Щитам в ПЗ быть!
#41
Doom,10 Июля 2004, 20:38 Написал:Посчитались уже...
А безмозглых лохов там как раз таки хватает... Smile
2 Doom

И на каком же основании делается столь безапелляционный вывод? :blink:
Капитан Ос
Ответ
#42
Да потому, что и ежу понятно, что проект изначально был безгранично перспективным! Весь Запад и вся Америка с нетерпением ждали релиза беспрецедентного проекта! А вышел недоработанный полуфабрикат!

Однако на первый взгляд может показаться, что проект закончен и даже более чем, НО.. Это чувство присутствует только при прохождении сингла. Не буду отмечать "сырые" аспекты игры, о них итак уже упоминали не раз на этом форуме..

Не учли ниваловцы, что основной упор надо делать именно на мультиплеер, как новый тогда ещё жанр MMORPG! Это был фатальный просчёт.

Помнится, заворожённый игрой по сети, я, как обезумевший, целую неделю по 12 часов в день отстреливал кабанчиков на Гипате, качая скудный опыт и накапливая жалкие деньги. И, несомненно, качался бы и дальше, не найди я читов для мультиплеера.. А как хотелось, чтобы проект был доведён до ума! ведь стоило уделить разработке проекта чуть больше времени, чуть больше финансирования, как каждый затраченный рубль принёс десятки, а то и сотни рублей прибыли. Не говоря уже о тысячах раздосадованных геймеров по всему миру, лишившихся такого проекта!

Яркий пример - World of Warcraft! Разрабатывается уже не первый год, а посмотрите повнимательнее: это ж ведь тот самый проект, в который можно было превратить ПЗ!!! НО.. время упущено, а значит, геймеры, в т.ч. и российские будут играть в WoW. А наши разработчики с завидным упорством продолжают повторять старые ошибки - и вот уже свет увидел новый полуфабрикат (Сфера), который, к слову сказать, на Западе до сих пор считается тестовой версией (ну никак они не могут поверить, что у нас выпускать столь "сырые" продукты, да ещё и абоненку собирать в порядке вещей)..

Можно бесконечно дискутировать на темы недостатка финансирования, отсутствие опыта, недостаточный профессионализм сотрудников компаний-разработчиков, отток квалифицированных кадров из страны и т.д. и т.п. Но значимость проблем от этого, как ни странно, меньше не становится. Предлагаю поставить крест на этом проекте и закрыть топик, а лучше - и весь форум :excl:
Ответ
#43
2 Petrox

Однозначно респект!
Ты практически читаешь мои мысли. Smile

Предлагаю поставить крест на этом проекте и закрыть топик, а лучше - и весь форум - это единственное с чем я не согласен!
Ведь у нас все-таки есть маленькая возможность попинать тёпленкий еще трупик любимого всеми уродца... Smile
Ответ
#44
2 Petrox

<Да потому, что и ежу понятно, что проект изначально был безгранично перспективным!>

Практически любой проект на ранней стадии разработки безгранично перспективен...

<Весь Запад и вся Америка с нетерпением ждали релиза беспрецедентного проекта!>

Ну, это не совсем так... Беспрецендентного проекта ждали, в первую очередь, у нас. На западе в 98-2000 гг. игры от российских разработчиков рассматривались все еще как нечто экзотическое, соответственно - достаточно любопытное, но уж никак не беспрецендентное... Тогда, особенно, после всем известного кризиса 98 г., наша индустрия еще находилась на стадии формирования, и до завоевания западных рынков было еще далеко... Собственно оно (завоевание) еще только сейчас начинается...

<А вышел недоработанный полуфабрикат!>

Не согласен, известно множество игр, уровень реализации которых намного уступает "Проклятым Землям". Причем, как отечественных, так и западных.

<Не учли ниваловцы, что основной упор надо делать именно на мультиплеер, как новый тогда ещё жанр MMORPG!>

К моменту выхода ПЗ жанр MMORPG насчитывал уже 4 или 5 лет истории, и в этой истории было куда больше неудачных, чем успешных примеров. Собственно, и до сих пор, количество рентабельных игр подобного типа очень невелико... Если даже успех Star Wars Galaxies более чем неоднозначен, а сверх меры казуальные Sims Online попросту провалились (я уж не говорю о десятках так никогда и не ставших известными широкой общественности MMORPG-проектах, которые попросту тихо загнулись, не дав своим разработчикам и издателям ничего, кроме убытков), то на этом фоне, выбор "Нивала" в пользу сингла, отнюдь не выглядит ошибкой.

