартере. Пока такие тонкости мы не планируем делать, Опиши, как и что конкретно должно работать, и мы выберем время и попробуем сделать такую настройку.
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
У меня ещё несколько вопросов.
Можно ли:
1. всё-таки реализовать расход ЗС у противников?
2. убрать 300% урон при ударе со спины в мультиплеере, сделать по дефолту 100%?
3. запретить перегруженному персонажу выходить на локацию, либо сделать так, что бы он вообще не мог передвигаться, даже пешком.
2 Jet
2 Nivea
Нужно попросить Джета... или попросить Нивею...
Очень вас прошу!
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
Спасибо, что нашли время ответить на мои вопросы...
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Теоретически - можно сделать всё, ну а практически - надо пробовать.
Но на экспиременты в данный моент нет времени.
Как только работы будет по меньше, то обязательно займемся твоими вопросами, если в этом будет необходимость.
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 Jet
...то обязательно займемся твоими вопросами, если в этом будет необходимость.
Спасибо, бум надеяться и ждать!
Необходимость есть и никуда не денется, потому что эти вопросы напрямую связаны с общеигровым балансом REALmod-a.
И без них похоже мне не удастся в полной мере реализовать задуманное...
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 Jet
Может всё-таки найдёте немножко времени и для меня?
Очень хочеться доделать REALmod до нового года...
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Тут "немножко" не прокатит.
Цитата:1. всё-таки реализовать расход ЗС у противников?
Вот это не получится реализовать.
Цитата:2. убрать 300% урон при ударе со спины в мультиплеере, сделать по дефолту 100%?
3. запретить перегруженному персонажу выходить на локацию, либо сделать так, что бы он вообще не мог передвигаться, даже пешком.
Ну а на это уйдет не меньше полной рабочей недели.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
В конфиг-файле есть настройки урона со спины.
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 sun
В конфиг-файле есть настройки урона со спины.
Про какой конфиг-файл идёт речь?
2 Jet
Ну а на это уйдет не меньше полной рабочей недели.
Самое главное: удалось бы вам реализовать зависимость доступности умений 2-го и 3-го уровней от базовых харктеристик - я был бы просто в счастье!
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
... или при помощи вот этой утилиты: Город Джунов -> Файлы -> Tools -> Balance -> Evil Islands Configurator v0.2b
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Сегодня глянем, что там можно сделать с умениями.
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
Ура!
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
По моему ты торопишь события.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
смотрим еще....
У кого есть время, можете поюзать параметр BackstabAdd.
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
А где его можно поюзать и как?
|