Сообщений: 4 
	Тем: 4 
	Зарегистрирован: Nov 2004
	
	 
 
	
		
		
		22.12.2004, 22:22 
(Сообщение последний раз редактировалось: 22.12.2004, 22:23   geka.)
		
	 
	
		См. мою тему "Исправлены некорректные звуки". 
Так вот, при исправлении звуков я столкнулся с неприятным моментом -  
файл MonstersPrototypes.txt из папки MapObjects - ниваловский, а значит  
там нет юнитов из quests1.2.1 от gipat. Если распаковать databaselmp.res, образуется среди прочего файл units.udb, содержащий характеристики всех монстров. Что с ним делать, ума не приложу. Хотя я слышал, есть такие распаковщики, которые эти  *.#db вскрывают.  
3 таких распаковщика - item, perks, terranprints у меня есть 
(Отличные, кстати). Их написал некто CAHEK7. Может кто знает, как добавить монстров mapobjects? Или файл с ними - units.udb как-то распаковать? 
 
 
                             С уважением, geka, он же Сергей - командир отряда Z.
	 
	
	
 
С уважением, geka, он же Сергей - командир отряда Z.
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 563 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Oct 2003
	
	 
 
	
	
		1)Не некто, а довольно известный здесь программист. 
2) http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1870
	 
	
	
Say it once, say it twice, 
Take a chance and roll the dice...
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 40 
	Тем: 8 
	Зарегистрирован: Dec 2004
	
	 
 
	
	
		Спасибо за ссылки! Там действительно много полезного! Только вот распаковщика для units.udb я не нашел... 
 
Бывший geka, Сергей, Командир отряда Z
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 563 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Oct 2003
	
	 
 
	
	
		Посмотри распаковщик ELF'а ?db файлов (если не ошибаюсь).
	 
	
	
Say it once, say it twice, 
Take a chance and roll the dice...
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 40 
	Тем: 8 
	Зарегистрирован: Dec 2004
	
	 
 
	
	
		Я задолбался его искать по всему сайту... Так и не нашел. 
 
 
Быший geka, он же СергейЗ, командир отряда Z
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 613 
	Тем: 21 
	Зарегистрирован: Jun 2003
	
	 
 
	
	
		Talarasha,24 Декабря 2004, 14:12 Написал:Посмотри распаковщик ELF'а ?db файлов (если не ошибаюсь). А по-моему, ELF писал только распаковщик *.adb файлов    
2СергейЗ 
Поскольку распаковщика графы units в свободном пользовании я не видел, тебе нужны соотв. текстовые исходники из новых квестов. Их в открытом доступе нет, только у создателей -  http://www.gipat group.org 
(скопируй ссылку в браузер и соедини пробел   
	 
	
	
Петька:Дуб ты,Василий Иванович! 
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 859 
	Тем: 52 
	Зарегистрирован: Aug 2003
	
	 
 
	
		
		
		25.12.2004, 00:59 
(Сообщение последний раз редактировалось: 25.12.2004, 19:04   ELF.)
		
	 
	
		Хотя через тот  DBMERGER2 реально редактировать даже и  units.udb. Сделай свой units.udb - убери  полностью все пункты (сотри их), которые ты не хочешь изменять, соответственно оставшиеся измени как тебе надо. Прогу запускай с чем-то типа такого: Код: DBMERGER2.EXE Твой_units.udb Редактируемый_units.udb
 
Хоть это и "редактирование вслепую", но зато редактировние.   
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 563 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Oct 2003
	
	 
 
	
	
		Это я и имел ввиду.
	 
	
	
Say it once, say it twice, 
Take a chance and roll the dice...
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 40 
	Тем: 8 
	Зарегистрирован: Dec 2004
	
	 
 
	
	
		Получил, конечно я новый units.udb, но толку от него никакого - как его добавить обратно databaselmp.res?
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 859 
	Тем: 52 
	Зарегистрирован: Aug 2003
	
	 
 
	
	
		Код: resbuild.exe a databaselmp.res units.udb
  
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
		Спасибо! Жаль только, что при слияниии 2 units.udb монстры из 2 части остаются с теми же косяками.
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 859 
	Тем: 52 
	Зарегистрирован: Aug 2003
	
	 
 
	
	
		С какими "теме же" косяками? С теме, что были в оригинале?
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
		Понимаешь, в чем дело... У меня стоят quests121 от gipat, список багов я вывесил на этом форуме (неквестовые баги ПЗ). И я очень хочу их испрвить. Особенно некорректные звуки. В ниваловской базе я исправил все, что надо, сделал дабазу... Но с квестами она не пойдет - квестовых121 монстров там нет! Если слить 2 файла units.udb, к исправленному прибавится неисправленный файл! То есть, баги по сути останутся. Текстовых исходников у разработчиков нет... Вот и думаю, неужто вручную их добавлять придется? Это ж с ума сойти можно. В квесты с багами играть стремно, а без квестов  - скучно. И что мне теперь делать...
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 859 
	Тем: 52 
	Зарегистрирован: Aug 2003
	
	 
 
	
		
		
		27.12.2004, 02:27 
(Сообщение последний раз редактировалось: 27.12.2004, 02:29   ELF.)
		
	 
	
		Погоди. Как это, "прибавится неисправленный файл!"? Ты же сам убрал по-идее все строчки не нужные... Добавятся только (к примеру) пара-тройка твоих трочек из второго units.udb по-верх тех, что были в первом units.udb.
	 
	
	
	
	
 
 
	 
 |