<Это был фатальный просчёт.>

Просчет в чем? В том, что игра, в свое время, наверняка продалась не самым низким тиражом, и до сих пор у нее есть не такое уж и малое количество поклонников? Если бы "Нивал" настолько, грубо говоря, облажался, как ты это описываешь, то об игре забыли бы спустя полгода после выхода. Уже одно наличие таких сайтов как этот, спустя 4 года после выхода игры, говорит о многом...

<ведь стоило уделить разработке проекта чуть больше времени, чуть больше финансирования, как каждый затраченный рубль принёс десятки, а то и сотни рублей прибыли.>

Бездоказательно это. Я лично не знаю, каким был бюджет проекта, насколько он окупился и уж тем более, что было бы, если бы...

<Яркий пример - World of Warcraft!>

Ключевое слово здесь - WarCraft. И еще - Blizzard. Вот эти два брэнда и обеспечивают ту самую беспрецендентную популярность проекта! Простой пример: есть такая игрушка War of the Ring (вышла где-то полгода назад). Казалось бы, ее разработчики, просочетали в одном проекте сразу несколько беспроигрышных элементов: проект по мотивам "Властелина Колец" - это раз, геймплей и стилизация под WarCraft - это два. Казалось бы, бешеный успех гарантирован! Ан нет, не сложилось. И что самое интересное, я уверен, что выйди эта игра под брэндом Blizzard, многомиллионные продажи были бы обеспечены. Раскупили бы, только потому, что это Blizzard.

<Разрабатывается уже не первый год, а посмотрите повнимательнее: это ж ведь тот самый проект, в который можно было превратить ПЗ!!!>

Можно, но вот нужно ли? Продажи и популярность World of Evil Islands, были бы все равно ниже продаж и популярности World of Warcraft. Потому как то - Blizzard и WaCraft, распиаренные, с огромным бюджетом, и уже сформированным комьюнити фанатов WarCraft по всему миру. У "Нивала" в 98-2000 гг., когда велась разработка ПЗ ничего этого еще не было.

<А наши разработчики с завидным упорством продолжают повторять старые ошибки - и вот уже свет увидел новый полуфабрикат (Сфера)>

"Сфера" - это вообще первая отечественная MMORPG, и для первого опыта достаточно удачная.
Капитан Ос
Ответ
#45
2CaptainOS
А о Сфере можно поподробнее на что похожа и стоит ли покупать?!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#46
2 PZIGOR

Вот ссылка на официальный сайт "Сферы": http://sphere.yandex.ru/rus/ Smile А если вкратце, то это первая российская многопользовательская RPG, разработанная компанией Nikita (www.nikita.ru), и выпущенная 1С вместе с Яндексом. Разумеется, ошибкой было бы назвать "Сферу" революцией в мире MMORPG, хитом мирового значения и т.п. На самом деле, это - эксперимент. Вполне удачный, как мне кажется Smile
Капитан Ос
Ответ
#47
2CaptainOS
Ещё вопрос тогда если ты играл какое колличество метров кушает в час игра, а то на сайте ничего про это не сказанно?
Заранее спасибо.!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#48
2 CaptainOS

Практически любой проект на ранней стадии разработки безгранично перспективен...

Ну и что?
Факт остается фактом. ПЗ увидела свет в сильно кастрированном и не доработанном варианте.

Ну, это не совсем так... Беспрецендентного проекта ждали, в первую очередь, у нас. На западе в 98-2000 гг. игры от российских разработчиков рассматривались все еще как нечто экзотическое, соответственно - достаточно любопытное, но уж никак не беспрецендентное...

Да, у нас это был именно беспрецендентный проект. Но и на западе с нетерпением и любопытством ожидали эту игру, что само по себе уже событие...

Не согласен, известно множество игр, уровень реализации которых намного уступает "Проклятым Землям". Причем, как отечественных, так и западных.

Наличие игр еще более низкого качества, ни коим образом не прибавляет достоинств полуфабрикатному ПЗ.

