Сообщений: 18
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2022
Всем привет. Я начинающий мододел. Решил попробовать сделать мод на ПЗ на тему переноса оригинального сюжета мультиплеера в одиночную игру. И, получилось. Кидать в папку Mods. Прилагаю ссылку:
https://disk.yandex.by/d/HQ0o2ypp2VlD5g?uid=369261529
Сообщений: 14
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2022
Жабы в Развалинах убивают с одного выстрела. Так и было задумано?
Сообщений: 18
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2022
20.04.2022, 21:28
(Сообщение последний раз редактировалось: 20.04.2022, 21:28 Nik Zh.)
Жабы такие убийственные вроде бы только в развалинах. Скорее всего из-за изменений в датабазе. Но мне показалось это забавным, поэтому не исправлял)
Сообщений: 669
Тем: 31
Зарегистрирован: Jul 2014
(20.04.2022, 21:28)Nik Z Написал: Жабы такие убийственные вроде бы только в развалинах. Скорее всего из-за изменений в датабазе. Но мне показалось это забавным, поэтому не исправлял) В этом вопросе ты полный красавчик). В Single Res жабы убивают со второго плевка. В развалинах. Это не столько забавно, сколько правильно и должно.
Сообщений: 18
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2022
Тогда очень интересно будет справиться с жабами, что обитают на болоте у Знахарки) Когда они агрятся, даже когда баньши замечает)
Сообщений: 669
Тем: 31
Зарегистрирован: Jul 2014
(10.05.2022, 21:21)Nik Z Написал: Тогда очень интересно будет справиться с жабами, что обитают на болоте у Знахарки) Когда они агрятся, даже когда баньши замечает) Добавь им хп, и баньш усилить можно. Имхо весь баланс можно основательно харднуть. С возможностью бесконечных сохранений, почему бы нет).
Сообщений: 18
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2022
Правки с балансом можно сделать, однако нужно ещё проверить, можно ли вообще пройти мод)
Сообщений: 18
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2022
В этом моде сделано приближение к сюжету мультиплеера, и мало особых моментов) Однако, если делать другой мод с нуля, со своей сюжеткой и своими локациями, то можно будет поэкспериментировать с разными фишками)
Сообщений: 669
Тем: 31
Зарегистрирован: Jul 2014
Да есть как бы немного реализованный новый сингл-мод. Некто Атом, мог бы и дальше продвинуть. Но вместо дела, порожняки гоняет уже второй месяц к ряду.
Собственно там сюжет прост и логичен в контексте оригинала. Главная героиня-наложница, освободившая Зака в каньоне смерти, начинает свой путь на свободу...
Если интересна тема, свяжись с Атомом, может дела быстрее пойдут.
Сообщений: 18
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2022
Ок) Спасибо) У меня тоже много дел появилось, поэтому-то и выложил мод, так как не хотел, чтобы он предался забвению)
Сообщений: 228
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2020
(11.05.2022, 17:43)Nik Z Написал: Ок) Спасибо) У меня тоже много дел появилось, поэтому-то и выложил мод, так как не хотел, чтобы он предался забвению) Привет! Я и есть этот самый Атом, который чёто-там-пинает и ничего не делает)
Идея, скажу, неплохая. Сейчас посмотрю твой мод, обязательно.
Раньше вакансия была на скриптера, но сейчас её занимаю только я...
Сообщений: 18
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2022
Привет, Атом) Я только недавно начал изучать скрипт. Для скрипта я использовал сайт со всеми скриптовыми командами, но многое приходилось познавать самому) Например, есть интересный момент: Если сделать: GSSetVar(0,"b.NSheriff.intro_1q",1), то у Ривара появится диалог intro_1q, но если сделать:
GSSetVar(0,"b.bz1g.intro_1q",1), то при появлении в Посёлке, этот диалог начнётся автоматически)
Сообщений: 669
Тем: 31
Зарегистрирован: Jul 2014
Вот и поможешь Атому, с разными скрипто-моментами, после появления наложницы на гипате. Если конечно, интересна сама идея, такого продолжения оригинала пз. Но сперва Атом клятвенно пообещал добить техно-демку сусла. Сейчас этот момент на первом месте. Сори что влез в ваш диалог, но цель оправдывает средства) .
|