Новое оружие
#21
Это не флейм, а обсуждение
#22
Мои итоги добираются и сюда!

Какое же новое и нетолько оружие мы хотим видеть!?

Арбалеты на Гипате и Ингосе.
Увеличить скорость у луков и арбалетов или сделать скорострельность в прямой зависимости от навыка,а может сделать одни с болие высоким уроном но с мение высокой скорострель,а другие наоборот!(выбирайте что нравится)
Ввести понятие УСС лукам(я за).


Следует объединить навык лука ч арбалетом(здесь я за однозначно)!

Добавить оружию кретический удар(я однозначно против,нам что-ли бекстаба нехватает).

Кинжалам дать шанс попадать через броню, ато ведь нехорошо получается что ими некто непользуется.(я категорически против,кинжал на то и кинжал и недолжен он иметь dеmage как у мечей и булав, да и неблизкий к ним).


Добавить новые подвиды оружия.(я за)
Скажем трезубец на Гипате как у Ящеров(моё дополнение).

1. Добавить еще по виду мечей – например, двуручные (+ к урону и – к скорости), турецкий кривой меч (+ к скорости, – к урону, + к защите).
2. Арбалеты добавить на Ингосе – технологическое развитие позволяет (на Гипате – развитие технологии не позволяет, только если будет введена в игру торговля с др. Аллодами).
3. Необходимо сбалансировать лук и арбалет. Арбалету + к урону и – к скорости (как выше уже говорилось), а луку + к скорости и + к дальности. Также арбалетчику дорисовать болты на боку, а то получается, что он стреляет камнями. Также, почему стрелы не кончаются, надо ввести изготовление и продажу стрел и болтов. А то стрелковое оружие выгодно – не ломается.
4. Копья – необходимо пересмотреть фактор + к атаке. Это оружие нападения (конницы нет в ПЗ).
5. Ввести щиты. Несуразно – копьеносец и без щита. Такой воин не устоит против двух противников без щита. Щиты в игру с + к защите.
6. Ввести хотя бы еще по одному виду брони, кроме Гипата. Кроме качеств защиты, разным людям нравятся разные доспехи (их внешний вид).
7. Разобраться с не металлическими доспехами. Почему если одежду можно пошить из кожи – то её же нельзя пошить из шкур? Это надо как-то исправить. На Сусле нет верхней одежды из шкур, т.к. она делается из кожи, а где на Сусле кожа (На Ингосе тоже самое).(эффективное замечание Берюкова Сергеея, хочу отреагировать-очень трудно реализовать большинство выше сказанного).


Должен заметить что в основном здесь мечтания....
#23
2 Timberwoolf
Читай мои сообщения внимательней! Кинжал ведь согласно моему предложению и будет иметь меньший урон, чем у мечей и булав, но ведь орудуя кинжалом есть хороший шанс убить врага именно ударив его в уязвимое, неприкрытое доспехом место, в то время как мечем и тем более булавой нанести настолько прицельный удар сложнее. А то, что ты предлагаешь все как есть оставить Huh , то это приведет лишь к тому, что кинжалы будут иметь меньший дамаг и никаких преимуществ по сравнению с остальными видами оружия.
#24
Кинжалы и недолжны иметь преимуществ.

Кто победит рыцарь с мечом или тотже рыцарь с кинжалом?
Ставлю сто против одного за рыцаря с мечом.

Это то же самое что сравнить снайперскую винтовку с пестолетом.

В оружие есть разница, одно лучше другого.
Меч лучше кинжала.
#25
to Dracon

>Так например, конструируя закл однозначно нужно отдавать предпочтение тому, что наносит больше дамагов, но при этом стоит больше запаса сил.

Нескажи-нескажи.. Например на Гипате огн. стрела с 4*У+ и 4*З- одназначно круче чем 6*У+, хотя и то и другое - самые реальные заклинания к концу Гипата.

Что касается кинжалов, то я бы предложил, чтобы они повышали бэкстаб процентов на 200 - это самое реальное их применение.

Что касается копий, то они должны добавлять, а не вычитать защиту, а мечи прибавлять атаке...
#26
Самое реальное к концу Гипата - молния с 3-4 У++ и З- сколько влезет. Именно ей можно забить начальника Хадаганцев(правда Драконов я заквасить не смог, да и не очень то пытался - нехорошо же родичей мочить. Smile ).

Так что не знаешь не берись судить.
[ 03 апреля 2002: Изменил: Dracon ]

[ 03 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#27
Я вообще-то о мультиплеере говорил Smile
#28
Dracon я всётаки не могу с тобой согласится.

Помойму даже в самой игре, даже если хочешь что-бы интересние играть, меч должен быть круче кинжала.