К моменту выхода ПЗ жанр MMORPG насчитывал уже 4 или 5 лет истории, и в этой истории было куда больше неудачных, чем успешных примеров. Собственно, и до сих пор, количество рентабельных игр подобного типа очень невелико...

А я не смневаюсь, что даже в то время MMORPG по миру Аллодов в России да и не только получился бы весьма удачным. Но у Нивала для реализации столь грандиозного проекта не было ну никаких возможностей. Да и сейчас нет...
Но оставим MMORPG в покое и обратим внимание на обычную сетевую. Ни одна игра не может быть успешной продолжительное время, если в ней не реализован многопользовательский режим на должном уровне - это аксиома.
А всем известно через какое место сделана сетевуха в ПЗ. Smile

Просчет в чем? В том, что игра, в свое время, наверняка продалась не самым низким тиражом, и до сих пор у нее есть не такое уж и малое количество поклонников? Если бы "Нивал" настолько, грубо говоря, облажался, как ты это описываешь, то об игре забыли бы спустя полгода после выхода. Уже одно наличие таких сайтов как этот, спустя 4 года после выхода игры, говорит о многом...

Облажался и еще как.
Да если бы тираж был не маленьким и поклонников было б поболе, то мы б давно уже игрались в ПЗ 2.
И обрати внимание чем именно занимаются подобные сайты спустя 4 года - правильно, исправлением ошибок и недочётов, допущенных разработчиками.
Те кто разбирается в хороших играх и ценит свое время забыли про ПЗ как раз таки через пол года, а может и ранее - прошли сингл и забыли...

Ключевое слово здесь - WarCraft. И еще - Blizzard. Вот эти два брэнда и обеспечивают ту самую беспрецендентную популярность проекта!

Вот уж действительно брэнды.
Аллоды и Нивал таковыми не являются. А жаль. И ведь вполне могли бы...
Если бы Нивал не позволял себе выпускать не доделанные полуфабрикаты... Smile

У "Нивала" в 98-2000 гг., когда велась разработка ПЗ ничего этого еще не было.

Кое что уже было. Учи историю... Smile

"Сфера" - это вообще первая отечественная MMORPG, и для первого опыта достаточно удачная.

Сфера - была есть и будет полнейшим отстоем. И совершенно не важно чьим и каким по счету этот отстой является.
Ответ
#49
2 Doom

<Ну и что?
Факт остается фактом. ПЗ увидела свет в сильно кастрированном и не доработанном варианте.>

А разве мы знаем точно, в каком варианте разработчики хотели выпустить ПЗ? Понятно, что часть фичей (вроде тех же щитов) порубили, но в игре и без того хватает интересных возможностей (я думаю, что ты и сам прекрасно их все знаешь)...

<Да, у нас это был именно беспрецендентный проект. Но и на западе с нетерпением и любопытством ожидали эту игру, что само по себе уже событие...>

Конечно, ждали, но на тот момент, как я уже говорил, российская игра была экзотикой, на которую интересно взглянуть, но которую на полном серьезе мало кто воспринимает. Сломал этот стереотип, как известно, "ИЛ-2 Штурмовик", после выхода которого к нашей игровой индустрии на западе стали относиться совсем иначе...

<Наличие игр еще более низкого качества, ни коим образом не прибавляет достоинств полуфабрикатному ПЗ.>

Если ПЗ, по твоему мнению, - полуфабрикат, то как же тогда назвать Ultima IX - игру, которая всей тогдашней прессой была расписана как основной конкурент ПЗ. И которая так провалилась, что команду Origin, в результате, покинул сам ее идейный вдохновитель и основатель Ричард Гэрриот?

<А я не смневаюсь, что даже в то время MMORPG по миру Аллодов в России да и не только получился бы весьма удачным.>

Если "удачным, по качеству реализации" - то да, вполне возможно. Если по рентабельности - то едва ли... Простая статистика - за последнее время были закрыты сразу несколько громких MMORPG-проектов, среди которых Ultima X, Exarch, Mythica, True Fantasy Live Online, Warhammer Online...

<Но у Нивала для реализации столь грандиозного проекта не было ну никаких возможностей. Да и сейчас нет...>

Думаю, что как раз у Нивала возможности есть. Но, на принятие решений о разработке того или иного проекта, оказывает еще издатель, который заботится о том, окупится ли проект, принесет прибыль или нет.

