Программные ресурсы игры.
#19
Ну да согласен. Про PNT3 я как-то забыл.
Для тех, кому интересно, структура этого самого заголовка.
1. 4 байта - надпись MMP . Всегда и везде 4D4D5000
2. 4 байта - длина первого мип-уровня.
3. 4 байта - то же самое, но высота.
4. 4 байта - количество мип-уровней, хранимых в файле.
5. 4 байта - эта строчка значит, в каком виде записана текстура. Как правило это DXT1, DXT3, но есть и другие. Как, например, этот экзотический PNT3.
6. Следущие 56 бит я не разбирал, поскольку этого мну хватило.

Далее идут данные, представленные в одном из форматов.

Вообще, очень интересно, зачем в Нивале понадобилось создавать собственный формат. Для стандартного dds в директе есть множество методов с ним работы, типа загрузки из файла, и т.д. В этом плане создание собственного - лишняя головная боль.
No god. No heaven or hell. Just reality, life and death...


Сообщения в этой теме
Программные ресурсы игры. - от Guest - 12.09.2002, 13:34
Программные ресурсы игры. - от Alexy III - 23.09.2002, 10:49

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)