Вот скажем кинжал-(1-2 куска металла), цена ниже намного чем у меча.
Мало видов, даже очень мало.
Если бы был приём из Commandos то пожалуйста, дали бы кинжалам Damage против людей и орков и всей твари вроде этой очень высокий, но такого приёма нет.
#29
Ну тут уже встает вопрос об играбельности. Что лучше: чтобы игра была более похожа на правду или чтобы в неё играть было интересно?? Я за второй вариант.
#30
Кинжалу надо однозначно понизать защиту и сделать примерно -10 или -15, кинжалом, думаю, сложно защищатся. Атаку наоборот надо повысить. Тогда в ближнем бою кинжал будет проигрывать мечу, но будет идеален для УСС. Плюс увеличить урон к этому типу удара. Тогда отпадет необходимость введения критического удара.
#31
Хорошие идеи в этой теме.
Тема маленькая, но идей много.
И еще мне кажется действительно можно реализовать больше разновидностей пошива одежды с разным материалом.
#32
>>Должен заметить что в основном здесь мечтания....<<
То есть в аддоне это не удастся сделать?
#33
Арбалеты - слишком крутое оружие для Гипата. Однозначно. И дальность у них гораздо больше чем у луков.

Навыки лука и арбалета надо объединить. Думаю с этим многие согласятся. Ведь придется начать игру луком, а закончить арбалетом. Иметь совершенно не нужный навык владения луком, нося арбалет - это бесмысленно.
#34
Если я что-то скзал значит знаю!

Вопрервых посмотри что обсуждалось в начале темы....
Урон или атаку повысить нет проблем.
#35
TPaKTOPuCT™DooFy™
С какой это стати у арбалетов вдруг дальность стала больше, чем у луков????
Timberwoolf
Ты сравниваешь снайперку с пистолетом? Отлично! Тогда скажи мне, что же мусора с пистолями ходят, а не со снайперками??? Ведь снайперка убойнее - так надо повыкинуть все пистолеты!
Хе-хе.... Да просто эти виды оружия для совершенно разных вещей нужны. Так и с кинжалами-мечами.
Имхо, УССВГ мечём - это просто врезать по кумполу. А вот кинжалом можно глотку перерезать - это проще сделать, чем мечём. Так что, может как? Вот так(если реально): кинжал даёт бонус к УССВГ урону 100% при применении на врага, не носящего металлического шлема. Сложновато, наверное.
А так, вообще, для чего нужен кинжал? Кинжал можно спрятать в карман, подойти под видом безоружного и малость придурковатого просточка, да и врезать неожиданно, так что парниша-жертва не успеет среагировать. С мечём этот фокус явно не удастся. Но в ПЗ это всё невозможно: если тебя враг увидел, он тебя укокошит(если сможет). А вот если бы сделать так: когда идёшь безоружный, ты для врагов как-бы не опасен, так что они либо: вообще не обращают внимания, либо подбегут, посмотрят(как на феер), да и обратно пойдут. Т.к. кинжал у тебя в рукав спрятан - не видно!
Ну и конечно, это будут делать только обычные враги, а вот охранники всякие, задача которых - никого не пропускать - они, конечно, не посмотрят, что безоружный - сразу в торец копьём сунут.
#36
2 Aluminij1

>>>С какой это стати у арбалетов вдруг дальность стала больше, чем у луков????

ты видать мало знаешь о луках и арбалетах... если сравнивать арбалет со стременем и лук, то у них дальность стрельбы примерно одна и таже... если сравнивать арбалет с "лебёдкой" и лук, то у арбалета дальность стрельбы будет мягко говоря немного побольше чем у лука Smile

не забывай также, что есть также такое понятие как дальность прицельной стрельбы... у арбалета дальность прицельной стрельбы всегда будет больше чем у лука, т.к. из арбалета удобнее целиться, и можно прицелиться намного точнее...

>>>А вот кинжалом можно глотку перерезать

в основном только напав неожиданно...

с помощью меча можно не подпускать врага ближе, чем на длину лезвия меча, и при этом довольно успешно атаковать противника а с помощью кинжала можно успешно атаковать либо безоружного противника, либо противника с кинжалом, либо противника с не очень эффективным оружием (например с дубиной), либо противника, который тебя не видет (хотя противника который тебя не видет можно успешно атаковать любым оружием Smile )...

вообщем кинжал - это всего лишь оружие поддержки, не более, тогда как меч - это полноценное, универсальное оружие...
#37
Вообще-то хоть арбалет и стреляет дальше и больнее бьет, лук стреляет точнее (на дистанцию, на которую долетают его стрелы Smile ), ну и намного чаще, конечно. Big Grin
#38
Таким образом у лука должны быть выше атака и действия, а у арбалета дальность и урон..
#39
2 HobGoblin
Кинжал не надо менять. Защищаться им, конечно, трудно, зато легко уворачиваться.

2 Dracon
Ну что ты так зациклился на кинжалах! Я согласен, у кинжалов есть бОльшая вероятность пробить броню, но только если враг стоит и ждёт.
Smile

Зачем изобретать велосипед. Ведь для этого был УЗКИЙ МЕЧ. Кончар я привёл для справки, и называть так не стоит. Пусть так и называется - узкий меч. Он достаточно длинный, чтобы сражаться и достаточно узкий, чтобы протыкать.
#40
Если кинжал не изменить, то им так и никто и не будет пользоваться. Может кинжал на узкий меч заменить?


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)