<Ни одна игра не может быть успешной продолжительное время, если в ней не реализован многопользовательский режим на должном уровне - это аксиома.>

Вопрос лишь в том, нужается ли разработчик/издатель игры в том, чтобы она была популярна неопределенно продолжительное время?

<А всем известно через какое место сделана сетевуха в ПЗ.>

Тем не менее, некоторые в нее до сих пор играют Wink И, судя по тому, что "Нивал" до сих пор не закрыл игровой сервер, этих "некоторых" не так уж и мало...

<Облажался и еще как.>

Это уже просто признаки "нивалофобии" Big Grin :blink:

<Да если бы тираж был не маленьким и поклонников было б поболе, то мы б давно уже игрались в ПЗ 2.>

Не факт. Quake 3 вышел считай пять лет назад, и продавался - мало не покажется. Фанатов - до сих пор хватает. А между тем, где же Quake 4? Почему единственным слабым доказательством того, что проект вообще существует, служат несколько маловразумительных скетчей? Почему id Software занялась вместо 100% коммерчески успешного Q4 продолжением Doom'a? Потому что Кармак так захотел. Надоело ему Quake'и лепить один за одним, решил заняться чем-то другим. Почему же с Нивалом не может быть так же?

<И обрати внимание чем именно занимаются подобные сайты спустя 4 года - правильно, исправлением ошибок и недочётов, допущенных разработчиками.>

Вообще, в основной своей массе, на подобных сайтах идет обсуждение того, как изготовить мод к ПЗ большей или меньшей сложности Wink Относительно исправления ошибок - идея сервис-пакета пока что все еще находится в области планов на будущее в деятельности "Города". И даже, если говорить об исправлении ошибок, то зачем бы это надо было исправлять их в игре, которая никому не нужна, не интересна, и вообще является отстойным полуфабрикатом и ошибкой своих создателей? :unsure:

<Те кто разбирается в хороших играх и ценит свое время забыли про ПЗ как раз таки через пол года, а может и ранее - прошли сингл и забыли...>

Выходит, что все, кто заходят даже на этот сайт (и соотвественно не забыли еще про ПЗ) - ничего не понимают в хороших играх? :unsure:

<Аллоды и Нивал таковыми не являются. А жаль. И ведь вполне могли бы...>

Кстати, на данный момент, "Нивал" - это уже очень неплохой брэнд. Не такой, конечно, как Blizzard, но все же. Правда, таковым он стал за счет игр, выпущенных в других жанрах и сеттингах уже после ПЗ. Хотя, и "Аллоды" (кстати, для России очень неплохой брэнд) и "Земли" сыграли свою важную роль в становлении "Нивала", как брэндовой компании.

<Кое что уже было. Учи историю...>

Что было? Бюджет или комьюнити, сравнимые по масштабам с близзардовскими???? :blink: Насчет истории - могу порекомендовать почитать мою "Историю вселенной Аллодов", опубликованную в двух частях год назад в журнале Computer Gaming World Russian Edition Wink

<Сфера - была есть и будет полнейшим отстоем. И совершенно не важно чьим и каким по счету этот отстой является.>

Проект окупился и приносит прибыль. Игроков достаточное количество. В чем отстойность проявляется?
Капитан Ос
Ответ
#50
2 CaptainOS

А разве мы знаем точно, в каком варианте разработчики хотели выпустить ПЗ? Понятно, что часть фичей (вроде тех же щитов) порубили, но в игре и без того хватает интересных возможностей (я думаю, что ты и сам прекрасно их все знаешь)...

Нет, точно не знаем, но вполне способны предположить. И информации для этого предостаточно.
К тому же мы говорим не об оставшихся, а об исключенных и упущенных возможностях.

Конечно, ждали, но на тот момент, как я уже говорил, российская игра была экзотикой, на которую интересно взглянуть, но которую на полном серьезе мало кто воспринимает. Сломал этот стереотип, как известно, "ИЛ-2 Штурмовик", после выхода которого к нашей игровой индустрии на западе стали относиться совсем иначе...

До ИЛ-2 Штурмовик были как минимум Allods Rage Of Mage и Су-27 Flanker.

