Cave Patch 3.01, (Тени гипата)
#1
Исключительно для любителей хардкора, прошедшим Пещеру без мода <_< (либо Cave Patch).
Эти парни и тут смогут играть, в папке Mp ваши
геройские пещерные персы, перетаскивайте их в папку мода, но без жезлов и
замедления. Текстуры оригинальные, с вещами из различных модов, играть не сможете.

В моде только квесты Гипата. (под стартер.)

Не забывайте пересобрать  оружие, доспехи и заклинания. Здесь они имеют другие показатели.

Изменения-Драконий амулет стерегут тени ведьм, и тень мага вместо
ящера-хранителя, хадаганцы выслали отряд теней, чтобы амулет никто не спер
раньше них, ящеры там тоже есть, и можно устроить веселую баталию между ними. (Квест-Тени в долине ящеров).

Квест Тень мага- вместо жабы-убийцы, по дороге, загляните в лагерь разбойников.

Тени на Гипате, наносят очень сильный магический урон, поэтому пришлось, понизить им защиту до 100, чтобы была возможность убить их оружием, шансы примерно равны, и у перса и у тени, но навык, по какому либо оружию, должен быть не менее второго уровня.

На карте Река и острова, бродят подкупленные хадаганцами, умелые маги-лесовики из Черного клана, лесовики обитают не только на ингосе, но и на гипате.

Заменены глючные при сборе лута- лесовики, на Горе Советов, на орков-шаманов.

Генерал Ирискелль лично, собирается казнить Го Го на центральном острове, Го Го- великий вождь сопротивления, его надо спасти.

Изменения в балансе- монстры сильнее, чем в старой версии мода, защита у монстров 130-135 это дает возможность играть, не только магам, но и воинам. Алмазное оружие по урону, как и в старой версии мода. Нет замедления, нет жезлов, нет парализации

Добавлены квесты- Свирепые баньши (совместно с Разбойником) и Ученица Тка Рика(квест на основе Пропавшего подмастерья- ILYA Mod) выдаёт Тка Рик в Пещере.

Добавлена новая версия Cave Patch 3.01, на основе без мода и дополнительных квестов. В отличии от оригинала- решена проблема лута и денег на гипате.
С др. стороны удалены жезлы и снижена энергия в оружии, для игры без батареек. Советы по развитию персонажа те же, что и в оригинале сетевой.

Для полной ясности-сперва можно пройти Cave Patch, затем перенести персонажа в папку mp Теней гипата, с последующей пересборкой оружия, доспехов и магии. Замедление и парализация в моде "Тени гипата" не работают. Совет-продать их, и играть честно.


Файлы вложений
.rar   Cave Patch 3.01.rar (Размер: 11.53 MB / Загрузок: 52)
.rar   Тени гипата.rar (Размер: 11.93 MB / Загрузок: 110)
Ответ
#2
Небольшой совет юзерам- все заклинания в "Тенях гипата", имеют совершенно другой
эффект, в отличии от оригинала.

Очень полезная штука- фонтан кислоты с руной Вр и на 3 цели.
Ответ
#3
Добавлен квест- Зловещие лесовики Черного клана. Пройти квест будет проще, если
стравить лесовиков и усиленных ими зверюшек с орками.

Шаманы орков, часто юзают туман на перса, достаточно что бы туман, задел кого
то из зверей или самих лесовиков.
Ответ
#4
Добавлена атака алмазному оружию: копье-атака 30, топор и булава-атака 25.
Больше возможностей для воинов. Увеличен показатель брони, у легких алмазных
доспехов. Меч атака и защита 18, кинжал - без изменений.
Алмазный арбалет -атака 75, почти всегда есть шанс, попадать монстрам в голову.

