Новый квест: Спасите Тролля!
#26
цитата:</font><hr>
Кроме того, неплохо было бы сделать, чтобы освободив Тролля игрок и в самом деле получал над ним контроль до конца миссии - как в "Аллодах". Можно ли это реализовать? <hr></blockquote>

Под контроль брать не нужно. Нужно его только довести до зоны выхода ИМХО.
Можно сделать, чтобы троль последовал за игроком
примерно так:
Run(Trol )
SetPlayer( Trol, 0 )
UMFollow( Trol, GetUnitOfPlayer( 0, 0 ) )

Вместо слова Trоl нужно поставить
GetObjectByID(TrolID)

Но вот условие, когда это должно произойти это
вопрос - условие видимости делается только в мобах.

Вообще же это хороший квест, но для адона, для мода можно сделать чтонить проще без условий,
например:
Убить врага с опред ID
Увидеть юнит
Увидеть предмет
Задействовать предмет (рычаг)

[ 29 апреля 2002: Изменил: Nivea ]</p>


Сообщения в этой теме
Новый квест: Спасите Тролля! - от Nivea - 30.04.2002, 00:36

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)