Если ПЗ, по твоему мнению, - полуфабрикат, то как же тогда назвать Ultima IX - игру, которая всей тогдашней прессой была расписана как основной конкурент ПЗ. И которая так провалилась, что команду Origin, в результате, покинул сам ее идейный вдохновитель и основатель Ричард Гэрриот?

Ну тогда может вспомним об Ultima Online?
Многочисленные шарды которой и по сей день живут и процветают.
Кстати её я считаю практически идеальной. Люди не играли в Ультиму, они в ней жили...
К сведению Ричард Гэрриот уйдя из Origin снова взялся именно за MMORPG проект.

Если "удачным, по качеству реализации" - то да, вполне возможно. Если по рентабельности - то едва ли... Простая статистика - за последнее время были закрыты сразу несколько громких MMORPG-проектов, среди которых Ultima X, Exarch, Mythica, True Fantasy Live Online, Warhammer Online...

Многие из перечисленных тобою проектов были закрыты еще на стадии разработки. И причины их закрытия до конца не ясны. Но это вовсе не означает, что жанр MMORPG в целом не рентабельное и не перспективное направление.

Думаю, что как раз у Нивала возможности есть. Но, на принятие решений о разработке того или иного проекта, оказывает еще издатель, который заботится о том, окупится ли проект, принесет прибыль или нет.

Раз нет издателя - значит нет возможности. Не так ли?
Но и чисто технической возмозности у Нивала тоже нет - как говорится, кишка у них тонка. Это тебе не сюжетный сингл состряпать. Smile

Вопрос лишь в том, нужается ли разработчик/издатель игры в том, чтобы она была популярна неопределенно продолжительное время?

А это даже не вопрос. Smile

Тем не менее, некоторые в нее до сих пор играют И, судя по тому, что "Нивал" до сих пор не закрыл игровой сервер, этих "некоторых" не так уж и мало...

И это ты называешь игрой?
Сам то давно в ПЗ по сетке бегал?
Чит и чат - форева... Smile

Это уже просто признаки "нивалофобии"

Ага, до сих пор, как в Аллоды играю, так поджилки трясутся... Smile

Не факт. Quake 3 вышел считай пять лет назад, и продавался - мало не покажется. Фанатов - до сих пор хватает. А между тем, где же Quake 4? Почему единственным слабым доказательством того, что проект вообще существует, служат несколько маловразумительных скетчей? Почему id Software занялась вместо 100% коммерчески успешного Q4 продолжением Doom'a? Потому что Кармак так захотел. Надоело ему Quake'и лепить один за одним, решил заняться чем-то другим. Почему же с Нивалом не может быть так же?

Doom и Quake - одинаковые по сути игры: один и тот же жанр, стиль различный. Просто последняя версия Q имела строго сетевую направленность. А новый Doom будет содержать захватывающий сюжетный сингл. Название сменили больше для контрастности.
Кстати, в том что Q4 тоже будет, я не сомневаюсь.
А вот будут ли ПЗ 2? Smile

Вообще, в основной своей массе, на подобных сайтах идет обсуждение того, как изготовить мод к ПЗ большей или меньшей сложности Относительно исправления ошибок - идея сервис-пакета пока что все еще находится в области планов на будущее в деятельности "Города".

Вообще-то все начиналось именно со сбора информации об существующих ошибках и недочетах.
А создание МОДа - это и есть ничто иное, как исправление кривого и не доделанного баланса в мультиплеерной игре. Wink

И даже, если говорить об исправлении ошибок, то зачем бы это надо было исправлять их в игре, которая никому не нужна, не интересна, и вообще является отстойным полуфабрикатом и ошибкой своих создателей?

А разве кто-то говорил, что ПЗ никому не нужна? У любой даже самой отстойной игры есть фанаты, которые будут играть в неё не смотря ни на что.
И почему бы не исправить ошибки, если есть такая возможность? Wink

Выходит, что все, кто заходят даже на этот сайт (и соотвественно не забыли еще про ПЗ) - ничего не понимают в хороших играх?

Не надо переворачивать все с ног на голову. Этот сайт существует именно благодаря кривизне не доделанных ПЗ. И те кто обитают сейчас в этом городе, давно уже не играют в оригинальные ПЗ и не обсуждают её достоинств. Я то уж точно...