Ответ
#5
Лех, если и причесываешь чьи-нибудь творения, то хотя бы занялся этим основательно. А циферки в датабазе и тексты в mq'шках и дурак поправит.
Те же зомбированные кабаны, выглядят как обычные нубо-хрюшки, да и к ним ещё со спины можно подобраться. Big Grin
Если не умеешь, помог бы лучше "Либерти" своими божественными историями.
Ответ
#6
Ничего страшного мой друг, все будет хорошо, всему свое время Smile Каких мобов посчитал нужным, тех и заменил), а кабаны и так хороши по своему. Могу совет дать ответный Smile по меньше обращай внимания, на мои истории,
занимайся своими и все будет просто замечательно.
Ответ
#7
Я тебе не про истории вообще писал, а про то что делать качественнее нужно. :blink:
То что "кабан-зомби", ничего от зомби не имеет кроме названия, сразу же отталкивает. :ph34r:
Только новым(пусть даже труЪ) балансом никого не удивишь.
Ответ
#8
Manowar, лесовики на реке и острова в этой теме Smile в Cave их нет на гипате.
По возможности удали там сообщение, что бы не путать никого)).

Кроме дальней тревоги у лесовиков, что еще стоило бы подправить, на твой взгляд?
Ответ
#9
:angry: оркам можно реген понизить) а то злые они.
Ответ
#10
Тайсон, никто не говорит, что кабаны - это плохо. Просто кабаны-зомби, которые совсем как обычные кабаны - это не зомби...
Ответ
#11
В свое время в старый и добрый гипат в огне, играло людей столько, что многим и не снилось <_< вот кабаны и остались такими).

Меня больше интересует другое - как ты умудрился за один день, заиметь больше 50 сообщений и так далее?))) Просто шикарный вид.
Ответ
#12
Это могут понять только просвещённые...
Ответ
#13
Небольшое обновление мода- у юзеров пытающихся переносить персов с
замедлением, работать оно не будет и отображаться как замедление, тоже не будет. Раза в три уменьшен реген Го Го, вождь гоблинов и так довольно не слабо бьет молнией, сразу по трем целям. Спасти его будет сложнее.
Ответ
#14
Завершающие правки по моду- добавлен урон кабанам и волкам в предгорьях и средних горах.

Исключена возможность использования - заклинания парализация. У вашего честного перса
должно быть достаточно хп, для игры в моде. Следовательно, изначально надо пройти полностью
без мод или Сave Patch, и только потом переносить перса в Тени гипата.

Доспехи, оружие и магию лучше пересобрать полностью. Здесь у всего другие показатели.

Замедление также исключено из мода.
Ответ
#15
Ого как все серьезно. Надо попробовать пройти без парализации и замедления.
Найти только перса в запасниках)
Ответ
#16
Понравилось, на последнем квесте пришлось очень тяжко...
Ответ
#17
(03.06.2021, 21:45)Тайсон Написал: "Тени гипата" перезалиты. Задействованы новейшие текстуры от разработчиков EI HD-Land.
(Atom, Demoth, Morgens, Аspadm и другие товарищи, изначально разбиравшие по крупицам hd-тайлы).
Кроме того, отключена телепортация в моде. К примеру, в последнем тестировании, на квесте "Казнь Го Го", пришлось выманить посредством дальнего огнешара-орковского шамана, от одного из мостов, и стравить с волком-зомби. Шаман юзанул туман и зацепил волка... Подтянувши парочку кабанов-зомби и наложивши на них реген, повел зверей через мосты и орков до самого центрального острова... На острове персонажа убили орки.. Но в итоге, Го Го помог справиться с Ирискеллем. С генерала-древний меч, с хорошим уроном и заклинанием.
Как я понял, использованы только текстуры объектов? Впрочем, так тоже можно )
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS

Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR 
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands

My Discord: Atom#4529
Ответ
#18
Земельные ресурсы, можно малость довести до совершенства. Объекты уже вне конкуренции, по своему.
Ответ
#19
Автор так называемого классик-мода, только сейчас увидел и затронул тему о том что жезлы, по его мнению в наглую вытесняют зелья. Именно так все и обстоит. В модах от Алексея Черного эта проблема решена давно. Зелья востребованы и полезны всегда.
Если к примеру в последней совместной с Атомом сингловой разработке Revenge, героиня выходит на карту окрестностей суслангера и сталкивается с красным злобоглазом, то что мешает юзануть сперва зелье замедления, затем использовать зелья лечения и победить опасного врага?
А то видите ли, жезлы им подавай. Учитесь играть честно и без жезлов.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)