Мод для одного человека
#1
И по-моему, большинство существующих модов именно на это и направлены.
#2
Я согласен. И если он существует дайте на него ссылку. И я хотелбы чтобы еще ботов сделали!!
#3
Все правильно, я имел ввиду именно мультиплэйер для одного игрока.

Действительно, все миссии можно выполнить в одиночку, и даже дракона, на сколько я слышал, но все это выполнять надо раз по 40, не меньше. Это очень весело в шестером, но очень утомляет в одиночку.

Я согласен с Васей, что многие из существующих модов можно сказать на это и направлены, но все это как-то "криво"... Просто я подумал, что раз уж появляется команда мод-мэйкеров, то можно предложить сделать очень хороший мод именно для этого случая, где весь баланс, все тонкости расчитаны именно на одного человека.

Я бы в такой поиграл с удовольствием.
#4
Насчет такого мода, незнаю, это нам тепрь 2 мода делать что ли? Кроме того это будет очень быстро проходиться или нужно будет сделать очень много новых квестов. :blink: Насчет оригинальных драконов: король-дракон убивается только 3-4 очень крутыми магами кислот. B) В модах, конечно можно и в одиночку его сделать.
#5
Holy Warrior

Уже давно существует quest mod от Erasera.
Он значительно ускоряет прохождение.
Я, особых проблем прохождении в одиночку не вижу и без модов. При желании и определенной тактике можно пройти все квесты, за два дня, или быстрей.
#6
два дня? Я поражен. Ну не знаю... Ты наверное имеешь ввиду двое полноценных суток, причем со стартом с помощью гонца на суслангере... Нет, я согласен, так конечно можно, но все-таки это не так уж и интересно.

Да нет, я просто так предложил, вдруг кто-то подхватит идею. У меня нет законченного предложения, просто я помню, что когда играл меня это немного раздражало. Самый доходный квест на Гипате был "Хитрый план", т.к. позволял убить по ходу прохождения всех (около 27) черных кабанов, и давал около 2000 денег и 1000 опыта (это если разум 35). Я его делал очень долго, пока до Ингоса не добрался. Было весьма занудно.
#7
Тогда речь идет уже о баллансе квестов в МП. В оригинале действительно все черти сколько раз ходили вначале на жабу-цапу, а потом на кабанов черных. Это все из-за недостатка денег. Так что один из важных моментов - увеличить цену/кол-во трофеев, но не переусердствовать.

[ 27 апреля 2002: Изменил: Витязь ]</p>
#8
Всем создателям модов. Предлагаю вам, если вам это интересно, сделать специальный мод, для одного игрока, т.е. мод, в котором весь баланс расчитан именно на одного игрока.

Что скажете?
#9
Я правильно понял, ты хочешь сделать мультиплеер на одного игрока? Но ведь и в оригинале можно было все (кроме драконов) миссии делать в одиночку.
#10
На Гипате действительно острая проблема с нехваткой денег.
Я думаю это можно решить, уменьшив цену руны Пп.
Этого изменения будет достаточно, что б прохождение Гипата превратилось в прогулку.
#11
Проще увеличить деньги даваемые за квесты


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)