Кстати, на данный момент, "Нивал" - это уже очень неплохой брэнд. Не такой, конечно, как Blizzard, но все же. Правда, таковым он стал за счет игр, выпущенных в других жанрах и сеттингах уже после ПЗ. Хотя, и "Аллоды" (кстати, для России очень неплохой брэнд) и "Земли" сыграли свою важную роль в становлении "Нивала", как брэндовой компании.

Не понял ты шутки юмора. Smile
Лично мне слова Аллоды и Нивал греют душу не меньше чем, те же WarCraft и Blizzard или даже Doom и idSoftware!
И тем более обидно, что ПЗ были выпущены в виде полуфабриката.

Что было? Бюджет или комьюнити, сравнимые по масштабам с близзардовскими???? Насчет истории - могу порекомендовать почитать мою "Историю вселенной Аллодов", опубликованную в двух частях год назад в журнале Computer Gaming World Russian Edition

Про историю это тоже прикол был... Smile
А что, собственно говоря, мешает Нивалу достичь уровня сопоставимого по масштабам с Blizzard-овским?

Проект окупился и приносит прибыль. Игроков достаточное количество. В чем отстойность проявляется?

Игровой процесс однообразен и скучен - потому и отстой.
Быстро приедается и начинает тошнить. Из всех моих знакомых ни один не проторчал в Сфере больше трёх месяцев. И то, все решили попробывать чисто из любопытства. Пока Сфера все еще живет за счет привлечения новых игроков. И это не долго будет продолжаться.
Ответ
#51
2 Doom

<Нет, точно не знаем, но вполне способны предположить. И информации для этого предостаточно.>

Предположить-то мы можем очень многое Smile В том числе, разумеется, - и "Аллоды нашей мечты" Wink Однако же, все это будет из серии "если бы, да кабы..." Rolleyes

<К тому же мы говорим не об оставшихся, а об исключенных и упущенных возможностях.>

Я про оставшиеся возможности написал к тому, что надо уметь радоваться тому, что есть в игре хорошего, а не только сожалеть о том, что, теоретически могло бы в ней быть Wink И уж тем более, это не повод называть разработчиков лохами...

<До ИЛ-2 Штурмовик были как минимум Allods Rage Of Mage и Су-27 Flanker>

"Аллоды" действительно были первой российской игрой вышедшей на западный рынок. Этим проектом наша игровая индустрия вообще заявила о своем существовании. ИЛ-2 наглядно продемонстрировал, что наши разработчики могут делать игры, спосбные стать лучшими в своем жанре. При всей моей любви к Аллодам и ПЗ, эти игры лучшими в мире на момент своего выхода не были...

<Ну тогда может вспомним об Ultima Online?
Многочисленные шарды которой и по сей день живут и процветают.
Кстати её я считаю практически идеальной. Люди не играли в Ультиму, они в ней жили...>

UO - это замечательный пример удачной MMORPG. Но, ни одной другой игре не удалось повторить ее успех. И, кстати, у меня есть некоторые сомнения на тот счет, что это удастся даже World of WarCraft... Rolleyes

<К сведению Ричард Гэрриот уйдя из Origin снова взялся именно за MMORPG проект.>

Я в курсе Wink Только пока что ничего особенного относительно его новой игры не слышно... Кроме того, что компания NCSoft, где он теперь работает, закрыла недавно один из своих MMORPG-проектов (Exarch), и многие опасаются как бы та же судьба не постигла и детище Гэрриота Sad

<Многие из перечисленных тобою проектов были закрыты еще на стадии разработки. И причины их закрытия до конца не ясны.>

Причины были практически во всех этих случаях объявлены совершенно конкретные - не выгодно. Затраты на разработку игр не окупятся после их выхода. Поэтому, издательства предпочли не тратить деньги впустую, и закрыть убыточные проекты....

<Но это вовсе не означает, что жанр MMORPG в целом не рентабельное и не перспективное направление.>

Направление перспективное, но, на данный момент, все еще связанное с большим риском, как для разработчика, так и для издателя.

<Раз нет издателя - значит нет возможности. Не так ли?>

Нет, не так. Ни один издатель, пребывая в здравом уме, не возьмется за финансирование потенциально не рентабельного проекта и выпуск игры, производство которой обойдется в большую сумму, чем потом можно будет получить прибыли. Если разработчик принесет издателю проект, который тот сочтет не выгодным, то контракт попросту не будет подписан - и сказке конец.

