29.04.2002, 10:42
Ну что ж, я думаю можно подвести итоги
Начнем по порядку:
1. Сюжет. Вроде бы все понятно - откуда взялись охотники, почему похитили Тролля и не убили его на месте, кто попросил его спасти. Известно на какой карте и на каком ее участке должна происходить миссия.
2. Одежда и вооружение охотников - как предложил Svat это хадаганские рабашка, наручи, штаны и сапоги из шкуры тролля, хадаганские кожаные куртка и поножи + дешевые металлические шлемы - у рядовых охотников из бронзы, у их предводителя - из железа. Из оружия как мне кажется им подойдут железные канийские топоры (должно ведь быть и в Хадагане что-нибудь попроще секир с двумя лезвиями?).
3. Баланс сил - по предложению KalbasKa [f] Тролль должен быть в силах забивать одного охотника, и это как мне кажется подходящий для квеста вариант.
Кроме того, неплохо было бы сделать, чтобы освободив Тролля игрок и в самом деле получал над ним контроль до конца миссии - как в "Аллодах". Можно ли это реализовать? Ну вот вроде бы и все.

1. Сюжет. Вроде бы все понятно - откуда взялись охотники, почему похитили Тролля и не убили его на месте, кто попросил его спасти. Известно на какой карте и на каком ее участке должна происходить миссия.
2. Одежда и вооружение охотников - как предложил Svat это хадаганские рабашка, наручи, штаны и сапоги из шкуры тролля, хадаганские кожаные куртка и поножи + дешевые металлические шлемы - у рядовых охотников из бронзы, у их предводителя - из железа. Из оружия как мне кажется им подойдут железные канийские топоры (должно ведь быть и в Хадагане что-нибудь попроще секир с двумя лезвиями?).
3. Баланс сил - по предложению KalbasKa [f] Тролль должен быть в силах забивать одного охотника, и это как мне кажется подходящий для квеста вариант.
Кроме того, неплохо было бы сделать, чтобы освободив Тролля игрок и в самом деле получал над ним контроль до конца миссии - как в "Аллодах". Можно ли это реализовать? Ну вот вроде бы и все.
