Новое оружие
Защита +20 и +25 рапирой возможна только если у врага тоже рапира. Но такую зависимость достаточно сложно реализовать, поэтому предлагаю у рапиры сделать защиту как у кинжала.
Вот вы говорите, говорите а толку мала.
Лучше написали мод какой-то или направили все это дело на расмотрение к разроботчикам ПЗ.

И скажите где я могу моды посмотреть!!!

Поситите мой сайт и скажите мнение leo-ei.narod.ru
Тогда чем будет отличаться РАПИРА от КИНЖАЛА?
А зачем вообще делать рапиры? Когда есть короткие мечи и кинжалы Wink .
2 Dracon и HobGoblin

ИМХО, параметр защиты отражает вместе и умение уворачиваться и умение блокировать удары. Так что Dracon, ты сам ответил на свой вопрос. У рапиры защита несомненно выше, чем у кинжала, т.к. с рапирой врагу труднее подойти на расстояние удара. И должна быть выше, чем у меча, т.к. ей легче фехтовать. А против топоров и копий легче уворачиваться.

2 Shark и Heller
Рапира - в отличие от мечей и кинжалов -единственное оружие, которое бьёт сквозь броню. Исторически такое оружие было (шпага, рапира, кончар), а в игре до сих пор нет.
Урон нужно отбалансировать таким образом, чтобы слабых и средних монстров выгоднее было убить обычным топором или копьём. Это несложно.
Правильно SVAT.НО ведь рапира-хрупкое орежие,да и против топора ей не устоять Big Grin Big Grin
Тогда сделать рапиру ТОЛЬКО для нанисения ударов сквозь броню.
По-моему, рапира - это что-то совсем лишнее. Разве такое оружие встречается в фэнтезийных мирах? Сабля (скимитар) тоже достаточно узка и легка, чтобы ударить в щель доспеха, а смотрится гораздо привычнее.
2 Heller
Конечно, только для нанесения ударов сквозь броню. Чтобы попытаться убить неубиваемых воином. Хотя это мало облегчит ему жизнь - у таких монстров ББ очень высок. ИМХО, по желанию можно сражаться рапирой и с остальными, но, т.к. у неё низкий урон, слабых выгодней забить топором или копьём. (Урон топора)-(Броня среднего монста)>=(Урон рапиры).

2 Vasya
Были, были. И именно в фентезийных. Например, "Шпага Рианона". Довольно крутой был артефакт.
Вообще рапира - оружие с очень высокой надежностью. От ударов рапира гнется, а не ломается. Конечно, пытаться блокировать удар топора рапирой глупо - она согнется просто и все.

Конечно, тот кто будет брать рапиру будет думать прежде всего про удар сквозь броню - ведь урон у рапиры будет значительно ниже урона других оружий.
Пора уже обсуждать варианты чертежей.

Мои предложения:
Ингосовская рапира - шанс удара сквозь броню 20%
Сувсловская 30%
Пещерная(но не алмазная, а металлическая!!!) 40%

Умение удар сквозь броню
Уровень 1 +5%
уровень 2 +10%
Уровень 3 +15%
2 Dracon
Согласен насчёт пещерной рапиры. На Сусле пусть она называется саблей. Там всё-таки восточный мир, рапира не вписывается. И вообще, можно оружие с игнором брони на Ингосе назвать шпагой, на Сусле - саблей, в Пещере - рапирой.

Чувствую, придётся вернуться к обсуждению свойств. Делать игнор брони вероятностным нежелательно. Это не только дополнительный алгоритм программёрам. Достаточно упорный игрок любую вероятность доведёт до 100% методом F5/F8. Вероятность станет бессмысленной.
Поэтому я против вероятности пробить броню. По этой же причине нет смысла добавлять такое умение, к тому же оно не применимо к другим видам оружия.
Следовательно, пусть рапира всегда пробивает при попадании, но с малым уроном.

Жду возражений.

Ещё нужно обсудить, пробивает ли рапира всю броню, или, допустим, половину. Оба варианта по-своему логичны и балансируемы. Какие будут мнения?
2 Svat. ПО-моему сабля (именно восточная) больше напоминает палаш. Будь также осторожен с названиями. Рапира и шпага это не одно и тоже (хотя можно считать и так отчасти). Потом если захочешь напишу (или сам найдешь) Поэтому надо знать что в каком плане эффективно. Рапира не боевое оружие (нет ну конечно боевое но не для таких боев и не для таких доспехов [пока там будешь показывать приемы высшего пилотирования, что бы ткнуть ей в дырку доспеха тебя уже изрубят]), я вообще не знаю как ей можно орудовать (рапира Vs. рапира другое дело) Хотя по моему есть еще и не восточные сабли, как шпаги сплюснутые (гибрид меча и шпаги)
2 dsr
Насчет сабли я не уверен, это предложение Vasya. Конечно, у шпаги, рапиры, кончара - есть отличия, но все они использовались для удара между лат. Древнерусский кончар мало известен, а шпаг и рапир на Востоке (читай "на Суслангере") не было. Поэтому предлагаю для Хадагана саблю. Если можешь предложить что получше, предлагай.
Могу! Крыс Smile Поскольку в реале были только сабли (различных модификаций) ну и кинжальчики, то лучше крыса ниче не найти, правда коротковат, но это можно исправить, ведь у нас РПГ!
А можно добавить катаны и еще всякое самурайское оружие.
Но ведь люди, рапиры бывают же разные, легкая или как там ее вообще применяется для простых тренировок и изучения основ фехтования.Так что наверно для боя лучше шпага.
2 dsr
Если ты про крис, то он уже есть.

2 Dracon
Ещё одна причина, почему я против вероятности.
У крутых монстров ББ зашкаливает за 100. Их и так трудно ударить. Если из того малого количества попаданий ещё и только 5-15% будут результативными, рапиру впору будет выбросить.
А что если сделать зависимость ББ и вычитаемой брони. Скажем если ББ равен 30, то вычитается 30% брони. А игнор брони сделать 100% вероятным. Зачем вводить рапиры, если есть кинжалы, это единственный шанс их доработать( возможно я не прав)
Давайте опираться на факты:
БСЭ

"Кончар (тюркский), древнерусское и восточное колющее оружие (меч) с длинным (до 1,5 м), узким трёх- или четырёхгранным клинком для поражения противника сквозь кольчатый доспех. Применялся в 14-16 вв. "

"Шпага (от итал. spada), вид холодного колюще-рубящего или колющего оружия. Состояла из длинного (до 1 м и более) узкого прямого одно- и двухлезвийного или гранёного клинка и рукояти (эфеса) с дужкой и гардой различной формы. Существовало много разновидностей Ш., одной из которых была рапира (короче обычной Ш. с чашеобразной гардой и гранёным клинком). ... В 18 в. постепенно вытеснена палашом и саблей ..."

Колющий удар, ИМХО, или есть, или нет вообще. Если попал - значит попал. Без дополнительных вероятностей. А если у врага ББ высок, то можно промахнуться, или удар будет отбит. Все эти вероятности уже включены в параметр ББ.
Ну не знаю, стоит ли делать игнор брони 100% вероятным. Наверное в этом случае имеет смысл(хотя это и не похоже на правду) сделать так, чтобы из дамага вычиталась часть брони(в зависимости от умения и от оружия).
Но мне все же больше нравится сделать его вероятным не со 100% вероятностью. Затем тогда делать мин и мах урон оружиям, нет чтоб оставить только макс урон. Фишка в том, что 90% игроков будет влом по 20 раз за бой перезагружаться, доводя любую вероятность до 100%.

[ 10 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)