Если тебя интересуют вопросы gamedev'a, то могу порекомендовать посетить такие сайты, как www.dev.dtf.ru и www.gamedev.ru Smile

<Но и чисто технической возмозности у Нивала тоже нет - как говорится, кишка у них тонка.>

Откуда такие сведения? :blink: Лично я, даже сам будучи разработчиком, не берусь оценивать технический потенциал "Нивала".

<Это тебе не сюжетный сингл состряпать.>

"Состряпать" внятный сюжетный сингл, как правило, не проще, а иногда даже сложнее, чем сделать столь же внятную многопользовательскую игру.

<А это даже не вопрос.>

Ты меня не совсем понял: какой смысл разработчику/издателю игры поддерживать ее популярность (если это не MMORPG, за которую платят каждый месяц, конечно Wink) на протяжении нескольких лет, затрачивая свои силы и деньги, если они могут заработать гораздо больше, выпустив за это время еще один-два проекта?

<И это ты называешь игрой?
Сам то давно в ПЗ по сетке бегал?
Чит и чат - форева...>

А сетевая игра ПЗ ничем иным никогда и не была... Даже в первые три месяца после выхода, когда я активно играл в нее. Читеров хватало (правда, тогда большинство ограничивалось просто кодами), и желающих початится - тоже... Последний раз я играл в ПЗ по сети вроде бы около полугода назад - была все та же знакомая картина...

<Ага, до сих пор, как в Аллоды играю, так поджилки трясутся...>

Ага, то бишь игры от "Нивала" тебе все равно нравятся Wink Но, зачем же тогда ругать их создателей, вот я чего не понимаю...

<Doom и Quake - одинаковые по сути игры: один и тот же жанр, стиль различный. Просто последняя версия Q имела строго сетевую направленность. А новый Doom будет содержать захватывающий сюжетный сингл. Название сменили больше для контрастности.
Кстати, в том что Q4 тоже будет, я не сомневаюсь.>

Ну, никто ведь не мешал Кармаку чуток подлатать движок Q3, добавить туда пару новый фичей, и уже через год-полтора выкинуть на рынок Q4... Однако, не захотел. С точки зрения геймплея, новый Doom отличается от Q3 почти так же как Silent Storm от ПЗ - какие-то общие черты есть, но третий Quake, как ты правильно отметил был ориентирован на игру по сети. Соответственно - бешеный темп, отсутствие внятного сюжета и т.п. Doom 3 будет гораздо менее динамичен, и ближе скорее к horror, чем к чистому action... Графический стиль тоже очень разный. Q3 - это опять-таки яркий боевик, где кровь и ошметки мяса летят во все стороны, но никаких особых эмоций это не вызывает. Doom 3 предполагает постоянное психическое давление на игрока, и сильно отличается по атмосфере (по крайней мере, если верить пресс-релизам и прочей доступной до выхода игры информации).

<Вообще-то все начиналось именно со сбора информации об существующих ошибках и недочетах.>

Ну это вообще любимое занятие геймеров, присущее не только любителям ПЗ, но и фактически любой другой игры Wink

<А создание МОДа - это и есть ничто иное, как исправление кривого и не доделанного баланса в мультиплеерной игре.>

Вообще-то, МОДы, в большинстве своем, ничего особенно не исправляют - они изменяют старые возможности и добавляют новые (вроде квестов, материалов и т.д.). Не буду говорить обо всех МОДах, но, в основной массе из тех, что мне доводилось видеть, это было имеено так. Правда, МОДы я уже действительно очень давно не смотрел...

