Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Предлагаю к трем стихийным магиям прибавить четвертую: магию холода.
Спеллы
1) Замораживание - как парализация, только длительность в 2 раза больше. Но замороженный покрывается еще и коркой льда, которая увеличивает броню замороженного вдвое(пока тот не отттает)
2)Ледяная глыба - аналог молнии, струи кислоты....(но урон определяется не защитой от магии холода, а защитой от дробящего)
3)дыхание севера - аналог файербола, кислотного фонтана, небесной молнии.
4)Снежная буря - аналог кислотного тумана.
5)пурга - кастишь замораживание на некоторую область.
И Добавить магии огня спеллу - огненный барьер Будет увеличивать сопртивление героя одновременнно кислоте и холоду.
Да и еще вот какие мысли: может давать магиям некоторые бонусы в зависимости от аллода? Так например на Ингосе магия холода получет бонус, а на Сусле - магия огня?
[ 06 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Насчет магии холода: идея , но незнаю просто ли ее реализовать - нужно вводить новое умение, как минимум 4 новых закла.
Зависимость от аллода думаю достаточно сложно реализовать. Но можно сделать так, чтобы от аллода менялась цена на определенную школу магии. Если вводить магию холода, то обязательно надо сделать заклинание "защита от холода"
Сообщений: 499
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2001
Что насчёт Холодное замедление-противник ели передвигается бьёт и так далие.
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Защита от холода будет "огненный барьер", но она(так логичней) будет принадлежать магии огня(чтобы её(магию огня) совсем не опускать).
На счет холодного замедления - может оно будет уменьшать скорость бега монстра? ТОЧНО! Так мы возродим лучника. Вложил в лук (арбалет) холодное замедление - и квась сначала ноги монстра, а потом и его всего!
[ 06 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Магу тоже заметно упростит жизнь
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Да, на счет холодного замедления еще подумать надо, тут зря я обрадовался
А может стоит разрешить этот закл только вставлять в луки(арбалеты) и запретить его магам использовать? Не очень логично, но баланс жить будет.
Хотя если подумать не так уж и упростит жизнь магу. Ведь для того, чтобы применить наиболее мощные заклы(которые наносят вред не одномоментно, а за период времени), нужно, чтобы монстр стоял, или уж совсем медленно передвигался. Мы же поступим по-другому. Во-первых, запретим туда у+ вкладывать(как усиление/ослабление). Пусть себе уменьшают скорость на некоторую долю(например на 1/3). Лучнику это даст шанс еще раз успеть выстрелить в монстра, а маг от монстра не убежит все-равно, только запас сил потратит на замедление(правда еще и восстановит его, по крайней мере частично, т.к. монстру бежать дольше).
[ 06 апреля 2002: Изменил: Dracon ]
[ 06 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Возможны варианты:
1. Не делать его вообще
2. Сделать, но только вставляемым в луки и арбалеты(Возможно будут продоваться специальные луки(арбалеты) с вставленным заклинанием, но с маленьким уроном)
[ 06 апреля 2002: Изменил: HobGoblin ]</p>
Сообщений: 9
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2002
Супер идея а если ещё сделать хоть на 200 больше заклинаний то было бы совсем хорошо.
Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
Goblin(o moe kopie)
Если ты их придумаешь, отбалансируешь, нарисуешь соответствующие оптические эффекты и запрограммируешь воздействие, всё будет просто замечательно. B)
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Также ввести магию земли: каменная стрела , каменный дождь, окаменение,каменный осколок.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
А вообще лучше сделать магии: земли,воздуха,огня,воды,астрала,чувтв,некромантия.
Сообщений: 283
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
цитата Цитата: А вообще лучше сделать магии: земли,воздуха,огня,воды,астрала,чувтв,некромантия.
Вот и ответ:
цитата:</font><hr> Если ты их придумаешь, отбалансируешь, нарисуешь соответствующие оптические эффекты и запрограммируешь воздействие, всё будет просто замечательно.
<hr></blockquote>
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Вообще большая часть уже есть (кроме: некромантии и не вся вода)
Гы ))) Ну вы и разошлись, ребят! )) Если всё это делать, то аддона мы и через 3 года не дождёмся! ))
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Даже не 3 , а 5 это точно...
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Вон, в модах добавляют заклы, и ничего. Dracon, возьми и нарисуй программёрам на блюдечке. Глядишь, чего и возьмут.
А если возьмут, надо будет ещё элементаля холода переделать. ИМХО, у него будет удар с холодным замедлением или с замораживанием. Как бы с руной Пр. А внешний вид - можно оставить такой же, как у элементаля снега. Плюс защита от холода.
Сообщений: 154
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2001
цитата:</font><hr>автор - HobGoblin:
[QB]Возможны варианты:
1. Не делать его вообще
2. Сделать, но только вставляемым в луки и арбалеты(Возможно будут продоваться специальные луки(арбалеты) с вставленным заклинанием, но с маленьким уроном)
QB]<hr></blockquote>
А если сделать его с маленькой сложносью, с маленьким запасом сил, но что бы и дейстовал на 0.3-0.5 сек.
Магом юзать не выгодно, маленькое время заморозки, а лучнику этого хватит(хотя вряд-ли), что бы выстрелить и снова заморозить.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
>>Вон, в модах добавляют заклы, и ничего.<<
Эти заклы уже давно есть (кроме действия)
>>Dracon, возьми и нарисуй программёрам на блюдечке.<<
Ну а сам не пробовал?
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
Насколько я понимаю, главная проблема сейчас в художниках. Достаточно посмотреть списки(количественно), то видно, что художников всего трое, программистов и музыкантов уже больше, а сценаристов(для составления сценария не нужно обладать никакими предварительными умениями) пруд пруди. Не меньше желающих помочь отбалансировать игру.
Вывод: наши возможности ограниченны в основном малым количеством художников. С сожалением могу сказать, что ничего по этой части предложить не могу.
На счет преобразования магии стихий в магии огня, воздуха, воды и земли. Такое разделение уже слишком избито, оно слишком много где встречается. Лучше уж оставить "самобытную" и оригинальную систему ПЗ. Добавление магии холода соответствует ПЗ-шной системе. Внесу её пока в "итоги", а там видно будет.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну а как насчет добавления магии холода к стихиям?
|