29.04.2002, 16:55
цитата:</font><hr>автор - Nivea:
<strong>
Под контроль брать не нужно. Нужно его только довести до зоны выхода ИМХО.
Можно сделать, чтобы троль последовал за игроком
примерно так:
Run(Trol )
SetPlayer( Trol, 0 )
UMFollow( Trol, GetUnitOfPlayer( 0, 0 ) )
Вместо слова Trоl нужно поставить
GetObjectByID(TrolID)
Но вот условие, когда это должно произойти это
вопрос - условие видимости делается только в мобах.
Вообще же это хороший квест, но для адона, для мода можно сделать чтонить проще без условий,
например:
Убить врага с опред ID
Увидеть юнит
Увидеть предмет
Задействовать предмет (рычаг)
[ 29 апреля 2002: Изменил: Nivea ]</strong><hr></blockquote>
А можеть быть пускай эта миссия будет чем-то вроде сетевой демо-версии аддона?
<strong>
Под контроль брать не нужно. Нужно его только довести до зоны выхода ИМХО.
Можно сделать, чтобы троль последовал за игроком
примерно так:
Run(Trol )
SetPlayer( Trol, 0 )
UMFollow( Trol, GetUnitOfPlayer( 0, 0 ) )
Вместо слова Trоl нужно поставить
GetObjectByID(TrolID)
Но вот условие, когда это должно произойти это
вопрос - условие видимости делается только в мобах.
Вообще же это хороший квест, но для адона, для мода можно сделать чтонить проще без условий,
например:
Убить врага с опред ID
Увидеть юнит
Увидеть предмет
Задействовать предмет (рычаг)
[ 29 апреля 2002: Изменил: Nivea ]</strong><hr></blockquote>
А можеть быть пускай эта миссия будет чем-то вроде сетевой демо-версии аддона?