<А разве кто-то говорил, что ПЗ никому не нужна? У любой даже самой отстойной игры есть фанаты, которые будут играть в неё не смотря ни на что.
И почему бы не исправить ошибки, если есть такая возможность?>

Да нет, исправлять, переделывать на свой вкус и вообще делать с игрой все что только позволяют имеющиеся возможности, конечно, можно... Но, зачем оскорблять разработчиков и обзывать их безмозглыми лохами, я все равно не понимаю Sad

<Не надо переворачивать все с ног на голову. Этот сайт существует именно благодаря кривизне не доделанных ПЗ.>

Ага, тогда надо срочно написать всем разработчикам в мире, чтобы они делали игры как можно кривее, если это увеличивает интерес к ним Big Grin А если серьезно, то я считаю, что этот и подобные ему сайты существуют в первую очередь потому, что пускай и не идеальные, пускай и обладающие рядом недостатков и ошибок ПЗ, тем не менее, являются достаточно хорошей, интересной и качественной, чтобы вызывать к себе определенный интерес со стороны игроков, даже спустя 4 года после выхода в свет... Вот ты видел, например, хоть один фан-сайт "Талисмана" (отечественная RPG, вышла в декабре прошлого года). Я - нет.

<И те кто обитают сейчас в этом городе, давно уже не играют в оригинальные ПЗ и не обсуждают её достоинств. Я то уж точно...>

Признаюсь честно, за последние два года я играл несколько раз в ПЗ, причем исключительно оригинальные Tongue

<Лично мне слова Аллоды и Нивал греют душу не меньше чем, те же WarCraft и Blizzard или даже Doom и idSoftware!>

Аналогично. Я тоже больше люблю "Аллоды" и ПЗ, чем WarCraft Tongue Что не мешает мне в полной мере осозновать тот факт, что с коммерческой точки зрения Blizzard и WC пока что обгоняют "Нивал".

<А что, собственно говоря, мешает Нивалу достичь уровня сопоставимого по масштабам с Blizzard-овским?>

Да, в общем-то, ничего такого, что нельзя было бы преодолеть. Более того, я верю, что когда-нибудь "Нивал" не только достигнет такого уровня, но и сможет превзойти Blizzard Tongue

<Пока Сфера все еще живет за счет привлечения новых игроков. И это не долго будет продолжаться.>

А большего и не требовалось - это проект не того масштаба... Вот ежели б такая судьба постигла (тьфу-тьфу-тьфу), допустим, World of WarCraft - тогда бы это был действительно провал и трагедия для разработчиков игры. В случае со "Сферой" - ничего удивительного я в ситуации с игрой я не вижу, все это было поятно буквально с момента анонса проекта.
Капитан Ос
Ответ
#52
Цитата:то в конце можно видить сообщение некого Смертника ,
Если копать блокнотиком, то сообщение некого CMERTHIKa можно видеть Big Grin <_< первой строчкой
Ответ
#53
Если быть конкретней то он сообщает что если ты будешь что то менять в датабазе то игра откажется запускаться. А вобще смертник это вроде как Свиридов...
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#54
Mephisto,28 Августа 2004, 19:31 Написал:Если быть конкретней то он сообщает что если ты будешь что то менять в датабазе то игра откажется запускаться. А вобще смертник это вроде как Свиридов...
Не вроде как, а он самый =)
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...

ДДТ - Дождь.
Ответ
#55
Тем у кого геморрой: Если вы называете ПЗ недоделанным, кривым, кастрированным полуфабрикатом и вообще "не тем, что обещали, и, что ожидали", а его разработчиков тупыми лохами и идиотами, какого, извините, хера вы тут вообще делаете?! :angry: Опускаете тут игру, которая так, казалось бы, недавно была самой любимой...

И для тех, кто в танке: Я, как разработчик МОДов, могу сказать, что в своих "творениях" я не занимаюсь исправлениями ошибок разработчиков, а пытаюсь сделать игру интереснее, добавить что-нибудь новое, но на основе оригинала и придерживаясь его традиций.

Насчет УО: Тут кто-то говорит о ней в прошедшем времени. А ведь число шардов не уменьшается и игроков меньше не становится, а наоборот.

Сфера - *****, правильно было сказано. :ph34r:
Ответ
#56
читай тему полуфабрикатный пз.


Сфера - гавно и не надо срать кирпичами - все равно цветок не вырастет! (с) Morgot
Ответ
#57
CTpaHHuK, я не понимаю зачем ты ругаешься на форуме...
Ответ
#58
то есть не (с) моргот, а (с) doom lol lol lol
Ответ
#59
блин , нафиг они ваще нужны ! роль щита выполняют наручи , и нефиг тут мудрить. проблемы себе создавать!
Хочу попасть в игру !Smile
Ответ
#60
А где посмотреть ролик со щитами???
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)